Библия о разбойнике который вошел в рай. Первым, кто попал в рай, был разбойник. И первым, кто попал в ад, был апостол Христов. Благоразумный разбойник Рах

В начальной школе закладываются основы образования ребёнка, базовая грамотность по основным предметам и отношение к учёбе. Если вы хотите, чтобы в 5 классе ребёнок опирался на твёрдые знания, учился самостоятельно и с интересом, не пожалейте времени выбрать лучшую начальную школу для ребёнка.

‍Выбирать школу лучше за год до поступления, ведь заявления в 1 класс принимают с декабря. Прежде чем читать форумы и ходить на дни открытых дверей, сформулируйте критерии выбора школы с учётом интересов и возможностей вашей семьи.

Важно, чтобы школьная среда поддерживала и вдохновляла ребёнка. Во враждебной обстановке, где страшно ошибиться и неоткуда ждать помощи, ребёнок растеряет интерес к учёбе. Нет однозначно дружелюбных или строгих школ, есть школы, уклад которых подходит или не подходит вашему ребёнку.

Шаг 1. Особенности ребёнка.

Увлечения, темперамент и характер ребёнка сформируют стиль и стратегию его учебной деятельности. Если ребёнок склонен созерцать, работать неспешно и вдумчиво, интересуется искусством, то и школу нужно подбирать с размеренным укладом жизни. Подвижному амбициозному ученику подойдёт соревновательная среда, где воспитывают победителей.

Понаблюдайте за ребёнком: насколько легко он концентрируется в шумной обстановке, комфортно ли ему в большом коллективе и как он реагирует на замечания педагогов. Если ребёнок посещает сад, вы и сами прекрасно знаете, как он ладит с другими ребятами, участвует в праздничных представлениях и переживает конфликты.

Часто болеющего ребёнка не стоит отдавать в класс из 30 детей. Подумайте о небольшой частной, семейной или онлайн-школе. Нет смысла идти в первый класс, чтобы просидеть полгода на больничном: учиться придётся самостоятельно, да и в компанию сверстников вряд ли удастся влиться.

Шаг 2. Ценности семьи.

Принимая во внимание особенности вашего ребёнка - усидчивость или непоседливость, ранимость или толстокожесть, стремление к уединению или тягу к общению - сформулируйте, что наиболее важно для вашей семьи.

Если на первом месте здоровье и душевное равновесие, ищите школу, где не задают и не требуют лишнего или вариант онлайн-обучения. В известной гимназии, которая славится учителями и выпускниками, дети участвуют в проектах, олимпиадах и фестивалях КВН. Такая школа занимает верхние строчки рейтингов за счёт усилий педагогов, учеников и родителей. Определите, нужны ли вам грамоты и победы ценой времени и здоровья ребёнка.

Дети, которые с трёх лет занимаются фигурным катанием или играют на музыкальных инструментах, тренируются каждый день и часто уезжают на соревнования. Не в каждой школе рады постоянным пропускам, да и программу придётся навёрстывать. Сразу решите, что для вас приоритет - спортивная карьера ребёнка, знания или хорошие отношения с учителями.

Шаг 3. Возможности родителей

Оцените время, терпение и финансы, которыми располагают взрослые члены семьи. В сильном лицее кто-то должен помогать первоклашке с домашними заданиями каждый день. Родителям-фрилансерам, маме в декрете, бабушке или дедушке такая нагрузка по силам, а вот работающая мать-одиночка долго не протянет, если будет проводить вечера над прописями.

Готов ли папа доставлять ребёнка в престижную школу на другой конец города? Если некому отвезти ребёнка утром и встретить днём после уроков, придётся подыскать вариант с продлёнкой поближе к дому или снять квартиру рядом со школой.

Если бабушка и дедушка не могут приезжать к вам и забирать ребёнка из школы, но готовы принять внука у себя, рассмотрите дистанционное обучение. С планшетом и доступом в интернет ребёнок с первого класса будет учиться онлайн в сопровождении персонального куратора.

Шаг 4. Доступные школы.

Проранжируйте критерии: что наиболее важно, что второстепенно, а чем и вовсе можно пренебречь. Например:

  • Близость к дому - ребёнок может сам дойти и вернуться домой
  • Хороший педагог - есть сильный учитель, который нам понравился.
  • Размер расходов - школа плюс кружки в пределах 20 000 рублей в месяц.
  • Насыщенная социальная жизнь - выбор кружков, мероприятия и праздники.
  • Контингент школы - дети из семей, для которых учёба в приоритете.

Выпишите критерии и оцените пригодность школ. Исключите учреждения вне шаговой доступности, если вы не сможете возить ребёнка на занятия. Вычеркните простые школы, если нацелены на высокие академические показатели. Оставьте варианты, где спортсменам и музыкантам предлагают индивидуальный учебный план и график аттестаций. Рассмотрите вариант онлайн-школы - качественного образования, которое всегда под рукой.

Шаг 5. Подготовительные занятия.

Обязательно посетите все выбранные школы в дни открытых дверей или приёмные часы администрации. Присмотритесь к обстановке - насколько атмосфера учреждения соответствует вашим представлениям о хорошей школе для ребёнка.

Составьте собственный рейтинг школ и запишите ребёнка на «подготовишку» туда, где занятия ведут будущие учителя первоклашек. Не бойтесь, если через месяц учитель или школа вас разочаруют. Вы ничем не рискуете, если пойдёте в другое место в середине года - заранее прощупайте почву и выберите оптимальный вариант для вашей семьи.

Открыта для знакомства каждый день, а летом мы приглашаем будущих учеников начальных классов на ознакомительные краткие курсы с учителем. Попробуйте онлайн-обучение до начала учебного года, оцените качество и удобство онлайн-уроков вместе с ребёнком.

В прошлой статье мы поговорили о том, . Сегодня же давайте рассмотрим варианты КУДА ИДТИ? Как выбрать школу для своего ребенка, какие они сейчас бывают?

Во-первых, вы должны сами разобраться, чего хотите от школы - муштры, дисциплины и знаний, которые получают все; психологического комфорта и обучения тому, к чему тянется именно ваш ребенок; чего-то среднего между первым и вторым, или вообще у вас есть свой вариант ответа на этот вопрос. И любой из выбранных или придуманных вариантов - только ваш. Лишь тот, который именно вы считаете единственным, идеально подходит вашему малышу и вашей семье.

Лично я хотела бы, чтобы у моего ребенка были психологически комфортные условия обучения, чтобы за школьные годы у него не отпало желание учиться дальше и познавать новое в этом мире. Мне хотелось бы, чтобы он учился сам, потому что ему интересно и это его ответственность, а не потому, что над ним кто-то стоит с палкой.

Как выбрать школу: определяемся с методикой преподавания

Традиционная педагогика. Это школы, которые оканчивало большинство из нас. Особенностями традиционной педагогики является «напичкивание» детей знаниями, однако при этом ребенок перестает думать сам - за него уже решили, как и в каком виде нужно дать правильный ответ, и лучше не перечить, свое мнение не отстаивать и не рассуждать о возможных вариантах.

Здесь могут снижать оценку по математике за то, что слова написаны с ошибками, или за то, что ребенок указал не все действия, а перепрыгнул с первого на третье-четвертое, посчитав в уме серединку и выписав все-таки правильный ответ. Учат мыслить шаблонно, не поощряя вариаций.

Вообще оценивание как таковое очень субъективно (мнение об определенном ребенке). Например, если в школе с английским уклоном ученик получает «плохие» или «средние» отметки, то в обычной он будет суперотличником. Вроде бы, с одной стороны правильно, но подумайте: что происходит с самооценкой малыша, если он сам постоянно видит, что он двоечник?

В традиционной системе учитель обычно ставит себя выше ребенка и всячески демонстрирует, что он знает больше, чем семилетний малыш. Он указывает на ошибки и не делает акцент на сильных сторонах ученика.

Реформы в образовании проходят медленно, и получается, что оно несовременно. То, что учили в школе мы, уже не актуально для наших детей.

Я бы очень хотела, чтобы моим детям преподавали тайм-менеджмент, ораторское искусство, финансовое планирование, без которых в современных реалиях жить гораздо сложнее, чем без прочтения «Анны Карениной» или «Преступления и наказания».

Я была бы рада получить на выходе из школы рекомендованный список литературы, который могла бы читать в свое удовольствие и согласно своему возрасту (причем желательно, чтобы еще и возраст к литературе был приписан:)), а в школе изучать менее объемные, но более полезные и применимые произведения классиков и современников.

Мы так много думаем о счастливом «завтра» своего ребенка,

что забываем о его счастливом «сегодня».

М. Монтессори


Педагогика Монтессори.
Называется гуманистической педагогикой, направленной на развитие самостоятельности ребенка. Она дает свободу в установленных границах, развивает малыша в естественной для него психологической, физической и социальной среде, а сам ребенок и его индивидуальность ставятся во главу угла. В системе Монтессори деток учит не педагог, а подготовленная окружающая среда. Они сами выбирают, что именно им сейчас нужно, что они хотят изучать исходя из своего внутреннего состояния, сензитивного периода и природных потребностей.

В классе реализована свобода передвижения, которая так необходима для развития.

Метод дает возможность ребенку изучать абстрактные понятия через работу со специализированным материалом, разработанным Марией Монтессори. Так, например, абстрактные цифры и буквы можно подержать в руках и пощупать. Благодаря правильной подаче материала и свободе выбора дети учатся не из-за мотивации извне, а из-за внутренней мотивации, которая гораздо сильнее внешней.


Вальдорфская педагогика.
Если школа Монтессори направлена на развитие ума, то Вальдорфская больше подойдет творческим натурам. Здесь программа также строится с учетом индивидуальных потребностей ученика, но преподавание основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога. Уроки в Вальдорфской школе больше стимулируют воображение, благоговейное отношение к красоте и чудесам нашего мира.

Выбирая этот метод, учитывайте, что Вальдорфская система против раннего обучения, так как целенаправленное интеллектуальное развитие лишает ребенка детства и притупляет его интуицию и воображение. Система делает акцент на приобщении детей к народной культуре, на творчестве, духовном развитии и воспитании. Окончив школу, выпускники-вальдорфцы чаще всего идут учиться на педагогов, актеров, художников, дизайнеров и т. п.

Альтернативные школы. В связи с неудовлетворенностью родителей традиционным образованием стало появляться большое количество альтернативных школ. Учат они также по программе Министерства образования, но добавляют другие предметы, нестандартный подход и перестают оценивать учеников. Если же программа школы еще не одобрена Министерством образования, то вопрос получения аттестата решают закреплением детей за обычными школами как экстернов.


Хоумскулинг (домашнее обучение).
Это должен быть осознанный выбор родителя, который готов стать «директором школы». Официально вы прикрепляете ребенка к одной из школ и сдаете все контрольные и экзамены согласно общеобразовательной программе с определенной периодичностью, а обучаете его дома.

Но не буквально! Вы не запираете малыша в четырех стенах, лишая его социума, как думают многие. Наоборот, здесь я вижу массу плюсов для крохи.

Во-первых, он встает согласно своим биологическим часам (конечно, если вы не позволили ему «убить» режим и он не ложится спать после полуночи). Во-вторых, питается малыш, как привык, - дома и в то время, в которое обычно. В-третьих, у него остается больше времени на посещение различных секций, кружков, мастер-классов, лекций, выставок, музеев и еще кучи всего, что вы ему предложите, а он выберет.

Сложности родителя - организовать учебный процесс. Здесь нужно найти педагогов с горящими глазами, увлеченными и влюбленными в свой предмет. И тогда они будут доносить эту любовь до ребенка.

Как выбрать школу: выбираем специализацию

После того как вы определились с методом обучения, необходимо решить вопрос специализации. Если вы уже на этом этапе видите, что ребенок больше гуманитарий, не стоит отдавать его в математический лицей, чтобы «подтянуть» математику. Примите его с его способностями и не «продавливайте» то, чего у него нет.

Думайте о талантах ребенка с той стороны, что каждый из нас приходит в этот мир с определенным предназначением и для этого наделен соответствующим набором способностей . И чем раньше он откроет их и укрепит, тем скорее найдет свое призвание и тем проще ему все будет даваться в жизни. Так что развивайте больше те стороны, которые у малыша сильнее.

Выбираем непосредственно саму школу

Раз со специализацией определились, пора и школу поискать. Если явных наклонностей в ребенке пока не открылось, это может быть школа без какого-либо уклона, ну а если что-то в малыше разглядели - тогда специализированная. Но все на ваше усмотрение. Конечно, желательно, чтобы учебное заведение не было слишком далеко от дома, чтобы вы не боялись отпускать свое чадо идти туда самостоятельно.

Также очень важно, чтобы место понравилось малышу. Сходите туда вместе, побродите по помещениям, узнайте, нравится ли ему там, как он себя чувствует, подходит ли ему «дух» школы, ее «запах». Помните, что ребенок будет находиться в школе большую часть времени, и хорошо, если ему там комфортно.

Как выбрать школу: выбираем первого учителя

Ну и, конечно, когда вы определились со школой, желательно пойти к первому учителю. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, и вам виднее, что важнее: чтобы его первый учитель был строгим или мягким, чтобы больше обращал внимание на знания или на раскрытие талантов. А может, для вас будет принципиальным что-то еще.

Поговорите с администрацией, порасспрашивайте родителей, которые «выпускаются», самих детей. Как им тут учится, что больше всего нравится, как они провели эти четыре года - интересно ли, комфортно, весело? Задайте те вопросы, которые важны именно вам и вашему ребенку.

ПОМНИТЕ: каждый ребенок приходит в этот мир со своим предназначением. И для его осуществления ему дается ЕГО набор талантов и личных качеств. Поэтому не стоит развивать ВСЕ. Прислушивайтесь и приглядывайтесь к малышу, наблюдайте и поощряйте то, что у него получается лучше всего. Пускай идет своей дорогой.

В статье использованы материалы из книги Алены Поповой « », любое копирование разрешено только с указанием авторства и гиперссылки на сайт.

P.S. Узнайте больше про осознанное воспитание из моей книги « «, где я рассказываю о периоде в жизни женщины от планирования беременности до момента, когда ребенок идет в школу. Вы можете забронировать себе печатную версию книги, заполнив форму ниже 🙂

1 апреля начинается запись в 1-е классы. Заявления в школы можно подавать до 31 августа, однако в престижных школах набор заканчивается в течение нескольких дней. О том, как выбрать начальную школу, в интервью РИА Новости рассказывает учитель московской прогимназии № 1718 Тамара Ветошникова.

Тамара Валентиновна, на одном из форумов, где идет дискуссия о выборе школы, родители советуют подойти к вопросу ответственно и начать узнавать о школе за два года до того, как ребенку надо будет пойти учиться. Это разумный подход?

Конечно, интересоваться, узнавать, какие школы есть поблизости, надо заранее. Большинство родителей сейчас так и поступают, многие целенаправленно отдают детей в группы предшкольной подготовки. Я часто сталкиваюсь с родителями, которые заинтересованы в образовании своих детей, и выбор школы для них - вопрос непростой. Они узнают, что пишут о школе в Интернете, посещают дни открытых дверей, общаются с другими родителями, поскольку, что касается школы, «сарафанное радио», наверное, самый лучший источник информации.

Хотя есть и такие родители, кто только в августе вспоминает, что ребенок достиг школьного возраста и должен пойти 1 сентября в школу.

Бывает, что выбор меняется. В дошкольном возрасте довольно сложно определить детские склонности. Кто-то, может быть, хотел отдать ребенка в математическую школу или прогимназию, а ребенок начинает довольно успешно заниматься спортом или музыкой, и тогда родители могут выбрать школу попроще, чтобы избежать перегрузки.

Пожалуй, самый главный вопрос - как выбрать хорошую школу. Вот если бы Вы думали, в какую школу отдать ребенка, на что бы обратили внимание?

Прежде всего, я оценила бы, как внешне выглядит школа, какой в ней ремонт, как она оснащена: сейчас даже в начальной школе сложно представить себе уроки без компьютеров.

Я бы поискала информацию о школе в Интернете, узнала бы, что за педагоги работают в ней, какова успеваемость учеников, есть ли отличники, победители конкурсов, олимпиад.

Мне как работающей маме было бы интересно, насколько насыщена вторая половина дня - есть ли «продленка», кружки.

Я бы обратила внимание на школьную территорию, удобно ли там гулять, играть.
Конечно, поинтересовалась бы, какая в школе столовая - лучше, когда завтраки и обеды не привозные, а их готовят на месте, все свежее.

Важно, есть ли в школе медицинский работник, работает ли он на полную ставку или на четверть: я тревожусь о ребенке, и мне небезразлично, могут ли ему оказать в школе квалифицированную помощь.

И, конечно же, главное: в начальной школе, как правило, «идут на педагога». Поэтому стоит пообщаться с самим учителем, родителями детей, которые у него учились. Сейчас в школах есть подготовительные курсы, где работают набирающие детей в первые классы учителя. Если даже ребенок не посещает такие курсы - можно после занятий просто познакомиться с педагогом.

В каждом районе, округе есть школы, пользующиеся повышенным спросом. Как быть в том случае, когда школа устраивает, но, допустим, это престижная прогимназия и попасть в нее сложно?

В любом округе, думаю, всегда можно найти еще одну - равнозначную - школу, где есть места, тем более если речь идет о «началке». Вероятно, она чуть дальше от дома. Но ведь есть категория родителей, кто даже готов возить своих детей в школу, и это нормально.

Другой вопрос, что школа действительно может устраивать родителей, но комфортно ли в ней будет ребенку. Большинство мам и пап хотели бы, чтобы их ребенок учился в прогимназии или специализированной школе. Обычно в таких школах повышенные нагрузки. И если, скажем, у ребенка вторая группа здоровья, справится ли он с учебой? Если он часто болеет и пропускает уроки, наверное, он будет отставать от сверстников. Не обрекаем ли мы его в этом случае на неуспех? Ведь важно, чтобы учеба была по силам. Не надо пытаться переносить собственные амбиции на детей. Главное, чтобы ребенок психически, физически, интеллектуально, эмоционально был готов к учебе в данной школе.

- Совместный проект РИА Новости и Высшей школы экономики « Социальный навигатор» предполагает создание рейтинга школ. Насколько, по-Вашему, такой рейтинг может быть полезен родителям?

В педагогическом сообществе мы так или иначе сталкиваемся с рейтингами: знаем, к примеру, какие школы наиболее успешны по результатам ЕГЭ, по количеству олимпиадников, победителей различных конкурсов. Параметры рейтингования могут быть разными - можно даже учитывать такие субъективные факторы, как, допустим, считают ли дети школу уютной. В любом случае рейтинг, в основе которого лежат те или иные параметры, - это важный, но не единственный источник информации.

На вопрос Кто первым после грехопадения в рай вошел. заданный автором Nabster лучший ответ это Никто пока не вошёл в рай.
Все люди попадут в рай или в ад только после судного дня.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто первым после грехопадения в рай вошел.

Ответ от Михаил™ [гуру]
после грехопадения оттуда выгнали, а не пришел кто-то.


Ответ от Rose [гуру]
В Христианских Греческих Писаниях словом «рай» переведено греческое слово пара́дейсос. В Септуагинте, переводе Еврейских Писаний на греческий язык, этим словом назван сад в Эдеме, который, очевидно, представлял собой защищенный со всех сторон сад или парк. В других местах Библии, следующих за рассказом о рае в книге Бытие, упоминания о рае относятся 1) к самому Эдемскому саду, 2) ко всей земле, когда она в будущем станет похожей на Эдем, 3) к духовному процветанию земных служителей Бога или 4) к духовному раю на небе, напоминающему сад в Эдеме.
Исходя из этих определений, первым в Рай вошёл Христос после своего воскрешения на небе.


Ответ от Верующий № 134 [новичек]
никто, хотя нет два пророка в раю Иисус и еще один


Ответ от ROM [гуру]
Иисус первым вошёл, он открыл людям дорогу когда уже не было света веры, только он продолжал верить и научил этому людей, про себя он говорил так: Аз есмь свет миру - что значит я есть свет миру, знание вообщем. Такое в будущем возможно что и будет нас ждать, так как вера - противна падшему разуму, так как он ставит себя на первое место, разум побывав во тьме и не найдя там бога возвращается и говорит - если я не нашёл бога, значит его нет, и значит Я бог. Это легко прослеживается в атеистически настроенных людях которые идут против своего внутреннего страха, и ставят на первое место гордыню как я.


Ответ от Ѐустам Мусабеков [гуру]
возможно, Лазарь. Во всяком случае в Библии говорится что он попал в рай.


Ответ от Иоанн Христов [гуру]
Первым в рай вошел разбойник, висящий со Христом на кресте. Тот, который раскаялся и признал Христа Господом.


Ответ от Милка [гуру]
Рая еще нет


Ответ от Всё так же нежно... [гуру]
"Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону…
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас» .
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» . И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. "
Покаявшийся разбойник получил в христианской традиции прозвище «Благоразумный» и, по преданию, первым вошёл в рай. Звали его Дисмас.
И всё-таки Рустам с Лазарем меня смутил.
.


Ответ от Ђатьяна [гуру]
Первый вошёл в небесный рай - добрый разбойник.
Пример этого разбойника, как поощрение дерзновению веры.
Крест есть жертвенник, на котором Господь Иисус Христос совершил свою жертву, и открывает нам Небо. – Все наше счастье происходит от креста. – Он есть ключ, открывающий нам двери рая. Крест явится в последний день несомый ангелами и архангелами.
Христос отверз нам рай, остававшийся заключенным пять тысяч лет, потому что в этот день, в этот час Бог ввел туда разбойника, означая этим два совершенные Им дела: одно – что отверз рай, другое – что ввел разбойника. Он возвратил нам древнее отечество, сегодня опять привел в отечественный город и даровал обитель всему человеческому естеству. «Ныне, – говорит, – со Мною будеши в раю» (Лк.23:43).
Остальные праведники Авель и др.были в лоне Авраама. Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово.
Илия и Енох взяты на именно на небо. А на небе много этажей.
2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.