Собрать автомобиль своими руками из запчастей. Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Приветствую всех!

В этой статейке я бы хотел немного рассказать про тюниг автомобилей. А точнее конкретно про стайлинг. Многие, наверное, сталкивались с тем, что на дорогах вам уделяют слишком мало внимания. Но ведь мы живём в чудеснее время и мы можем сделать свой автомобиль гораздо более заметным в дорожном потоке! Причём желательно, конечно, всем показать, что твой авто намного круче чем он выглядит! Ну что ж, для этого есть множество примочек, которые я постараюсь тут максимально подробно описать.

Основной обзор автомобилей - это задача, которая должна выполняться периодически не реже одного раза в 15 дней. Это поможет поддерживать хорошее состояние вашего автомобиля и может предотвратить нежелательные проблемы. Ниже, как сделать основную ревизию вашего автомобиля самостоятельно. Список элементов для обзора.

Это очень важный элемент, который следует периодически проверять, так как вследствие отсутствия воды в радиаторе автомобиля происходит перегрев двигателя, который наносит ему серьезный ущерб. В каждом резервуаре для водяного радиатора есть маркер, указывающий минимальный уровень и максимальный уровень воды. Убедитесь, что вода радиатора не находится ниже минимального уровня, а не выше максимального уровня. Идеальным является то, что вода находится на максимальном уровне или между минимальным и максимальным уровнем.

И так, поехали!
Для начала нужно всем показать, что за рулём сидит не просто среднестатистический водитель, а настоящий гонщик и гуру автоспорта. Это очень просто делается всего лишь наклейкой на половину лобового стекла, содержащей надпись типа «Street race», «Speed» или «Need for speed». Ну а если вы хотите показать, что вы технически подкованы, а не просто позёры, то идеально подойдёт надпись какого-нибудь известного авто бренда. Лучшим вариантом, конечно, является «Sparco»! Увидев такую надпись на вашем лобовом, а ещё лучше ещё и на заднем стекле, все остальные участники движения моментально поймут, что за рулём уважаемый гонщик, а не кто-то там!

Помня, что эта проверка должна проводиться с автомобилем с холодным двигателем, желательно утром, когда автомобиль еще не включен. Внимание! только открывайте резервуар для воды радиатора, когда двигатель холодный, потому что, когда двигатель горячий, кипящая вода может выдыхать из резервуара и вызывать серьезные ожоги.

Еще одним очень важным моментом является моторное масло. Неисправность или превышение может привести к серьезному повреждению двигателя. Чтобы проверить уровень масла, найдите маслоизмерительный щуп, который обычно подпирается рядом с блоком двигателя автомобиля. В идеале масло должно быть на максимальном уровне маркера, если оно не доступно для его замены. Помня, что эта проверка должна быть сделана предпочтительно утром, когда автомобиль еще не был включен один раз. Если вы включили автомобиль, подождите, по крайней мере, 30 минут после его отключения, чтобы выполнить эту проверку.

Но этого может оказаться мало. И тогда просто необходимо покрасить колпаки на ваших 13” колёсах с 70 профилем резины в какой-нибудь яркий цвет, это позволит создать иллюзию дорогих гоночных колёс! Привязать внимание к вашим гоночным колёсам без сомнений смогут широкие, выкрашенные в яркий цвет брызговики. Кстати надпись на них «Sparco» просто обязательна, иначе не True. Да, подвеску опускать не обязательно, желательно даже немного поднять зад, чтобы выглядело более грозно.

Шар вблизи вершины представляет собой минимальный уровень, а мяч, наиболее удаленный от наконечника, представляет собой максимальный уровень. Внимание! если ваш автомобиль ниже максимального уровня масла, не добавляйте масло для достижения максимального уровня, так как смешивание нового масла с отработанным маслом может привести к повреждению двигателя. В этом случае лучше всего изменить все моторное масло.

Моторное масло имеет срок годности, который может составлять количество километров или срок годности, по которым продукт теряет свою эффективность. Обычно при каждой смене масла к лобовому стеклу вашего автомобиля прикрепляется клей, который указывает пробег, при котором масло следует снова менять. Никогда не превышайте этот пробег, и всегда при выполнении замены масла проверяйте действительность масла в упаковке, если он близок к истечению, откажитесь от масла.


Но не один споркар не имеет тихого, незаметного звука, а значит необходимо заменить глушитель на громкий «прямоток». И пофиг, что прямоток подразумевает под собой замену всего выпускного тракта, никто ведь не узнает что у вас под днищем. Кстати если лень ехать в магазины за новым глушителем можно просто пробить несколько дыр отвёрткой в уже имеющемся глушителе. Эффект будет почти таким же. Никто не заметит разницы!



Но если этого мало, то нужно переходить к тяжёлой артиллерии. А конкретно к спортивному обвесу. Нужно взять монтажную пену и задуть бампера и пороги. Когда она затвердеет надо будет канцелярским ножом придать ей форму какого-нибудь известного обвеса, но обязательно не точно, чтобы показать свою индивидуальность! Чем больше расхождений с оригиналом, тем лучше! А то, что этот обвес будет не соответствовать всем аэродинамическим требованиям, а более того, просто плевать им в лицо только докажет, что у вас реально мощная тачка, ведь ещё сам Энцо Феррари говорил «Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощных моторов».


Воздушный фильтр отвечает за предотвращение попадания грязи в двигатель автомобиля. Со временем грязь накапливается в фильтре, предотвращая нормальный поток воздуха, и это приводит к потере мощности двигателя, потому что, если ваш автомобиль не «дышит» должным образом, он не сможет полностью реализовать свой потенциал.

Всегда проверяйте состояние воздушного фильтра, и если вы заметили накопление грязи, обязательно замените его. Лыжные шины являются основной причиной несчастных случаев. Когда шины изнашиваются, автомобиль теряет сцепление, что увеличивает вероятность потери контроля над автомобилем, особенно в дождь.




На случай если придётся доказать, что ваш мотор действительно очень мощный, вам достаточно открыть капот вашего монстра, предварительно раскупорив установленные заранее спортивные замки, и показать всем красный фильтр нулевого сопротивления и желательно распорку между стойками. Особый эффект на оценщиков произведут цветные высоковольтные провода!


У подавляющего большинства шин есть маркер, как показано на рисунке ниже, что указывает на момент изменения. Когда поверхность шины находится на том же уровне, что и маркер, пришло время менять шины. Всегда держите шины вашего автомобиля калиброванными, это помогает экономить топливо и мешает вам потерять контроль над автомобилем.

В руководстве по эксплуатации автомобиля укажите количество фунтов, рекомендуемое изготовителем, но если у вас нет руководства, «общий» показатель составит 30 фунтов на каждую из шин. Не забудьте также проверить запасную шину, если она не лысая и особенно ее калибровка, потому что со временем она будет опущена.


Но как быть, если водитель, едущий впереди, не знает, что его преследует крутой споркар? В таком случае тоже есть простое решение. Оно, правда, требует небольших вложений, но позвольте себе раскошелиться на Ксенон. Можно китайский, ведь всёравно никто не заметит разницы! При установке настоятельно рекомендую пренебречь всем правилам настройки и установить так, чтобы при включенном ближнем свете луч светил точно выit бампера впереди идущего авто, лучше конечно прямо в зеркала. Если вдруг вам встречные машины будут мигать дальним, мол «хватит слепить дальним», просто включите свой дальний и продемонстрируйте, что это ещё был только ближний, а дальний вообще способен выжечь сетчатку глаза любого недовольного!



Теперь у вас крутое авто в аэродинамическом обвесе, со спойлером (который, надеюсь вы сами догадались прикрутить), со слепящими фарами, брызговиками и т.д. но на споркар всёравно не очень похоже. Это поправимо! Всё просто, берём в руку болгарку и… правильно, режем дырки в крышке капота, ведь ваш супер мощный мотор должен дышать! Чем больше дырок, тем лучше. Желательно ещё порезать все крылья и по желанию крышу. Тогда точно ни у кого не возникнет сомнений, что перед ними настоящий дьявол на колёсах!
Ну а дальше дело за малым. Для завершения образа необходимо всё подсветить светодиодами. Говоря всё я имею ввиду реально всё. Начиная от приборной панели и подсветки в ногах, до подсветки днища(чтобы хорошо было видно этот свет у ваз заранее уже высокий клиренс), колёс вместе с арками, решётки радиатора и салона.
Всё, ваш спорткар готов, но что делать, если цыпочки всётаки(что значит всётаки, обязательно!) клюнут на его внешний вид и сядут внутрь. А там ни дополнительных приборов, ни карбона, ничего! Паника! Это нужно устранить. К счастью это тоже всё просто делается. На панель выводится дополнительный тахометр (можно купит рублей за 100 от пятёрки) множество дополнительных приборов, которые либо дублируют показания приборной панели, либо просто неизвестно для чего нужны.

А чтобы вас и ципочек, которых набился целый салон, никто не смог увидеть, нужно в ноль затонировать все стёкла, желательно вместе с лобовым. Остатки плёнки можно пустить на стопсигналы. Невидно стопов, скажете? Не беда! Ведь у вас уже получился на столько заметный спорткар, что его всёравно будет видно всем!

Если я что-то упустил, то предлагаю вам дополнить, думаю, многим может оказаться полезным.

Всегда держите резервуар для воды от омывателя лобового стекла, так как он помогает его очистить, улучшая его видимость. Убедитесь, что фара и фара работают. Также проверьте, чтобы фары не были отрегулированы, поэтому поместите автомобиль перед стеной, включите фары и убедитесь, что фары направлены в одном направлении. Если они будут дерегулированы, найдите мастерскую механика, чтобы регулировать их, а также повредить ночную видимость, вы также можете нанести вред другим водителям.

Удостоверьтесь, что стоп-сигналы, стрелки, вспышки и вспышки работают правильно. Убедитесь, что перечисленные ниже элементы безопасности не повреждены. Сигнальный треугольник; домкраты для замены шин; колесный ключ для замены шин; огнетушитель. Основные элементы безопасности для автомобилей.

Не включайте поворотники при перестроении и поворотах и удачи на дорогах!

В разработке новые статьи.
Всем спасибо!

Довольно интересный материал о восстановлении мерседеса. Много работы, много понтов, антикора налили как из ведра на композитный кузов (кстати, это еще вопрос про композит). Но, тем не менее - работа достойная. Особенно посмотрите видео про покраску и про реставраторов салонов.

Если вы заметили шум, когда вы наступаете на тормоз, или чувствуете, что они потеряли немного эффективности, найдите машинный цех, так как вам, вероятно, придется заменить тормозные колодки и, возможно, тормозные диски и тормозную жидкость. Помня, что это основной профилактический обзор, который помогает поддерживать хорошее состояние вашего автомобиля и не заменяет изменений, рекомендованных производителем вашего автомобиля.

Первое реальное движение, которое работало с водяным паром, было разработано Денисом Папиным. Цилиндр имел диаметр 63 мм и мог поднимать 27 кг за один такт. Он знал, что изготовление больших цилиндров в это время будет выше ремесленников. Конкуренция Папина постепенно росла в Англии. Военный инженер Томас Савери однажды сказал, что сидит в пабе и пьёт вино. Он уронил пустую бутылку в камин и попросил миску воды вымыть руки. Он заметил, что остальная часть вина испарилась из бутылки, поняла, окунула горячую бутылку и окунула горло в раковину.

Оригинал взят у aslan в Как сделать машину-легенду своими руками.

В поисках материала для сообщества kak_eto_sdelano я случайно наткнулся на блог, в котором автор описывал как он создавал машину. Эта была не просто какая-то машина, а автомобиль-легенда с интересной историей - Mercedes 300SL "Gullwing". Я заинтересовался историей воссоздания автомобильного раритета и погрузился в увлекательное чтиво о том, как с нуля делали копию легендарной машины, и не просто копию, а машину собранную из оригинальных запчастей.
Позже мне удалось встретиться с Сергеем, который воплотил свою мечту в жизнь и узнать некоторые подробности создания автомобиля. Он разрешил мне взять текст и фото из его блога и сделать пост для читателей сообщества.

Затем воду вылили в бутылку. Однако у него было несколько недостатков - производительность около 1 лошадиных сил и большой расход топлива. При необходимости более высокой мощности и, следовательно, еще большего давления, пар в конечном итоге взорвался. В Дартмуте, примерно в 24 км от Савери, он работал на пожарной машине Томаса Ньюкомена другой постройки. Он попытался построить машину по принципу Папина, но в итоге придумал совершенно новую конструкцию - паровой котел и паровой цилиндр, отделенные друг от друга, и под поршнем он получил вакуум, распыляя цилиндр холодной водой.


В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.

Машина была дополнена еще одним усовершенствованием. Чтобы предотвратить выброс воздуха в вакуум, он был запечатан тканью или кожей, а над ним была еще вода, которая вводилась под поршень в цилиндр, чтобы создать больший вакуум. Как и в машине Папина, пар только создавал вакуум под поршнем. Работа была при атмосферном давлении. Основным недостатком всех этих машин была необходимость в большом поршне, значительном количестве пара и, следовательно, топливе.

В университете Глазго работал механик Джеймс Уотт. Вскоре он заметил, что у него есть ряд недостатков, что он этого не сделал, и он начал думать о них. Он построил модель, в которой он отделил паровой цилиндр Ньюкомена от парового конденсатора. Паровой цилиндр был излишне холоден, а Ватт сэкономил до трех четвертей топлива. Дальнейшие улучшения были достигнуты при закрытии цилиндра с обеих сторон и введении клапанов. Паровой двигатель состоит из парового котла, предохранительного клапана, цилиндра парового двигателя с поршнем, кривошипного механизма и конденсатора.

Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак - настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото - замок запирания руля

В проекте "Gullwing" было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен - он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.

Под паровым котлом уголь горит и кипит вода. Полученный горячий пар пропускают через трубу в паровой цилиндр и толкают поршень. Всасывающий клапан предотвращает взлет парового котла, если котел слишком горячий, и пар достиг слишком высокого давления. Пар подталкивает поршень парового цилиндра и перемещает его. Паровые вентили находятся либо на одной, либо на другой стороне поршня. Кривошипный механизм изменяет движение поршня вниз, чтобы вращать вал. Наконец, конденсатор служит для охлаждения пара и преобразования его обратно в воду.

Прага: Чехословацкий графический союз. Подобные события произошли в Америке. Первым приказом Эванса было производство паровой машины для земснаряда. Но мастерская Эванса находилась в 2, 5 км от реки Шуилкилл, где должен был перевозиться экскаватор, поэтому Эванс разработал паровую машину для автомобиля. Развитие продолжалось с созданием паровых двигателей высокого давления, впервые созданных Якобом Перкинсом.

Делаем кузов.

В далеком 1955 году компания "Даймлер Бенц" выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка - все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.

В Богемии он построил первый паровой двигатель Франтишек Герстнер, благодаря финансам графа Рудольфа фон Врбно, владельца металлургического завода в Комарове недалеко от города Горжовице. Первоначально паровые машины были доставлены нам, но в двадцатые годы века чешские и моравские машины пытались создать паровые машины. Клиенты включали свеклосахарные заводы, мины, фарфор и лесопилки за пределами текстильных фабрик. Люди всегда мечтали летать.

Если, однако, цель состоит в том, чтобы просто подняться в воздух, более дешевый и безопасный способ выбраться - это купить полет лайтбокса или воздушный шар или прыжок с парашютом с инструктором. Однако, если будущий летчик считает такой выход слишком простым, другие решения остаются.

Устанавливаются и подгоняются все детали кузова - двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами - они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.

Это, вероятно, первое решение, которое приходит на ум, когда вы думаете о простейшей летающей машине. Мы покупаем массу метеорологических аэростатов или воздушных шаров, которые используются на детских соревнованиях или подобных мероприятиях. Для этой бутылки с гелием или водородом и некоторыми безделушками, такими как жгут или стул, висели под воздушными шарами.

Возможно, самым известным авиатором такого типа является реактивный самолет Ларри Ларри, или Лоуренс Ричард Уолтерс. Водитель грузовика мечтал о летной карьере, но его бедные глаза перешли его шансы на пилотный курс. Кстати, он парализовал воздушное движение над Лос-Анджелесом.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели "Ауди" и "Мерседес".

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось "Хорьхов". Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Опасная игрушка только для ответственной пиротехники!

К сожалению, не всем пилотам этого типа автомобилей было так повезло. Бразильский автомобиль подталкивал ветер к морю. Его тело было найдено в 700 метрах от места, откуда он взлетел. Для самосборки доступны различные типы самолетов. Однако для их использования требуется лицензия пилота. Аналогичным, немного более дешевым решением является покупка моторного планера. Мотоцикл также может быть построен независимо на основе планов, доступных в сети.

Впервые на фронтах Первой мировой войны современное оружие, такое как танки и подводные лодки или химическое оружие, изменило стратегию и тактику войны. Познакомьтесь с ними лучше с архивными записями и современными реконструкциями. Каллен Боханнон уходит в отставку и ищет своих убийц. Он решает следить за строительством железнодорожной линии. Он должен бороться за власть с Томасом Дюрантом.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит - особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.

Небольшое видео с процесса покраски

Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил - дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень - это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL "Gullwing" имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы "Gullwing" знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все "гулвинги" будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки - грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

В самом начале проекта казалось, что отделка салона - это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то - обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята - волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали - это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители - это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают - салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее - дьявол кроется в деталях.

Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в принципе. Сейчас в мерседесе кожи и на курточку не хватит, одно фуфло, поэтому и появляются опции - "десигно", "индивидуал", "эксклюзив". Ведущие производители, хотя бы за 10-15 тыс. долларов вам настоящую кожу предложат, а то, что вам шьют за 50 тыс. рублей даже кожей язык не поворачивается назвать.

Колеса - одна из важных деталей автомобиля. Вот и для нашего красавца существовало два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.

Вторые предлагались как опция. Они пришли из спорта - настоящие, с центральной гайкой. Конечно красиво иметь хромированные колеса, но и цена в 5 тыс. евро за колесо несколько напрягает.

Как потом лупить молотком по гайке, зная что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже не дешев - 3 тыс. евро. Вот и думаю, уж больно хочется 8 тыс. евро сэкономить.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, чего не может себе позволить ни один производитель, и представляет из себя сложнейшую систему толкостенных и тонкостенных труб смонтированных одна в другую, это позволило при полной аутентичности внешнего вида трубы решить проблему "гулвинга" - шум и нагрев салона. Ну и главное - это звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена с помощью резонаторов, установленных внутри системы.

Хотите понять какая у вас машина - посмотрите на выхлопную трубу!

На дату на фото не обращайте внимания, просто купили приличный фотик. Вот отщелкали, только с инструкцией не разобрались получилась не та дата. Ну да хрен с ним, всем заинтересованным -наслаждайтесь.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Есть хорошая поговорка - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом. Все, кто читает и смотрит мой блог, знают мое любимое выражение - ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я вам сегодня и покажу. Нет смысла долго писать, вы сами все поймете.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Ну и самое интересное: если вы внимательно изучите фотографии, то увидите, что сидения стоят много ниже, чем у оригинала, это тоже хитрость. Дело в том, что машина была такой тесной, что человек с ростом 180 см. упирался головой в крышу и был вынужден сидеть сгорбившись у руля, я же люблю ездить на прямых руках, потому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Каким образом это было достигнуто - это целый роман, начиная с изготовления уникальных салазок и кончая переделкой пола и сидений.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Я видел их, конечно это далеко не такие качественные изделия, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано. В 90-х годах были попытки американской компании "Спидстер" используя матрицу Тони имплантировать ее на узлы "шевроле корвет с03". Было изготовлено всего 2 автомобиля. Один из них сейчас в Украине, а другой в Москве. Машины были проданы по 150 тыс. $.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Кстати, работа с композитом очень сложна. Только его качественная покраска стоит порядка 10 тыс. евро. Ну и самое главное: ПОДДЕЛЫВАТЬ И КОПИРОВАТЬ -ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый "гуллвинг".