Английские песенки диалоги для детей. Диалоги на английском для детей – различные ситуации с переводом. Диалог о погоде

Диалоги на английском являются для детей отличным способом изучения языка. Для детей очень важно, чтобы обучение проходило в интересной и занимательной форме. Один из самых лучших способов – предложить детям разыграть сценки на английском, используя самые простые фразы и выражения. Таким образом, они буду весело проводить время и ненавязчиво знакомиться с английским языком. Давайте посмотрим, какие ситуации можно разыграть с детьми.

Совет: приучайте детей здороваться – объясняйте им, что это очень важно перед тем, как начать разговаривать с человеком, они будут выглядеть вежливыми и выкажут уважение к другим.

Сценка «Знакомство»

— What is your name?

— My name is Ira. What is your name?

— My name is Sasha. How old are you, Ira?

— I am seven, and you?

— I am eight years old.

— Привет!

— Привет!

— Как тебя зовут?

— Меня зовут Ира. А как твоё имя?

— Меня зовут Саша. Сколько тебе лет, Ира?

— Мне 7, а тебе?

— Мне 6 лет.

Совет: объясните детям, что когда они говорят свой возраст, то они могу сказать либо «I am seven», либо «I am seven years old».

Сценки на запоминание чисел

На первом этапе, когда дети учат числа, можно помочь им справиться с этой задачей при помощи диалогов, которые могут отражать ситуации в магазине или другие моменты из повседневной жизни.

— Good morning!

— Good morning! Can I help you?

— Yes, please, I want to buy oranges.

— How many oranges do you want?

— I want six oranges.

— I am sorry, but we have only five oranges left.

— It is ok, I will take five oranges.

Доброе утро!

— Доброе утро! Я могу как-то помочь вам?

— Да, пожалуйста, я хочу купить апельсинов.

— Сколько вам надо апельсинов?

— Мне надо 6 апельсинов.

— Извините, но у нас осталось только 5 апельсинов.

— Хорошо, я возьму 5 апельсинов.

— Did you buy the tickets?

— Yes, I bought four tickets.

— Why? There are only three of us.

— Oops, I think we should invite one more person with us, then.

— Привет!

— Привет!

— Ты купил билеты?

— Да, я купил четыре билета.

— Зачем? Нас только трое.

— Ой, ну тогда я думаю, что нам нужно пригласить ещё одного человека.

Good luck! – Удачи!

— How many markers do you have?

— I have three markers.

— What colors are they?

— Green, yellow and blue.

— Ah, I need black marker.

— Oh wait, my friend has ten markers. Let’s ask him what colors are they.

— Сколько у тебя есть маркеров?

— У меня есть 3 маркера.

— Какого они цвета?

— Зелёный, жёлтый и синий.

— А мне нужен чёрный маркер.

— Ой погоди, у моего друга есть 10 маркеров. Давай спросим его, какого они цвета.

Cлова из диалогов

Давайте посмотрим, какие слова дети могу внести в свой словарик.

  • Orange – апельсин.
  • To buy (bought) – покупать (купил).
  • Ticket – билет.
  • Marker – фломастер.
  • To invite – приглашать.
  • Person – человек.
  • Color – цвет.
  • Green – зелёный.
  • Yellow – жёлтый.
  • Blue – синий.
  • Black – чёрный.
  • To wait – ждать.
  • To ask – спрашивать.

Диалоги на запоминание цветов

Ненавязчиво в диалогах можно вводить и другую лексику – на запоминание одежды, предметов, мебели и т.д.

— Good afternoon!

— Look at us – we are wearing white shirts!

— Of course — today is the 1 st of September!

— But you wear brown trousers and I wear blue jeans.

— What color is your backpack?

— I like red, but my mom bought me grey backpack.

— Привет!

— Добрый день!

— Посмотри на нас – мы одеты в белые рубашки!

— Но на тебе коричневые брюки, а на мне синие джинсы.

— Какого цвета твой рюкзак?

— Красного.

— Мне нравится красный цвет, но мама купила мне серый рюкзак.

Из данного диалога мы можем выписать следующие слова.

  • White – белый.
  • Brown – коричневый.
  • Red – красный.
  • Grey – серый.
  • Shirt – рубашка.
  • Jeans – джинсы.
  • Backpack – рюкзак.

Вопрос про игрушки

Сценка «На уроке»

Давайте посмотрим, какую сценку можно разыграть на уроке.

— Hello, girls! Do you know where the chalk is?

— Hello, why do you need it?

— Oh, I want to draw a picture on the blackboard.

— But the lesson starts soon. The teacher may not be satisfied with the picture. She needs clean blackboard.

— Don’t worry, she will like my drawing.

— Because I want to draw flowers for her – today is the 8 th of March!

— Ah, then she probably will like it – here is the chalk.

— Привет, девочки! Вы не знаете, где мел?

— Привет, зачем он тебе нужен?

— О, я хочу нарисовать картину на доске.

— Но скоро начинается урок. Учительнице может не понравится картина. Ей нужна чистая доска.

— Не волнуйтесь, ей понравится мой рисунок.

— Почему?

— А, ну тогда ей, возможно, понравится – вот мел.

Лексика из диалога

Вот новые слова, которые детям стоит запомнить.

  • Chalk – мел.
  • Blackboard – доска.
  • To draw – рисовать.
  • Drawing – рисунок.
  • Picture – картинка.
  • Flower – цветок.
  • Teacher – учитель.
  • Clean – чистый.
  • Probably – возможно.

Вот ещё один диалог, который можно разыграть между детьми:

Диалоги для детей на английском — обязательная часть материалов для изучения языка. Ведь именно диалоги показывают, как используется язык в разговоре между людьми. Диалоги — это более живой язык, понятный ребёнку.

Из статьи вы узнаете:

Чем хороши диалоги на английском для детей?

Всем известно, что речь мы подразделяем на монологическую и диалогическую. В монологе участвует один человек, излагая свои мысли аудитории. А вот в диалогической форме – это словесный, эмоционально-вербальный обмен репликами, в основном, между двумя, нередко, несколькими собеседницами и собеседниками. Другими словами, диалог – это любой разговор между неопределенным количеством человек. Основная масса диалогов – это разговор двух людей.

Но как применять эффективно диалоги для детей и какую пользу они приносят? Ответ прост: изучая английский язык, мы стараемся получить навыки связно и компетентно выражать осознанные идеи, мысли, а также, без затруднений понимать, воспринимать речь совершенно другого человека. Но это не возможно без лексической базы, а именно, того набора слов, употребляемых в той или иной обстановке.

Для детей особенно полезна эта важная особенность диалогов, так как они описывают бытовые и стандартные ситуации, которые отражают нашу обычную жизнь, в которых необходимо разбираться. Но обучая совсем маленьких детей, взрослый становится участником разговора не только как наставник, но, например, и как герой сказки.

Рассматривая диалоги на английском, необходимо озвучивать потенциальные ответы и предположительные реплики ребенка так, чтобы он с легкость, подражая взрослому, смог уверенно и точно высказываться самостоятельно.

Постепенно расширяйте конструкции лексически, словно бисер, нанизывая слова-определения, и сравнивая возможные фразы в данном случае. Тогда смысл непродолжительного и простого диалога раскрывается сполна, и ребенок готов всецело передать необходимую информацию.
Маленькие диалоги для детей на английском языке с переводом на русский

Диалог с переводом №1 — про сестру

Have you got a sister or a brother? — У тебя есть сестра или брат?

Yes, I have. I have a sister. — Да, у меня есть сестра.

What is her name? — Как ее зовут?

His name is Lilya. — Её зовут Лиля.

Is Lilya not tall and slim? — Лиля не высокая и худая?

Yes, she is. She is not tall and slim. — Да. Они не высокая и худая.

Has she got blue eyes? — У нее глаза голубые?

No, she hasn’t. She has got big brown eyes and dark long hair. — Нет. У нее большие карие глаза и тёмные длинные волосы.

Is Lilya clever and beautiful? — Лиля умная и красивая?

Yes, I think she is very clever and beautiful. She likes to read books very much. — Да, я думаю она очень умная и красивая. Она очень любит читать книги.

Диалог №2 с переводом — домашние питомцы

Have you got pets at home? — У тебя есть домашние животные?

Yes, I have. — Да, есть.

How many pets have you got? — Сколько у тебя животных?

I have a cat and a dog at home. — Дома у меня есть кот и собака

How old is your cat? — Сколько лет твоему коту?

Timon is young, it is six years old. It has big ears, nice brown eyes. It likes to play with balls and it is very funny. — Тимон молод, ему 6 лет. У него большие уши, красивые коричневые глаза.

What does it like to eat? Is Timon fat? — Что он любит есть? Тимон толстый?

Now, it is slim. It eats meat and milk. — Нет, он худой. Он любит мясо и молоко.

And what does your dog like? — А что любит твоя собака?

My dog likes to walk in the street. It eats meat. — Моя собака любит прогуливаться на улице. Она ест мясо.

Диалог №3 с переводом — всё, что нужно для школы

Andrey: What do you need for school? — Что тебе нужно для школы?

Boris: I need a pen. — Мне нужна ручка.

Andrey: Anything else? — Что-нибудь ещё?

Boris: I need a notebook. — Мне нужна тетрадь.

Andrey: Do you need a pencil? — Тебе нужен карандаш?

Boris: No. I already have a pencil — Нет. У меня уже есть карандаш.

Andrey: How about a dictionary? — Как насчёт словаря?

Boris: Yes, give me a dictionary, please. — Да, дай мне пожалуйста словарь.

Andrey: Here you are. — Вот, возьми (словарь).

Boris: Thank you. — Спасибо.

Andrey: Is that all? — Это все?

Boris: Yes, that’s all I need for now. — Да, это всё, что мне сейчас необходимо.

Диалог №4 с переводом — знакомство двух детей

Hello. My name is Nastya. How are you? — Привет. Меня зовут Настя. Как твои дела?

Hello, Nastya. I’m Anya and I’m fine. — Привет, Настя. Я Аня и у меня все хорошо.

Where are you from, Anya? — Откуда ты, Аня?

I’m from Russia. And you? — Я из России. А ты?

I’m from France. How old are you? — Я из Франции. Сколько тебе лет?

I’m six and how old are you? — Мне шесть, а сколько тебе?

I’m 8. Can you read and write, Mary? — Мне 8. Ты умеешь читать и писать, Мэри?

Yes, I can. Also I can swim well. — Да. Также я могу хорошо плавать.

I like to swim too. And I can speak English and play chess. — Я люблю плавать тоже. И я могу разговаривать по-английски и играть в шахматы.

Часто употребляемые фразы в диалогах для детей

(курсивом дан перевод на русский язык)

Hi! [хай!] Привет!

Can you help me, please? [кэн ю хэлп ми, плиз] Не могли бы Вы мне помочь?

Ноw аrе уоu? [хау а ю] Как поживаете? / Как дела?

What time is it? [уот тайм из ит] Сколько сейчас времени?

I am glad to see you. [ай эм глэд тy си ю] Рад видеть тебя.

Where do you live? [уэа ду ю лив] Где ты живёшь?

Thank you! [фэнк ю] Спасибо!

You are welcome. [ю а:р вэлком] Пожалуйста

Good bye! [гуд бай] До свидания.

Используя данные фразы, попробуйте составить простые диалоги со своим ребенком.

Для более старших рекомендовано заучивание новых слов, фраз и целых реплик, а иногда и предложений, моделируя их для самостоятельной диалогической речи, делая акцент на их универсальность. Благодаря нашей памяти, функционирующей таким образом, что при возникновении соответствующих условий и необходимости, эти нехитрые заученные диалоги помогут достойно и бегло поддержать беседу, точно среагировать на языковую ситуацию, да и просто дадут время собраться с мыслями для глубокого ответа.

Диалоги для детей на английском могут быть представлены для изучения, как в письменном виде, так и аудио файлах и видео формате.

Также ниже вы можете посмотреть видео с диалогами в виде интересной анимации с текстом на экране.

После просмотра самого диалога вы можете назначить роли и затем воспроизвести разговор.

Все фразы и диалоги. (English. Начальная школа) Зиновьева Л.А.

Р. н/ Д.: 2013 - 64 с.

Книга содержит слова, фразы и диалоги по основным темам, которые должен усвоить ребенок в начальной школе. Представленные материалы предлагают лексико-грамматический минимум, рассчитанный на усвоение учащимися младшего школьного возраста. Основная цель пособия - сформировать необходимые для успешной индивидуальной деятельности учащихся умения и навыки общения в стереотипных ситуациях, смоделированных по образцу представленных диалогов. Материал пособий соответствует учебному плану, а тематика и сферы общения - действующим программам по иностранным языкам. Пособие предназначено для учащихся младших классов общеобразовательных учебных заведений.

Формат: pdf

Размер: 5,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Серия книг «English. Начальная школа* состоит из четырех пособий, предназначенных для работы учащихся 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения - действующим программам по иностранным языкам.
Книга «Все фразы и диалоги* содержит слова, выражения и диалоги по основным темам, которые должен усвоить ребенок в начальной школе. Материалы пособия содержат лексико-грамматический минимум, рассчитанный на усвоение учащимися младшего школьного возраста. Основная цель пособия - сформировать необходимые для успешной индивидуальной деятельности учащихся умения и навыки общения в стереотипных ситуациях, смоделированных по образцу данных диалогов.
Структурно книга состоит из следующих компонентов:
ключевые слова и выражения по каждой теме;
примеры диалогов на английском языке;
перевод диалогов на русский язык;
упражнения для самоконтроля.
Все диалоги составлены с учетом возрастных интересов учащихся, что делает процесс обучения более интересным и увлекательным.
Упражнения после текстов нацелены развивать диалогическую речь. Разные по структуре задания помогают закрепить изученный материал и развить творческие способности ребенка.
Книга «Все фразы и диалоги» поможет развивать навыки диалогической речи весело и быстро.

Dialogues Dialogue 1
Ann: Hello! What"s your name?
Tom: Hello! My name is Tom.What"s your name?
Ann: My name is Ann.
Tom: Glad to meet you, Ann.
Ann: I am glad to meet you, too.
Энн: Привет! Как тебя зовут?
Том: Меня зовут Том. Как тебя зовут?
Энн: Меня зовут Энн.
Том: Приятно познакомиться, Энн.
Энн: Мне тоже приятно познакомиться.

Dialogue 2
Kate: Good morning» Mikel How are you?
Mike: Good morning"» Katel I am very well, thank you. And how
are you?
Kate: I am fine, thank you. How many lessons do you have today?
Mike: I have five lessons today.
Kate: Have a nice day, Mike. Good-bye.
Mike: See you.
Кейт: Доброе утро, Майк! Как дела?
Майк: Доброе утро, Кейт! У меня все очень хорошо! Как у тебя дела? Кейт: У меня все хорошо, спасибо! Сколько у тебя сегодня уроков?
Майк: У меня сегодня пять уроков*
Кейт: Удачного тебе дня, Майк. До свидания.
Майк: До встречи.

Отвечать на реплики, задавать вопросы - это важное умение для изучения английского языка на начальных этапах. Язык - это средство общения, поэтому диалог и является одним из важнейших средств выражения мысли, обмена информацией.

Для детей важно уметь участвовать в диалоге, но на первых этапах следует помочь ребенку в овладении этим умением. Ребенок будет повторять за взрослым, имитировать интонацию, манеру общения, ответы и постепенно сам начнет выстраивать общение. Для этого необходим также определенный лексический запас.

Шаг за шагом слова будут нанизываться подобно бисеру и выстраиваться в одну длинную лексическую цепочку. Более сложные словесные конструкции, сложноподчиненные предложения, вопросительные предложения, прямая речь, косвенная речь и т.п.

Диалоги на английском для детей должны быть несложными, ведь обучени идет от простого к сложному. Также, диалоги должны описывать реальные, привычные ситуации, но это не значит, что они должны быть скучными. Очень важно заинтересовать ребенка. Он будет одновременно познавать окружающую реальность, пополнять свой лексический запас, привыкать к интерактивному общению - все это, благодаря диалогам на английском языке .

1. What’s this? What’s that? - Что это? Что то?
This is a bed. - Это кровать.
That is a bookcase. - То книжный шкаф.
This is a table. - Это стол.
That is a floor. - То пол.

2. Where is it? - Где это?
This is a table in front of the door. - Это стол напротив двери.
That a bookcase near the wall. - То книжный шкаф рядом со стеной.
This is a lamp on the bedside table. - Это лампа на тумбочке.
That is a rug on the floor. - То ковер на полу.

3. Where does a dog live? - Где живет собачка?
Where does a cat live? - Где живет кошка?
Where do you live? - Где ты живешь?
A dog lives in the house. - Собачка живет в доме.
A big cat lives in the flat. - Большая кошка живет в квартире.
And I live in the …(flat, house). - А я живу …(в квартире, доме).

4. What colour is it? - Какого цвета?
Blue is a colour of the sky. - Синий – это цвет неба.
Red is a colour of the rose. - Красный – это цвет розы.
Yellow is a colour of the sun. - Желтый – это цвет солнца.
Green is a colour of the grass. - Зеленый – это цвет травы.
White is a colour of the snow. - Белый – это цвет снега.
What colour is the snow? - Какого цвета снег?
It is white. - Белого.
What colour is the rose? - Какого цвета роза?
It is red. - Красного.

Данные примеры диалогов являются очень эффективными для обучения детей английскому языку, потому что описывают реальные, используемые в повседневном общении темы, изложенные в простой форме, ориентированы на детей.

Приветствую, мои дорогие.

Начнем сегодня, пожалуй, с вопроса к вам. С чего можно начать развивать разговорную речь ребенка?

А ведь правда же! Ведь в начале своего пути словарный запас для свободного разговора вашего малыша находится на самом низком уровне - если не говорить, что его совсем нет. Да и «не свободно» поговорить тоже не всегда получается. Так какой же выход? А выход такой: диалоги для детей на английском.

Удивительно, но эта методика нашла отклик в сердцах как многих детишек, так и их родителей. Секрет здесь прост: вы можете читать или слушать простые диалоги - на первых порах я бы даже советовала мини-диалоги, - разбирать в них отдельные слова и фразы и рассказывать их. Читайте их с переводом, слушайте их в аудио и учитесь.

Если вы озабочены тем, как развить навык чтения на английском языке у своего ребенка, предлагаю вам пройти — он содержит в себе пошаговые уроки с картинками и аудио. Заходите и пробуйте — вам и вашему чаду понравится!

Сегодня я дам вам несколько различных вариантов, на различные темы и различной сложности.

Практика речи для дошкольного возраста отличается своей простотой и тематикой. Таким маленьким деткам проще всего запомнить то, что их окружает: цвета, животных, семью и т.д. Начнем, пожалуй, с диалогов «Приветствие» и «Знакомство». Например:

-Hi.(Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)
-Hi.
-What is your name?
-My name is Maria. And yours?
-My name is Diana.

-Привет . (Привет / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер )
-Здравствуй.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Мария. А тебя?
-Мое имя Диана.

Это самый простой вариант, с которого можно начать. Развить разговор дальше можно, например, вот таким образом:

-How old are you?
-I am five years old. And how old are you?
-I am six years old.

-Сколько тебе лет?
-Мне пять лет. А сколько тебе лет?
-Мне шесть лет.

-Do you speak English?
-Yes, I do. Do you speak English?
- Yes, I do.

-Ты говоришь по-английски?
-Да. А ты говоришь по-английски?
— Да.

А еще можно использовать такое дополнение:

-Where are you from?
-I am from Moscow. And you?
-I am from London.

-Откуда ты?
-Я Из Москвы. А ты?
-Я из Лондона.

Это то самое элементарное, что вы можете сделать со своим малышом уже сегодня.


А вот варианты, например, для 2 класса на тему семья:

-How many family members do you have?
-I have 4 family members. A mother, a father, me and my older sister. And you?
-I have a father, a mother. I do not have any sisters or brothers.
-This is my mother Tanya and this is my father Vadim. My sister is Olya. She goes to school already.
-My mother’s name is Alina, my father’s name is Nikita.

-Сколько вас в семье?
-Нас четверо . Мама , папа, я и моя старшая сестра . А сколько вас?
-У Меня есть мама , папа. Я не имею ни сестер, ни братьев .
-Это моя мама Таня а это мой папа Вадим . Моя сестра Оля . Она уже ходит в школу .
Имя моей мамы Алина , имя моего папы Никита .

Для учеников 3 класса можно соединить диалог и игру «I can see something blue… ». Например:

-I can see something red…
-It’s an apple. It’s a towel. It’s a shoe.
-I can see something green…
-It’s a flower. It’s a coat.
-I can see something yellow…
-It’s a ball.

-Я могу видеть что-то красное ...
-Это яблоко. Это полотенце . Это ботинок .
-Я могу видеть что-то зеленое ...
-Это цветок . Это пальто .
-Я могу видеть что-то желтое ...
-Это мяч .

Разговоры про животных помогут быстро выучить нужную лексику.

-Do you have a pet?
-Yes, I have a rat. His name is Bonny. Do you have a pet?
-I already have two dogs and a fish.
-What are their names?
-My dogs" names are Dilly and Tisha, and my fish is called Loopy.

-У тебя есть домашнее животное?
-У меня есть крыска . Его зовут Бонни . У тебя есть домашнее животное?
-У меня уже есть две собаки и рыбка .
-Как их зовут?
Имена моих собак Дилли и Тиша , а мою рыбку зовут Лупи .

Хороший вариант тематики - это хобби. Например:

-Do you like football?
-Yes, I do. My favorite football team is Barcelona. And you?
-I do not. I like basketball and tennis. What about reading?
-I like reading. I read several books per week. And do you like reading?
-I do not. I like watching films. My favorite films are “Harry Potter” and “Star Wars”.

-Тебе нравится футбол?
-Да. Мой любимая футбольная команда Барселона . А тебе?
-Мне нет. Я люблю баскетбол и теннис. Как насчет чтения ?
-Мне нравится читать. Я читаю несколько книг в неделю . А ты любишь читать?
-Я нет. Я люблю смотреть фильмы . Мои любимые фильмы « Гарри Поттер» и « Звездные войны».

В дополнение к предыдущему можно добавить следующее:

-How did you spend your summer?
-We went to the sea. The town was beautiful and the sea was very warm. And you?
-I was in the village with my grandparents. We played football with my brother and swam in the lake.

-Как ты провел лето?
-Мы ездили к морю . Город красивый , и море очень теплое . А ты?
-Я был в деревне с бабушкой и дедушкой . Мы играли в футбол с моим братом и плавали в озере .

Для учеников 5 класса, у которых уже есть хорошая лексическая база, можно соединить все эти диалоги, и один за одним раскрывать все эти темы: приветствие, знакомство, семья, животные, хобби и т.д.

Что я хочу сказать напоследок, мои дорогие, так это то, что с помощью таких мини-разговоров ваши малыши быстро могут выучить новые слова, а также избавиться от страха разговоров. Могу дать вам несколько советов:

  • не пытайтесь сразу охватить что-то большое и сложное - идите маленькими шагами к своей большой цели.
  • будьте уверены, что ваш ребенок знаком со всеми словами, когда вы что-то проговариваете. Выученные наизусть слова, смысл которых так и остается неизвестным, не принесут абсолютно никакой пользы .
  • комбинируйте использование такого метода с какой-нибудь игрой, чтобы малыш естественным образом запоминал лексику.

Всем-всем ребятам и их родителям рекомендую пройти вот такой курс от Lingualeo «Для самых маленьких » . Этот онлайн курс — в игровой и очень приятной форме — увлечет вашего ребенка и заставит его просить вас «А я хочу еще поиграть в английский» . Моей дочке он до сих пор нравится)), хотя мы его приобретали уже приличное время назад.

Вот и все, мои дорогие. Надеюсь, что эти материалы помогут вам в изучении языка. Более того, еще больше материалов вы можете получить, подписавшись на рассылку моего блога. Совершенствуйте свой английский с моей помощью каждый день.