Магия лошадиной подковы. Найти подкову. Приметы

С давних времен подкова известна как сильный денежный талисман. Узнайте, откуда пошло это поверье и что оно означает. Где современному человеку найти подкову и как правильно ее повесить. Заговоры для привлечения счастья и удачи.

Считается, что каждый кто найдет подкову может стать настоящим счастливчиком. Ведь она приносит обладателю финансовое благополучие и удачу во всех начинаниях. Это поверье ведется со старых времен, когда только очень богатые люди могли позволить себе роскошь приобрести лошадь.

В старину личный конь служил признаком большого достатка и его сбруя украшалась драгоценными камнями, в том числе подковы тоже инкрустировались самоцветами. Для бедняка найти на дороге такую дорогую вещь означало, что он сможет поправить свое финансовое положение. Прошло много веков, но смысл приметы остался прежний. Найти подкову — означает привлечь удачу. Такой денежный талисман следует бережно хранить и относиться к нему с уважением.

Где найти подкову

В современном мире найти подкову не так просто, как было во времена наших предков. Этот денежный амулет не валяется на дороге как раньше. Тем не менее выход есть. Можно заменить натуральный предмет на сувенирный аналог или же приобрести брошку или серьги этой формы. Но чтобы они приносили удачу и деньги не забывайте главное правило — по поверью только самостоятельно приобретенная подкова приносит удачу.

В том случае, если амулет преподносится в подарок, следует разыграть сцену случайно находки. Даритель должен положить подарок так, чтобы хозяин смог сам найти его и тем самым обрести счастье и поддержку высших сил.

Подкова, пусть даже в виде сувенира, должна быть сделана из металла — из железа, меди, серебра или золота. В том случае, если вы купили деревянную или гипсовую поделку, нужно прочитать над ней особый заговор. Для этого положите сувенир на чистую ткань и слегка сбрызните водой. Потом зажгите над ним спичку и пока горит огонь скажите: «Пусть сила удачи закалит тебя, как огонь железо. Заклинание мое пусть проникнет в этот предмет. Неси мне удачу каждый день утром, днем и вечером. Аминь».

Как правильно повесить подкову на счастье

По традиции принято вешать талисман над входной дверью рожками вверх. В таком виде денежный амулет возьмет под свое покровительство хозяев дома и не позволит утечь накоплениям. Он символизирует дом — полную чашу.

Можно украсить подкову атласной ленточкой алого цвета. Такая перевязь поможет привлечь позитивную энергию и любовь, после чего талисман лучше повесить над кроватью, если человек одинок, или над супружеским ложем. Не возбраняется разместить амулет на кухне как предмет, притягивающий изобилие. Подкову можно повесить над входом в кухню или же над обеденным столом.

Есть примета как с гарантией привлечь в дом деньги. Нужно дождаться полнолуния и положить амулет на подоконник так, чтобы рожки были направлены в помещение. Таким образом сила подковы будет увеличена лунной энергетикой и ваши мечты сбудутся.

По приметам подкова способна осчастливить любого владельца. Поэтому амулет можно держать дома, возить с собой в машине и носить в виде ювелирного украшения. Пусть с вами всегда будет хорошее настроение, позитивные мысли и не забывайте нажимать на кнопки и

В этом стихотворении Мандельштама, помимо семантической загадки, будто бы опробуется та ситуация пред-ощущения ""слепого пятна"" языка, которое потом будет явлено в поэтике Драгомощенко.
Этот мандельштамовский опыт так и остался для него, кажется, единичной репрезентацией тотальной разорванности, внутренней антономичности и нелогичности создаваемого в тексте мира.

Надо думать, что публикация этого стихотворения для того времени была уникальным жестом приглашения к головокружительному опыту непонимания, к переживанию загадки, интуитивному обнаружению в читателе ""желания не понимания"", и, несомненно, вызывало ту ноющую боль недостаточности любой трактовки, которая так же ощущается при соприкосновении с любым текстом АТД.

В отличии от большинства стихов Мандельштама, наполненных фонетической густотой, в ""Нашедшем подкову"" метрика, звуковая монотонность, легко ложащиеся на язык спокойные широкие переливания слов, заставляют заподозрить изначально задуманный нарратив, не получившийся, впрочем, и неожиданно для самого автора разросшийся в странного, уродливого, но таящего в себе удивительное, поэтического киборга.

Пресловутая зона не-называемости здесь складывается из сополагания самостоятельных отрывков, внутри себя обнаруживающих очевидную логическую устроенность, но внутри целого текста, обнажающих совершенную невозможность дешифровки. В этом тексте, однако, можно попробовать проследить некоторую логику последовательности и попробовать интерпретировать отдельно каждый отрывок.

Глядим на лес и говорим:
- Вот лес корабельный, мачтовый,
Розовые сосны,
До самой верхушки свободные от мохнатой ноши,
Им бы поскрипывать в бурю,
Одинокими пиниями,
В разъяренном безлесном воздухе;
Под соленою пятою ветра устоит отвес,
пригнанный к пляшущей палубе,
И мореплаватель,
В необузданной жажде пространства,
Влача через влажные рытвины хрупкий
прибор геометра,
Сличит с притяженьем земного лона
Шероховатую поверхность морей.

Стихотворение начинается с намеренно очевидных строчек - мы понимаем, что лирический субъект смотрит на лес, и ему приходят вполне очевидные ассоциации с корабельными мачтами. Сосны, к тому же, голые, качаются на ветру безжизненными столбами, говорящему в стихотворении голосу хочется видеть их в действии, в качестве корабельных мачт, аппаратами жизни и движения. По ассоциативной логике появляется и мореплаватель - обузданный жаждой пространства, он, благодаря этим мачтам-соснам, сможет эту жажду утолить.

А вдыхая запах
Смолистых слез, проступивших сквозь
обшивку корабля,
Любуясь на доски
Заклепанные, слаженные в переборки
Не вифлеемским мирным плотником,
а другим -
Отцом путешествий, другом морехода,-
Говорим:
- И они стояли на земле,
Неудобной, как хребет осла,
Забывая верхушками о корнях
На знаменитом горном кряже,
И шумели под пресным ливнем,
Безуспешно предлагая небу выменять
на щепотку соли
Свой благородный груз.

В следующей строфе обладатель голоса словно глубже погружается в свою ассоциацию, перемещаясь из леса на корабль - теперь он чувствует запах, любуется досками, обнаруживая себя наблюдателем реальности. Под отцом путешествий - другом морехода, скорее всего надо предполагать (и это вполне логично в рамках важности для мандельштамовской поэтики разных направлений эллинской культуры), Бога ветров - Эола, который противопоставляется очевидно христианскому архетипу - вифлиемскому мирному плотнику. Лирический субъект же находится вовне плавания, и являет собой духа-наблюдателя, свободно перемещающегося в пространстве.

С чего начать?
Всё трещит и качается.
Воздух дрожит от сравнений.
Ни одно слово не лучше другого,
Земля гудит метафорой,
И легкие двуколки,
В броской упряжи густых от натуги птичьих
стай,
Разрываются на части,
Соперничая с храпящими любимцами
ристалищ.

В этой строфе происходит слом - голос паникует перед густотой реальности, обнаруживает свое бессилие перед вызовом превратить мир в слова. Реальность становится безнадежно разорванным потоком, - после системы лес-корабль, вдруг исчезает точка гармонизации.
И это притом, что лирическое поле уже создано, и словно бы требует себя продолжить.
Появляются легкие двуколки - лодки в упряжи птичьих стай. Оптика словно бы взята с высоты, лодки разрываются на части. В каком смысле они соперничают с лошадьми - не понятно, но откуда взялось ристалище можно предположить по ассоциативному ряду - длинные копья для битв на ристалищах изготавливались из сосен. Итак, авторский мир, усилием невозможности отобразить создаваемую реальность, рушится.

Трижды блажен, кто введет в песнь имя;
Украшенная названьем песнь
Дольше живет среди других -
Она отмечена среди подруг повязкой на лбу,
Исцеляющий от беспамятства, слишком
сильного
одуряющего запаха -
Будь то близость мужчины,
Или запах шерсти сильного зверя,
Или просто дух чебра, растертого между
ладоней.

Эта строфа - целиком размышление, семантически не связанное с предыдущими. Автор рассказывает о способе преодолеть беспамятство, дать песни - имя, найти ту потерянную точку гармонизации. Имя не вводится (хотя чего бы ему не быть?) и в этом Мандельштам обнаруживает парадоксальное желание автора быть вовне понимания, и в том числе вовне логического понимания собственного текста, за этим ясно угадывается одна из черт модернистской парадигмы - деконструкция прежней логики произведения.
Поименованная песнь живет среди других, прочно и деятельно, она помнит силу физического воздействия, укоренена в жизнь. Безымянность же устремляется в обратную сторону, в подземелья смыслов. По сути именно это имя могла бы быть разгадкой стихотворения. Но Мандельштам проходит по касательной от этой слишком очевидной возможности, на встречу со ""слепым пятном"".

Воздух бывает тёмным, как вода, и всё живое в нем плавает, как рыба,
Плавниками расталкивая сферу,
Плотную, упругую, чуть нагретую,-
Хрусталь, в котором движутся колеса и шарахаются лошади,
Влажный чернозём Нееры, каждую ночь распаханный заново
Вилами, трезубцами, мотыгами, плугами.
Воздух замешен так же густо, как земля:
Из него нельзя выйти, в него трудно войти.

Этот отрывок можно связать с пред предыдущим - пространство продолжает оставаться разорванным, калейдоскопичным, нагнетательная метрика отрывка создает ощущение психоделичности. Неера - дочь Океана из древнегреческой мифологии, ее чернозем - и есть океан, который человеческими инструментами непрерывно вспахивается. Мир предстает герметичным, лирическое ""я"" находясь в нем, словно бы бьется в клаустрофобии.

Шорох пробегает по деревьям зелёной лаптой,
Дети играют в бабки позвонками умерших животных.
Хрупкое летоисчисление нашей эры подходит к концу.

Пробегающий шорох - метафора беспокойства, ощущения надвигающейся угрозы. Далее. Строчки о детях - явная отсылка к Гераклиту "Вечность есть играющее дитя, которое расставляет шашки; царство [над миром] принадлежит ребенку". Из подсознания текста явствует ощущение законченности некоего долго продолжавшегося целого (эллинско-христианская культура, надо думать) и приближением чего то инфернального и неотвратимого. Это ощущение - одно из важнейших во всей поэтике Мандельштама, достаточно вспомнить ""Мне на спину бросается век-волкодав"" По всему стихотворению распределены лейтмотивы, никак не связанные друг с другом, и иллюстрирующие некую часть внутренней жизни автора.

Спасибо за то, что было:
Я сам ошибся, я сбился, запутался в счёте.
Эра звенела, как шар золотой,
Полая, литая, никем не поддерживаемая,
На всякое прикосновение отвечала «да» и «нет».
Так ребенок отвечает;
«Я дам тебе яблоко» - или: «Я не дам тебе яблоко».
И лицо его - точный слепок с голоса, который произносит эти слова.

Этот отрывок семантически вполне прозрачен. Автор словно исповедуется и принимает это прекращение ""эры"", переживает слом привычных систем координат.

Звук ещё звенит, хотя причина звука исчезла.
Конь лежит в пыли и храпит в мыле,
Но крутой поворот его шеи
Ещё сохраняет воспоминание о беге с разбросанными ногами -
Когда их было не четыре,
А по числу камней дороги,
Обновляемых в четыре смены,
По числу отталкиваний от земли пышущего жаром иноходца.
Так
Нашедший подкову
Сдувает с неё пыль
И растирает её шерстью, пока она не заблестит.
Тогда
Он вешает её на пороге,
Чтобы она отдохнула,
И больше уж ей не придется высекать искры из кремня.
Человеческие губы, которым больше нечего сказать,
Сохраняют форму последнего сказанного слова,
И в руке остаётся ощущение тяжести,
Хотя кувшин наполовину расплескался, пока его несли домой.

Звук, который вот-вот исчезнет, вслед за уже исчезнувшей своей причиной, опять же - признак рушащегося мира. Конь, агонизирующий в пыли - тоже вполне прозрачная метафора. Эпоха задыхается перед смертью, сохраняя в себе еще последнее упрямство силы,и разлучая мир со своим онтологическим здоровьем.
Здесь легко разгадать значение подковы - это уцелевшее свидетельство об эпохе, нашедший подкову вешает ее на счастье, ведь она - явственный артефакт, содержащий дух эпохи, и потому некий сверх-сильный талисман.

То, что я сейчас говорю, говорю не я,
А вырыто из земли, подобно зернам
окаменелой пшеницы.
Одни
на монетах изображают льва,
Другие -
голову.
Разнообразные медные, золотые и бронзовые
лепешки
С одинаковой почестью лежат в земле;
Век, пробуя их перегрызть, оттиснул на них
свои зубы.
Время срезает меня, как монету,
И мне уж не хватает меня самого.

Эта концовка - жалобная капитуляция. Настойчивые приметы времени профанируют уникальное человеческое, разбавляя собой его индивидуальность. Жестокость времени унифицирует внутреннее пространство. Все стихотворение - система ассоциаций, тонких слоев пред-смыслов, заканчивается так эксплицировано-трагически.

""Нашедший подкову"" иллюстрирует борьбу разных смутностей - смутное, но жуткое ощущение конца эпохи, смутное ощущение своей художественной силы и при этом невозможности высказывания, неловкое ощущение черновика, в котором не понятно какие детали лишние по отношению к главным. Все это в сплетении образует уникальный текст новаторство которого в предъявлении явственной несвязуемости описанных предметов.
Это стихотворение настойчиво деконструирует само себя, но сам автор с этой деконструкцией в конце старается справиться, не доводя до полного разрушения.

В итоге в этом тексте можно различить беспокойства разного рода - в широком смысле культурные, языковые, логические, все это вместе - беспокойство за легитимность любимых систем, за их беззащитность перед лингвистической и исторической энтропией.
Выявление этого особого мандельштамовского беспокойства 1923 года - как мне представляется центральная точка понимания этого текста.

Аркадий Драгомощенко представил поэтику, в которой беспокойство пережилось, превратившись в спокойную уверенность, что с миром, лежащим в этой условной темноте без-смысления и сиротства, можно сосуществовать, и даже самозабвенно радоваться его обнаружению внутри себя.
Более того - если для Мандельштама ""Нашедший подкову"" - опыт исследования собственного страха, глядящего по ту сторону онтологичекого уклада, то Драгомощенко плоть от плоти этого темного мира. Он предъявил то, по меткому определению Александра Скидана ""Слепое пятно"", признаки которого угадываются в ""Нашедшем подкову"".

Во многих своих текстах Драгомощенко упивается разъятием смыслов, подробно показывая все этапы этого процесса. Этот метод можно назвать уточнением в сторону обратной от семантики, его можно рассмотреть на примере следующего текста:

Я хочу напомнить о твоём предложении
по поводу более точного определения того,
что ушло в Манчестер утренней почтой.
Не поверишь, с двух сторон восходила луна, но я написал,
о том, что в этом случае мне не понравится. В прошлом году?
Нет, конечно, как и потом. Вообще? Исключая этимологию,
проходя в разбитые колёса метафор (оболы кормления),
если говорить о беспечном движеньи, но тогда - ни письма?,
ни Манчестера, чтения, почты, но также

В не-ставшем бокале не существует вина. Во рту его вкус.
Однако это тоже неправда. И первым доводом
то, что это просто не так, а липкая пыль на стекле,
за которым вечно дробится сбитый в фокусе снимок: утро.
Политые улицы. Пустота всех небес и на босу ногу сандалии.
Любовь не в вещах, не в следах, оставленных ими,
а в том, что молниеносно горит в точке исчезновения ветра.

Текст показывает как выглядит смысл, провалившийся в темный мир пред-языка. Отрывок начинается с намеренно бытовой фразы (похожей на начало ""Нашедшего подкову""). Далее автор намекает на содержание письма и обстоятельства его написания. И здесь переходит в уточнение уже сказанного, вовлекая в текст предметы, со сказанным совершенно не связанные. Это уточнение в том смысле, что стремление разъять смысл на куски, ассоциируя его еще с какими-то неугадываемыми как сюда попали вещами. Вычленить закон по которому создан этот текст можно лишь интуитивно, испытывая постоянное смутное страдание от недостаточности понимания.
Сложная синтаксическая вязь позволяет в некоторых сочленениях угадать если не смысл, то хотя бы его тень, повествовательный тон отрывка словно бы говорит об уверенности автора в легитимности такого высказывания, более того - в некоей само собой разумеещности, что читатель все поймет правильно.

В связи с изучением устройства поэтики АТД можно рассмотреть вот этот отрывок из стихотворения:

Телефонные звонки, коса флюгера –
Волос плетение, и все сзади. Либо лезвие.
А у тебя все впереди и между.
Не давай мне денег, а если
Любишь – принеси полотенце
В пробитый душ, склянку не-яду,
И не беспокойся, не тревожь понапрасну
Ни меня, ни соседей –
Не видать тебе следов пурпурных
На санитарных откосах фаянса
На сахарных склонах храма.

Здесь виден один из характерных приемов АТД - в тексте, устроеном по совершенно не понятному принципу, неожиданно следуют слова ""из нашего мира"" совершенно обычные, как здесь - ""не давай мне денег, а если любишь - принеси полотенце"". Эти строчки словно бы цепляют текст длинной ниткой к земле. И этого становится достаточно, чтобы строчки вокруг этого увели читателя в определенную сторону, обрекая его проваливаться в зазоры языка. В каждом зазоре читатель чувствует непонимание, но непонимание по-разному устроенное, отличающееся одно от другого почти несуществующими предязыковыми нюансами.

blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah

Лошадиную подкову издавна наделяли качествами, приносящими удачу и счастье. Как и в старину, современные люди радуются, обретя такую вещь, и ожидают от ее появления качественного улучшения жизни, ведь подкова – это талисман счастья и богатства. Не зря легенды о ней имеют давнюю историю.

У всех народов к подкове относились с уважением и всегда считали предвестником перемен к лучшему. Хоть примета о счастье и благополучии у всех одна, но размещают подковы все по-разному.

Внутри дома, концами вверх прибивают к стене подкову на Востоке, в Англии и Ирландии. В других европейских странах – концами вниз снаружи помещения. В Мексике, после того как подкову украсят ленточками и образами святых, к ней больше не притрагиваются. В Италии подкову размещают так, чтобы те, кто входит в дом задевали ее.

Подковы покупали, дарили и даже воровали, но самым сильным талисманом считается подкова, случайно найденная на дороге или в земле.

Счастливую находку необходимо очистить от грязи и положить в чистую воду, набранную из колодца. Там подкова должна провести 3 часа. По поверьям, она избавится от возможной негативной энергии. После этого – положите ее на подоконник и только через 3-е суток ищите место в доме, где найденная подкова будет проявлять свою волшебную силу. При выборе места учитывайте следующее:

Если вы разместите подкову рожками вниз – она будет оберегать ваш дом от нечисти и сглаза;

Если вы повесите ее рожками вверх – ваш дом будет полная чаша, но перед этим каждый член семьи должен притронуться к ней или подержать в руках;

В спальне – хозяин будет иметь крепкий и здоровый сон, и умрет в старости во сне;

На кухне – всегда будет сытная и аппетитна еда;

В зале – к вам часто будут заглядывать гости;

Кладовка – подкова убережет он нужды;

В месте хранения денег – принесет богатство хозяевам.

Считают также, что лучше прибить подкову, как букву «С», с которой начинается слово счастье.

Выбор труден, но сделать его необходимо. Подкова, согласно народным приметам , в доме должна быть только одна. Именно поэтому ее обычно вешают над входом в дом или прибивают к порогу.

Есть еще одна примета. Найти подкову – к счастью, можете забрать ее в дом, а можете оставить на земле монетку, подобрать подкову, плюнуть на нее и бросить через левое плечо, загадав желание . Оно обязательно сбудется!

Сила подковы – в чудодейственном железе и огне, ее закалившем.

Многие наделяют подкову необычными свойствами еще и потому, что когда ее прибивают железными гвоздями к копыту, лошади не больно.


Насколько полный ответ Вы получили: Всего голосов: 13   Средний балл: 3.2

Другие народные приметы и суеверия.

Примета потерять обручальное кольцо.

Что же говорит народная мудрость об одной из самых известных примет – потерять обручальное кольцо? Как правило, все приметы...

К чему чешется левая нога.

Все прекрасно знают, к чему чешется ладонь левой руки. А вот к чему чешется левая нога или правая пятка, в курсе немногие...

Примета остановились часы.

С тех пор как человечество придумало часы, минуло немало лет. Такое мистическое понятие как время теперь было «обуздано» и подчинено человеку...

Практически в каждой хате на Руси была подкова, так как считалось, что она приносит . В те времена машин не было и люди передвигались на дальние расстояния на лошадях, поэтому найти подкову на улице могли многие и с этим связывали разные суеверия. Сегодня, конечно, такое происходит крайне редко, но все, же приметы не утратили свою силу.

Что означает примета - найти подкову?

Сегодня в магазинах сувениров можно найти декоративные варианты подков, которые многие приобретают и вешают у себя дома. Кстати, делать это обязательно нужно рожками вверх, как символ полной чаши.

Что касается примет, то самой большой силой обладает подкова, найденная на улице. В таком случае считалось, что вы приобрели свое большое счастье и талисман, который позволит его сохранить.

Чтобы примета о подкове сбылась, необходимо провести некоторые манипуляции:

  1. Сначала найденный предмет нужно хорошенько очистить от грязи, травы и т.п.
  2. Затем стоит провести энергетическую чистку. Для этого подкову стоит на 3 ч. положить в колодезную воду или на крайний случай в соленую. Благодаря такой процедуре предмет очистится от другой энергии.
  3. После нужно оставить подкову на 3 дня на подоконнике. В этом случае выбор комнаты непосредственно зависит, какой талисман в итоге вы хотите получить. Если положить подкову в спальне, то вы избавитесь от бессонницы, а сон будет крепким и здоровым. Если предмет будет лежать на кухне, то пища, которую вы готовите, всегда будет вкусной. Если подкову положить в гостиной, то в вашем доме всегда будет много гостей. При расположении «счастливого предмета» в кладовке или подвале, ваш дом никогда не посетит нужда. Также есть примета, что, если найденную подкову положить к деньгам, то ваше финансовое положение значительно улучшится.

Так что, найдя подкову на улице, обязательно решите для себя, чего вам больше хочется и магия этого

Поговорим сегодня о такой как подкова. Мы узнаем, что обозначает подкова, как правильно ее вешать, откуда взялась эта примета и в каких странах пользуется популярностью.

Ну, начнем с простого, того что все знают. Подкова, несомненно, обозначает счастье, благополучие, то есть . Причем она особое счастье несет тогда, когда ее находят случайно. Но интересно, а как же найти подкову в крупном городе, где одни супермаркеты и стройки?

Один из самых древних талисманов ─ подкова на счастье и удачу, приносящая в дом богатство и успех. Поверье о подкове распространено не только в России, но и в других странах.

Легенды о подкове

Самые первые подковы были обнаружены в захоронении короля франков Хильдерика, который умер в 482 году. В гробнице были найдены останки боевого коня с подкованными четырьмя копытами. Каким образом крепились подковы - неизвестно.

Известно, что в Древнем Риме подковывали лошадей. Некоторые части копыта лошади повреждаются, и животному становится больно наступать. Подкова помогает защитить копыто от травм. В древние времена вместо подков использовались различные приспособления, по внешнему виду напоминающие башмаки. Их делали из кожи, тростника и крепили с помощью ремней. Такое приспособление не отличалось особой прочностью. Римляне первыми стали делать овальные металлические пластинки. Для удобного крепежа в пластинках делали отверстия, кольца. Такую «обувь» для лошадей называли гиппосандалиями. Для мулов и быков были мулосандалии и бососандалии. В России подковы стали появляться в 1732 г. в селе Хорошево.

Примета о том, что подкова приносит счастье, появилась в Древнем Египте. Тогда иметь лошадь, а уж тем более подковать ее, было большой роскошью, которую могли себе позволить только самые богатые египтяне. Копыта животного украшали золотые подковы, инкрустированные драгоценными камнями. Найти столь дорогое изделие для простого египтянина было неслыханной удачей.

Легенды о подкове начались с Древнего Египта

Другая старинная легенда гласит, что к одному кузнецу по имени Данстан явился сам дьявол в обличии лошади. Он начал искушать и соблазнять кузнеца, пытаясь сбить его с праведного пути. Но кузнец разгадал его коварные планы и догадался, что к нему явился дьявол. Данстан стал подковывать копыто с такой грубостью, что дьявол взмолился о пощаде. Кузнец отпустил его, но с условием, что дьявол больше никогда не переступит порог того дома, где есть подкова над дверью. Вот так и пошли поверья о подкове, и люди стали вешать их в своих домах, чтобы отпугнуть дьявола и прочую злую нечисть.

Читайте также

Магия привлечения денег, которая всегда дает результат

Еще одна версия, почему подкова стала счастливым талисманом, состоит в символизме самой лошади. Это благородное животное считают символом власти и плодородия. Образ лошади можно найти на гербах многих стран. Кони окружены многими мифами. Крылатый Пегас, приносящий вдохновение, ─ символ удачи.

Подкова, как и конь, в Китае считается символом удачи

На Руси найти подкову было невиданным счастьем. Существовал даже специальный ритуал, который необходимо было совершить при такой находке. Подкову нужно поднять, плюнуть, загадать самое сокровенное желание и бросить ее через плечо как можно дальше, и идти, не оглядываясь. Но в большинстве случаев ее все же вешали над дверью.

Магические свойства подковы

Считается, что подкова:

  • Принесет в дом счастье и удачу;
  • Поможет в исполнении желаний;
  • Принесет здоровье и привлечет любовь;
  • Поспособствует миру и согласию в семье;
  • Поможет стать богатым.

Куда повесить подкову

Люди до сих пор спорят о том, как правильно вешать подкову над дверью. В разных странах практикуют разные способы. В европейских странах подкову вешают с наружной стороны аркой или рожками вниз. Европейцы считают, что именно в таком состоянии талисман способен распространять свое благотворное влияние на хозяев и гостей жилища. Подкова на удачу, расположенная рожками вниз, представляет из себя счастье, которое прямо льется на вас.

Вот так нужно вешать подкову

На Востоке, в Англии и Ирландии считают, что повесить подкову правильно ─ это разместить ее концами вверх внутри помещения. Так благополучие накапливается, и любовь не вытекает. В Мексике подкову украшают ленточками и обликами святых, трогать ее руками категорически нельзя. В Италии же, напротив, вешают подкову таким образом, чтобы каждый входящий задевал ее головой. На территории России практикуют все способы размещения талисмана удачи.

Символ удачи носят на теле как украшение, вешают над дверью и даже закапывают. Наиболее распространенный способ ─ это вешать подкову над входной дверью, так через нее попадает положительная и отрицательная энергия. Люди, желающие сохранить мир и благополучие в семье, вешают талисман в непосредственной близости от камина или печи, а при их отсутствии - над столом. Люди, которые еще не нашли свою вторую половинку, вешают подкову над кроватью.

Можно разместить подкову над кроватью

Чьи же советы более правильные? Вешать надо так, как нравится вам. Главное - верить, что подкова принесет удачу, и тогда фортуна обязательно зайдет в ваш дом. Можно поэкспериментировать. Сначала повесить рожками вверх. Если удача начнет покидать вас, перевесить концами вниз. Чтобы привлечь много денег, в первую ночь полнолуния подкову положите на окно, рожками в дом. Дабы избежать встречи с сотрудниками ГИБДД, повесьте подкову в автомобиле. В любом случае подкова на удачу не принесет никакого вреда, где бы она не висела.

Какие подковы лучше?

Самая лучшая подкова ─ золотая. Она наделена необычайной магической силой. Подойдет и серебряная, железная, стальная, медная. Некоторые считают, что правильная подкова та, чтоуже использовалась.

Где найти подкову?

  1. Современные места обитания лошадей. Это школы верховой езды, ипподромы, конные фермы, частные конюшни, фермерские хозяйства. Можно прогуляться по этим местам или попросить обслуживающий персонал подарить или продать талисман. Самая счастливая подкова - полученная в подарок. Считается, что если вы нашли подкову, нужно положить на землю монетку; а если ее подарили ─ отблагодарить ответным подарком.
  2. Купить в интернет-магазинах. Это самые «подковные» места. На фото в каталогах представлены всевозможные подковы: золотые, глиняные, бронзовые и т. д.
  3. Заказать у кузнеца, но в большинстве регионов это практически нереально.
  4. Найти в деревне. Если вы или ваши родственники проживаете в деревне, то шанс найти заветный талисман чрезвычайно велик.
  5. Сделать своими руками.

Как сделать подкову своими руками

Сделать подкову, оберег своими руками нетрудно. Идеи для вдохновения можно почерпнуть в интернете, посмотрев различные картинки с изображениями декоративных подков. Для изготовления подков сгодится картон, бисер, шнурки, краски, монетки, стразы, пуговички и т. д.

Подковка-сувенир из теста

Для изготовления подковы понадобятся:

  • 10 ложек муки;
  • 10 ложек соли, вода:
  • клей;
  • бумага;
  • карандаш, ножницы;
  • краска разных цветов;
  • зубочистки;
  • акриловый лак и кисточка;

Мастер-класс по изготовлению подковы:

  1. Прежде всего необходимо замесить тесто. 10 ложек муки и 10 ложек мелкой соли перемешать и добавить 1,5 ложки клея ПВА и капельку воды. Тесто должно быть крутым и эластичным.
  2. Нарисовать на бумаге подкову нужного размера и вырезать по полученному контуру.
  3. Тесто раскатать пластом толщиной в 1 см. Сверху положить шаблон и вырезать из теста подкову. По краям сделать карандашом отверстия, через которые будет подвешиваться талисман. Из остатков теста необходимо слепить цветочки, листики и украсить ими подкову.
  4. Для лучшего склеивания компонентов детали нужно смачивать водой, используя кисточку.
  5. На листиках и цветочках зубочисткой необходимо прорисовать жилки.
  6. Полученную заготовку поместить в духовку и сушить на минимальной температуре. Дверь духовки рекомендуется держать открытой. Можно сушить возле батареи. Сушка займет 3-4 дня.
  7. Высушенную подкову разрисовать краской и сверху покрыть лаком.
  8. После полного высыхания через отверстия нужно протянуть ленточку.
  9. Подкова для счастья готова.