Описание любимой игрушки мишки. Плюшевый медведь– огромный мягкий сюрприз! Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

Краткое сочинение на тему «Моя самая любимая игрушка» для девочек

Все люди время от времени нуждаются в отдыхе, особенно это важно для детей. Я тоже люблю отдохнуть и развлечься. Есть разные способы это сделать, например, игры. Однако в настольные игры можно играть только с кем-то, а если компании нет, вариантов становится меньше. Но я всегда знаю, чем себя занять, ведь у меня есть моя любимая игрушка – мишка.

Как выглядит мой мишка? Это огромный плюшевый медведь белого цвета, его зовут Фредди. Он такого большого роста, что был больше меня, когда мне его подарил папа. Это случилось в мой день рождения, когда мне исполнилось 6 лет. Я была очень счастлива. Подарок мне безумно понравился. Я долго не могла придумать имя моему новому другу, мне помогла мама. Она сказала, что так его назвали в магазине. Мне кажется, ему подходит это имя. Я могла бы бесконечно рассказывать про своего мягкого мишку, нас с ним связывают немало историй.

Из-за того, что моя самая любимая игрушка – медвежонок, я заинтересовалась передачами о животных. Там показывают настоящих медведей, которые зимуют в спячке. Я тоже укладываю Фредди и забочусь о нем. Он не такой пушистый и толстый, как настоящий медведь, поэтому ему нужно жить среди людей. Мой любимый плюшеый мишка не смог бы постоять за себя. Даже дома мне приходится защищать его. Наш кот Мурзик постоянно пристает к нему и царапает его. Однажды с ним произошел страшный случай. Я вернулась домой из школы и увидела, как Мурзик кусает лапу Фредди. Я очень испугалась, что он его испортит, и мама выкинет моего медвежонка. Но рана оказалась не такой сильной, мама починила Фредди, а Мурзика я больше в комнату не пускаю.

Настоящих родственников моего белого мишки не найти в наших лесах. Благодаря программам я узнала, что белые медведи живут только на севере. Я бы хотела туда съездить и взять Фредди с собой. Мы могли бы ходить и смотреть на длинную полярную ночь. Иногда мне снится эта прогулка, и я обязательно упрошу родителей съездить с нами на север.

У моей подруги Саши тоже есть мишка, его имя Тедди. Когда мы видимся, она приносит его с собой, и мы играем в медвежью семью. Ее медведь бежевый, но очень похож на белого, поэтому они – идеальная пара. Я уверена, что если бы наши игрушки были настоящими медвежатами, они бы тоже подружились.

Почему мишка — моя самая любимая игрушка? Потому, что я очень люблю своего Фредди, и хотела бы в будущем передать его своей дочери, а не выбрасывать. Мой мишка – очень преданный друг, я не могу его выкинуть. Когда я вырасту, я спрячу его в шкафу, чтобы подарить своему ребенку. Надеюсь, ему он будет так же дорог, как и мне.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Моя любимая игрушка

Зайцев Александр, 2 «В»

Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

Измайлова Екатерина, 2 «Г»

ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ

У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

Колотилов Андрей, 2 «В»

У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

Киселёва Татьяна, 2 «В»

Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

Михайлов Сергей, 2 «В»

Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.

Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.

Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

Иноземцев Николай, 2 «Д»

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

Белецкая Ирина, 2 «Д»

МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА

Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медвежонок мне особенно дорог потому, что я сделала его сама.

Антипина Екатерина, 2 «Д»

Летом я была на даче. У меня там есть детский домик, в котором я играю. Вместе со мной в домике живёт мой друг – плюшевый мишка. Нам с ним очень весело. Я ему читаю и разговариваю с ним. Я всегда старалась не оставлять его на улице, а заносить в домик, а на зиму обязательно забирать домой. Этой зимой я его забыла в домике. Я всё время думала, как ему там, а потом решила, что он медведь, а медведи зимуют в берлоге. Мой мишка стал мне часто сниться, и я заскучала. А потом я попросила дедушку поехать и забрать моего друга. Я была очень счастлива, когда мой дедушка привёз мне его.

Глушинский Сергей, 2 «Б»

Моя любимая игрушка – это огромный мягкий, пушистый бело-серый заяц. Ему, как и мне, 9 лет. Его мне подарил мой дядя в тот день, когда я родился, 1 февраля 1999 года. Когда я был маленький, то ползал по нему, прыгал, а иногда, наигравшись, засыпал на нём. За эти годы мы отдали много моих игрушек другим детям, а с этой игрушкой я никак не хочу расставаться. Иногда, когда мне бывает грустно, я посмотрю на своего зайца, а он всегда весёлый, и моя грусть проходит.

Герус Юрий, 2 «Д»

На свете попросту не существует девушек, которые не любили бы мягкие игрушки. Каждая из наших милых дам втайне мечтает о плюшевом друге, с которым можно ложиться спать, обнимать и шептать на плюшевое ушко женские секреты. Причем в эту категорию попадают как дети, так и взрослые и если вы реально хотите удивить свою половинку, дочь, племянницу или друга то подарите ей огромного плюшевого медведя и ее сердце навсегда заполнится мыслями только о вас!

Цена: 6 490 рублей

Описание плюшевого медведя

Начнем с того, что размер этого подарка впечатляет и составляет 200 сантиметров. Вам не почудилось, эта игрушка действительно имеет рост 2 метра и полностью состоит из мягкого материала, к которому так приятно прильнуть в порыве нежности.

У большого плюшевого медведя симпатичная мордашка, внешний слой выполнен из нежного и мягкого искусственного меха, а внутри медведь набит упругим гипоаллергенным синтетическим пухом, благодаря которому на игрушке можно сидеть, спать или просто облокачиваться, читая книжку.

Как эффектно подарить игрушку?

Конечно же, раз игрушка имеет невиданный размер, то и дарить его нужно соответственно. Сложно будет провезти его в незаметно в автобусе, а потом подойти к дому сохраняя инкогнито. Идеальным вариантом будет заказать медведя с доставкой на дом курьером или на работу. А если вам не терпится вручить его самостоятельно, то тут уж проявите изобретательность. Необходимо заранее спрятать его в таком месте, куда ваша дама не зайдет как минимум до завтра. К примеру, кладовая, багажник автомобиля, гараж или сарай с мужским инструментом.

Затем, утром, когда дочка, племянница, жена или подруга еще спит как можно тише занесите медведя в комнату и поставьте перед ней. Теперь только ждать пробуждения и поверьте, после непродолжительного испуга придет тот самый эффект «Вау!», от которого не мудрено потерять сознание.

Купить плюшевого медведя можно на любой из праздников и стать самым лучшим папочкой, мужем или другом.

Галина Черкашина
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Описание мягкой игрушки (медведь)»

Программные задачи :

Образовательные :

Учить детей по вопросам составлять описание игрушки ; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами : загадки, чистоговорки.

Закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

Уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей) .

Отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные :

Воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

Самостоятельность, наблюдательность, инициативу.

Развивающие :

Внимание, воображение , речь.

Здоровьесберегающие :

Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

Ход занятия:

I. Водная часть

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Д : - Здравствуйте!

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Сюрпризный момент.

Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку :

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда придет весна,

Просыпается ото сна

(Медведь )

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь )

Сейчас какое время года? (Весна) . Мишка уже проснулся. Ребята, мы с вами давно не навещали своих лесных друзей. И вот сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Не можем мы поехать к ним с пустыми руками. Вот у меня волшебный мешочек, кладите в него «вкусные» словечки. /Дети называют слова, обозначающие овощи, фрукты; все, что можно кушать/. Очень тяжелый мешочек получился… Повторите : «очек-очек-очек-тяжёленький мешочек» /хор. и инд. повторы детей чистоговорки/.

Скажите, где живет медведь ? (В лесу.)

Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем быстрее можно доехать? (На поезде)

1. Игра «Паровоз»

Садимся на поезд (соединяем ладошки и делаем движения вперёд назад, произносим «чух – чух» , поехали. Сначала едем медленно, а потом быстрее, быстрее (добиваться чёткого произношения слов, в такт движений ладошками) .Приехали! (кладём руки ладошками вверх на коленки и произносим долгое Ш-ш-ш-ш) .

(звучит аудиозапись «Звуки леса» )

Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года (весна)

Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А под ней мишка живёт…

Появляется медведь : - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

Ну не расстраивайся…Я думаю что ребята смогут поднять твоё настроение…Для начала вот тебе угощение от нас (отдают волшебный мешочек)

2. Игра «Назови ласково» (ответы детей (дети садятся на стульчики)

II. Основная часть

Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем….

(Как его зовут…какого он цвета…из каких частей состоит…. что у него на голове….что на туловище….)

Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа ) .

Это – (медведь , а зовут его – (Мишутка)

Какого он цвета? (коричневого)

У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

На голове у Мишутки есть…

На туловище у Мишутки есть…

Это настоящий медведь ? (нет. игрушечный )

(Выходит один ребёнок и описывает игрушку по аналогии еще раз . Воспитатель помогает наводящими вопросами).

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

(повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна : к нам опять пришла весна.

(потягивания, руки вверх)

Чтоб скорей набраться сил,головой медведь крутил .

(вращения головой)

Наклонился взад-вперёд,

(наклоны взад-вперёд)

Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

(ходьба, наклоняясь, при этом правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

В них съедобные личинки –для медведя витаминки .

Наконец медведь наелся , и на брёвнышке уселся.

(погладить живот и сесть)

III.Заключительная часть

Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем этих животных. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного. (новое-Лосиха и лосята)

Ребята, за то, что вы подняли настроение Мишутке, он предлагает вам поиграть в интересную игру .

3. Игра "Где чья мама?" (нижний ряд картинок заранее развесить на доске обратной стороной )

Перед нами на игровом поле расположены два ряда картинок : в верхнем ряду нарисованы взрослые животные, а в нижнем - их малыши. Но карточки из нижнего ряда перепутались, и теперь звери не могут найти своих маленьких детёнышей! Помогите им и расставьте карточки в правильном порядке, меняя их местами так, чтобы каждый малыш оказался рядом со своей мамой.

Ребята, молодцы! А теперь мы придумаем с вами чистоговорку про каждого животного. Например :

Чата-чата-чата зайчиха и зайчата

Чата-чата-чата волчица и волчата

Ята-ята-ята-лисица и лисята.

Ята-ята-ята-лосиха и лосята.

Ат-ат-ат-много маленьких ежат.

Ат-ат-ат – мы любим медвежат » /хор. и инд. ответы/.

Воспитатель : «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу . Дети скажем мишутке до свидания, и отправимся в путь».

4. Игра «Паровоз»

Воспитатель : Ребята! Вам понравилось в гостях у мишки лесу?

(Ответы детей.)

Тася, что тебе понравилось?

Данил, а тебе что запомнилось?

- Егор, а что тебе понравилось :

Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и были просто молодцы

Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

  • Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое сочинение

    Родители есть у каждого человека. Даже если жизнь сложилась так, что родители не воспитывают ребенка с раннего детства, все-равно родители дали жизнь новому человеку.

  • Характеристика и образ Лели в рассказе Кусака Андреева сочинение

    Основным персонажем произведения является Леля, представленная писателем в образе молодой девушки, являющейся учащейся гимназии.