Генерал кизилов михаил георгиевич. Послевоенное примирение в монино. Перспективы развития аэронавигационной системы россии

«Кизилов Михаил Георгиевич Председатель Комитета по аэронавигации НП «САП» Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС» Второй Съезд авиапроизводителей России г. Ульяновск 17.04.2015 г. ...»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Михаил Георгиевич

Председатель Комитета по аэронавигации НП «САП»

Генеральный директор ОАО «Концерн «МАНС»

Второй Съезд авиапроизводителей России

г. Ульяновск 17.04.2015 г.

Перспективы развития аэронавигационной системы России базируются на Концепции

Глобального аэронавигационного плана 2013-2028 гг. (BUDSS) ИКАО и включают основные

положения блочной модернизации авиационной системы и отражаются на отраслевых, национальных и международных стандартах. Блочная модернизация также приведена в соответствии с учрежденной ИКАО Глобальной эксплуатационной концепцией организации воздушного движения (Doc 9854).

В Соединенных Штатах Америки (NextGen) блочная модернизация во многом основана на эксплуатационных концепциях, взятых из авиатранспортной системы.

В Европе (SESAR) концепция блочной модернизации основана на исследованиях в области ОрВД (Единого Европейского Неба) и совместных действий с целью обновления авиатранспортных систем Японии (CARATS).

Инициатива блочной модернизации авиационной системы на глобальном уровне представляет собой структуру модернизации системы ОрВД во всем мире.

Глобальный аэронавигационный план представляет собой стратегический документ, который успешно направляет усилия государств, региональных групп планирования и внедрения (PIRGS) и международных организаций в области повышения эффективности аэронавигационных систем. Он содержит руководство для усовершенствования систем в ближайшей и среднесрочной перспективе для поддержки единого перехода к глобальной системе ОрВД, предусматриваемой глобальной эксплуатационной концепцией ОрВД.



Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России (протокол заседания Правительства Российской Федерации №35 от 04.10.2006) Основные положения Концепция определяет основные направления организационной, технической, социальной и финансово-экономической политики по созданию и развитию Аэронавигационной системы России (АНС) в интересах повышения эффективности использования и контроля воздушного пространства, развития экономики, обеспечения обороны, национальной безопасности и безопасности полетов Концепция разработана на период до 2025 г.

Концепция разработана на основе действующего законодательства Российской Федерации, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Этапы развития Аэронавигационной системы

Долгосрочный этап:

Полный переход к перспективным техническим средствам и технологиям Обеспечение автомати

–  –  –

АНС будет охватывать все виды аэронавигационного обслуживания и зоны действия пользователей воздушного пространства АНС будет обеспечивать обслуживание воздушных судов «от перрона до перрона»

Организационно, функционально и технически АНС будет ориентирована на объединение функциональных подсистем на базе внедрения перспективной концепции CNS/ATM ИКАО В состав АНС будет входить бортовой сегмент, как один из основных ее элементов. В состав системы должны также входить службы аэронавигационной и метеоинформации, поиска и спасания и ряд других служб, обеспечивающих поддержку ее деятельности АНС будет проектироваться как единое целое в соответствии с технической архитектурой, удовлетворяющей международным и отечественным требованиям по обеспечению совместимости с мировой аэронавигационной инфраструктурой Структура Комитета по Аэронавигации Некоммерческого Партнерства «Союз Авиапроизводителей»



–  –  –

Взаимодействие с FAА (Федеральное агентство воздушного транспорта): определение соответствия проектирования, производства и техобслуживания нормативным требованиям FAA в рамках программы ODA (официальная авторизация организации), продвижение плана интеграции БПЛА и снятия законодательных барьеров их использования.

–  –  –

Clean Sky: продвижение инициативы Clean Sky 2, установление новых параметров, консультирование Еврокомиссии, участие в разработке отчета о выполнении проекта Общество аэрокосмических компаний Японии (ADS) Аэрокосмическая политика: участие в аудитах и проверках и взаимодействие с государством по данному вопросу; публикация запросов и рекомендаций государству по бюджету аэрокосмической отрасли и его системного пересмотра Истребители: предложение истребителя F-35A на замену F-15 и привлечение государства к его производству, разработка совместно с правительством системы глобального автономного логистического обеспечения (ALGS), продвижение технологий для истребителей в качестве стандарта для всей индустрии.

Грузовые и поисково-спасательные самолеты:

продвижение P-1 (морское патрульное ВС) и С-2 (грузовое ВС следующего поколения) в рамках программы модернизации флота Министерства обороны (поставки начались с 2013 г.).

Канадская Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIAС) Отчеты Эмерсона и Дженкинса (рекомендации властям и «дорожная карта» для развития индустрии), по результатам которых правительство:

Создало программу демонстрации технологии с (финансирование - $ 110 млн в течение 5 лет)

Учредило Канадский Консорциум по аэрокосмическим исследованиям и инновациям (CARIC), (финансирование - $ 30 млн в течение 5 лет);

Рекапитализировало Стратегическую аэрокосмическую и оборонную инициативу (SADI) на уровне $ 1 млрд, изменило сроки и условия, сделав программу более доступной для малых предприятий;

Озвучило новую политику в области космической техники и создало Консультативный совет;

Включило аэрокосмическую отрасль в качестве приоритетного направления в стратегию правительства по науке, технологиям и инновациям и в Рабочий план по глобальным рынкам, определяющий канадскую дипломатическую и торговую политику на ближайшие годы.

Предложения Председателя Комитета по аэронавигации НП «САП»

М.Г. Кизилова в Проект резолюции Второго Съезда авиапроизводителей России

1. Выйти с ходатайством в Федеральное собрание Российской Федерации о наделении Некоммерческое партнерство «Союз авиапроизводителей»

юридическими возможностями правоприменительной практики в сфере права законодательной инициативы по вопросам, определенным Уставом НП «САП».

2. Совершенствование, подготовка предложений в сфере нормативно-правового регулирования в области гармоничного развития аэронавигационной системы России.

3. Продвижение сертификационных технологий и передовых стандартов в области международных сертификационных процедур, направленных на обеспечение стратегии Правительства в сфере науки, инноваций, создание аэронавигационной конкурентно способной продукции нового поколения для внедрения ее на Международном рынке.


Похожие работы:

«Анна Чуднова Тибетский гриб. Новые возможности, усиленные Луной Анна Чуднова / Тибетский гриб: новые возможности, усиленные луной: АСТ; Москва; 2010 ISBN 978-5-17-061622-0 Аннотация Тибетский молочный гриб (гость с Луны, как называли его тибетские монахи) – удивительное существо, обладающее целебным, косметическим и омолажи...»

«ВЯЧЕСЛАВ СУХОВ СЫСОИ Выпуск 2 Москва 2012 Составитель и исследователь Сухов В.М. Второй вариант книги о малой Родине моих родителей селе Сысои Сараевского района Рязанской области. Этот вариант дополнен данными из старинных документов, обнаруженных в Российском государстве...»

«Naumen Service Desk Управление конфигурациями v.3.8 Руководство по настройке Naumen Service Desk. Управление конфигурациями. Руководство по настройке Copyright© 2003-2014, NAUMEN. Все права защищены. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена или...»

«Профессиональная студийная вспышка YN300W Руководство пользователя Краткое вступление Благодарим Вас за выбор студийной вспышки YONGNUO YN300W. Пожалуйста, перед эксплуатацией внимательно прочтите это руководство для ознакомления с характеристиками, функциями изделия, а т...»

Влюбленные в небо

В конце лета мои знакомые приняли участие в праздновании Дня ВВС России на аэродроме «Орловка», который расположен не столь далеко от Ржева – в Зубцовском районе, в двух километрах восточнее посёлка Погорелое Городище. По их словам, попали на демократичный, веселый и зрелищный праздник, поскольку все было построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо.

Нынешней осенью энтузиасты из «Орловки» вновь напомнили о себе ржевитянам, и не только им, организовав тренировочный крестный ход в воздушном пространстве над Ржевской епархией и ее кафедральным городом.

«Крестный лёт» – событие неординарное, интересно было встретиться с его инициаторами. Поскольку интерес неподдельный, хотелось, чтобы разговор получился неформальным. Правда, уже на аэродроме выяснилось, что журналистов тут, мягко говоря, не жалуют. Спасло положение то, что мы представляли Ржев, а коллеги с Ржевского телевидения на том августовском авиа-шоу произвели в «Орловке» благоприятное впечатление объективной подачей материала.

На пути к взлетной полосе познакомились с руководителем — или, как принято у летчиков, старшим авиационным начальником «Орловки», генералом-лейтенантом Михаилом Кизиловым.

— Летчик обязательно должен летать, — пояснил Михаил Георгиевич, направляясь к самолету. — Лично я стараюсь летать три дня в неделю — пятницу, субботу и воскресенье. Вы тут пока пообщайтесь с людьми, попейте чаю, а я позже присоединюсь…

АОН: авиация энтузиастов

Генерал улетел, а мы направились в ангар, смотреть самолеты. Все они оказались удивительно разноцветные, но «на вкус и цвет все фломастеры разные», — прокомментировал мой гид Тимур.

— За что же вы так не любите журналистов? – интересуюсь.

— Нашим летчикам пиар не нужен, чтобы бы они не делали. Например, есть такая организация «Ангел», когда люди на своей авиационной технике ведут поисково-спасательные работы, ищут потерявшихся в лесах туристов-грибников-ягодников. Колоссальные деньги на это тратят, не получая компенсации от государства. А почему-то журналисты в большинстве случаев хотят авиацию общего назначения (АОН) показать в негативном свете, — примирительным тоном произносит Тимур. — Обыватели об АОН с вашей подачи слышат исключительно в контексте катастроф.

АОН остается вне их понимания?

— Все привыкли, что есть военная, гражданская и экспериментальная авиация. Что такое АОН — авиация общего назначения — мало кто себе представляет. Но она существует, и построена практически целиком и полностью на энтузиазме отдельных людей. Речь идет о самолетах, находящихся в индивидуальной собственности – подобно легковым автомобилям. Но пока концепция частного самолета чужда большинству людей, авиация для них — это ВВС и гражданская авиация.

В Тверской области мы, пожалуй, стали первопроходцами. Когда-то в Погорелом Городище аэрофлотовский отряд химиков стоял. После 1991 года все пришло в запустение, а взлетная полоса больше напоминала мусорный полигон. 5 лет назад мы приобрели аэродром, расчистили, удлинили полосу, поставили ангары, сделали командно-диспетчерский пункт для проведения полетов. И начали развивать авиацию общего назначения. Ведь есть много людей, которые не могут служить военными летчиками или работать в гражданской авиации, а мечта о небе живет в них…

Поэтому сегодня в «Орловке» действует сертифицированный авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа». Профессионалы своего дела дают и теоретическую подготовку, и, главное, практическую летную базу. 42 часа в воздухе, плюс наземная теоретическая часть. Правда, они очень условные — эти 42 часа, обучение может растянуться от 2 месяцев до полугода. Люди получают пилотское удостоверение, покупают маленький самолет, который, к слову, обходится не дороже иномарки. И летают.

На «Орловке» уверены, что авиация общего назначения нужна государству, страна с такими необъятными территориями не выживет без малой авиации. АОН можно использовать для экстренных медицинских служб, во время поисковых и спасательных работ. Аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, мониторинг лесных пожаров, трубопроводов, линий электропередач – все это может делать АОН.

— У нас люди самых разных специальностей, — рассказывает Тимур, — начиная с доктора и заканчивая командиром «Боинга 747-800», который на работе летает порядка 200 часов в месяц. Но на «Орловке» на маленьком самолете получает большее удовольствие, поскольку в живую чувствует самолет, в ручном режиме его пилотирует.

Наверное, лучше всего летать летом?

— Лето — не лучшая пора для полетов, активность солнца очень большая. Земля прогревается по-разному, образуются термические потоки, которые могут идти вверх, могут вниз, у самолета появляется большая тряска. Это не комфортно, приходится лететь на высоте свыше 1600 метров, а АОН летает до 1000. Лучшая погода для АОН – осенняя, когда воздух сбалансированный, плотность его большая, на самолет это положительно действует в плане тряски, вертикальной скороподъемности.

Поэтому тренировочный крестный ход по воздуху решили проводить осенью?

— Думаю, о крестном лёте Михаил Георгиевич лучше сам Вам расскажет, — говорит Тимур.

«Крестный лёт» — задача комплексированная

Здесь надо сказать о самом начальнике «Орловки». Родился в Алтайском селе. Будучи ребенком, любил лежать на траве, раскинув руки, смотреть на плывущие облака и мечтать о небе. Сейчас генерал-лейтенант Михаил Кизилов — президент ОАО «Концерн «Международные аэронавигационные системы». До выхода в отставку — начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Министерстве обороны России. Широко известный специалист-практик в области аэронавигации. Заслуженный военный специалист Российской Федерации, удостоен государственных наград. До сих пор – действующий летчик.

Михаил Георгиевич! Ваш тренировочный «крестный лёт» вызвал большой резонанс…

— Идея облететь Ржевскую епархию появилась давно. Тем более, что традиция крестных ходов — составная часть отечественной истории и культуры. Посоветовавшись с владыкой Адрианом, решили сделать тренировочный полет составом из пяти экипажей, но если погода позволит, создадим более мощную группировку. У меня мечта, чтобы 14 экипажей полетело. Пока выстраивание боевого порядка, а это, прежде всего, подбор самолетов с одинаковой скоростью, вызывает затруднения. Но мы торопиться не будем, прежде всего – Ее Величество безопасность полетов. Все полеты, которые мы проводим – инициатива частных лиц. «Крестный лёт» для нас комплексированная задачка: это еще и слетанность, и подготовка пилотов.

От АОН к БАС

— Михаил Георгиевич, у вашего аэродрома хорошие перспективы, благодаря людям, которые готовы уделять очень много времени и сил для развития малой авиации. В каком ключе будет дальше развиваться «Орловка»?

— В первую очередь «Орловка» — лётная экспериментальная база для отработки новых технологий и испытаний оборудования концерна «Международные аэронавигационные системы». Сейчас на нашей фирме работают 16 докторов наук, профессоров, 41 кандидат технических наук. Разработки, которые ведет «МАНС», мирового уровня. Все они, включая различные метеорологические комплексы, радары, метеостанции, комплексы удаленного видеонаблюдения и прочее оборудование, проходят отработку и испытания на аэродроме «Орловка». Очень гордимся тем, что у нас есть свой аэродром. Ведь если посмотреть на создание любого прибора на самолете или агрегата, проанализировать его жизненный цикл и финансовые затраты, то получается, что примерно 20-30 процентов по времени и стоимости уходит на разработку продукта и его изготовление, а 70-80 процентов времени и денег уходит на летные испытания.

Над чем вы работаете сейчас?

— В аэропорту «Внуково» заканчиваем установку удаленного видеонаблюдения, чтобы исключить авиакатастрофы, подобные тем, при которой в октябре 2014 года погиб президент французской нефтяной компании, когда на взлетно-посадочную полосу, навстречу набирающему скорость самолету, выехал снегоуборщик.

Сейчас в государстве Российском реализуется программа «Аэронет» — это разработка передовых технологий для беспилотных авиационных систем (БАС). Мы стремимся к созданию центра российского уровня по развитию беспилотных авиационных технологий на «Орловке», и наш проект рассматривается с достаточно высоким рейтингом.

Мемориал, храм и дети

— Михаил Георгиевич, в Вашей жизни удивительно пересекаются пути земные и пути небесные. Так, храм Илии Пророка в Погорелом Городище находится под Вашим личным покровительством?

— Со стороны других лиц предпринимались робкие попытки помочь в восстановлении храма, но отец Иоанн не даст слукавить, главный вклад в его восстановление — наш. Помимо меня, помогает нам в возрождении старинного храма и Николай Лавушкин.

Рядом с Ильинским храмом располагается мемориал советским воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Моя мечта — сделать рядом детскую площадку, обнести весь ансамбль красивым ограждением. Это будет уникальный комплекс в России, объединяющий святые для нас понятия: мемориал воинам — как память о прошлом Отечества, детская площадка – как символ будущего страны. И поднявшийся из руин храм, свидетельствующий о торжестве правды Божией. Кстати, его настоятель, протоиерей Иоанн Крылов, был участником тренировочного крестного лёта, — замечает Михаил Георгиевич.

— Я говорю: «крестный ход», а Михаил Георгиевич поправляет: «крестный лёт». «Ход – это когда ходят, а мы — летаем». Это был мой первый полет, впечатления замечательные, — рассказывает батюшка.

— Когда впервые встретились с Михаилом Георгиевичем, он рассказал о своем намерении построить в поселке храм. В свою очередь, предложил ему восстановить имеющийся старинный храм постройки начала 18 века. В 1930-е годы он был закрыт. Честно предупредил, что придется приложить максимум усилий, некоторые уже пытались, но пугал масштаб предстоящих работ. Михаил Георгиевич на тот момент не знал, что храм существует. Тогда мы сели в машину, приехали на место. Он окинул развалины взглядом, обошел вокруг. Сразу сказал наотмашь: «Будем восстанавливать». Здесь стоял лишь остов храма, словно скелет корабля. Дальнейшее наше знакомство происходило в процессе восстановления. Приехала бригада из Беларуси, жители начали жертвовать деньги на кирпич. Купол Михаил Георгиевич привез из Волгодонска в разборном виде, его освящал владыка Адриан. Знакомый иконописец изобразил на куполе огромный лик Христа. Еще один благодетель оплачивает возведение иконостаса. Сейчас строители работают в трапезной части храма, храм отштукатурен снаружи, ведутся работы внутри.

Видимо, такие люди, как генерал Кизилов, мыслят в комплексе. Поэтому и отечественную авиацию развивает, и сельское хозяйство в Зубцовском районе поднимает, и храм разрушенный восстанавливает. Патриот, не на словах, а на деле. Кстати, еще и о воспитании подрастающего поколения заботится:

— Если мальчишка хоть раз поднимется в небо и почувствует его, то он никогда не станет наркоманом или алкоголиком, — уверен Михаил Кизилов. Но это уже другая история…

Ирина Кузнецова

Фото Максима Шорохова

В конце лета мои знакомые приняли участие в праздновании Дня ВВС России на аэродроме «Орловка », который расположен не столь далеко от Ржева - в Зубцовском районе, в двух километрах восточнее посёлка Погорелое Городище. По их словам, попали на демократичный, веселый и зрелищный праздник, поскольку все было на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо. Нынешней осенью энтузиасты из «Орловки » вновь напомнили о себе ржевитянам, и не только им, организовав тренировочный крестный ход в воздушном пространстве над Ржевской епархией и ее кафедральным городом. «Крестный лёт » - событие неординарное, интересно было встретиться с его инициаторами. Поскольку интерес неподдельный, хотелось, чтобы разговор получился неформальным. Правда, уже на аэродроме выяснилось, что журналистов тут, мягко говоря, не жалуют. Спасло положение то, что мы представляли Ржев, а коллеги с Ржевского телевидения на том августовском авиа-шоу произвели в «Орловке » благоприятное впечатление объективной подачей материала. На пути к взлетной полосе познакомились с руководителем — или, как принято у летчиков, старшим авиационным начальником «Орловки », генералом-лейтенантом Михаилом Кизиловым. — Летчик обязательно должен летать, — пояснил Михаил Георгиевич, направляясь к самолету. — Лично я стараюсь летать три дня в неделю — пятницу, субботу и воскресенье. Вы тут пока пообщайтесь с людьми, попейте чаю, а я позже присоединюсь… Генерал улетел, а мы направились в ангар, смотреть самолеты. Все они оказались удивительно разноцветные, но «на вкус и цвет все фломастеры разные», — прокомментировал мой гид Тимур. — За что же вы так не любите журналистов? - интересуюсь. — Нашим летчикам пиар не нужен, чтобы бы они не делали. Например, есть такая организация «Ангел », когда люди на своей авиационной технике ведут поисково-спасательные работы, ищут потерявшихся в лесах туристов-грибников-ягодников. Колоссальные деньги на это тратят, не получая компенсации от государства. А почему-то журналисты в большинстве случаев хотят авиацию общего назначения (АОН) показать в негативном свете, — примирительным тоном произносит Тимур. — Обыватели об АОН с вашей подачи слышат исключительно в контексте катастроф. — АОН остается вне их понимания? — Все привыкли, что есть военная, гражданская и экспериментальная авиация. Что такое АОН — авиация общего назначения — мало кто себе представляет. Но она существует, и построена практически целиком и полностью на энтузиазме отдельных людей. Речь идет о самолетах, находящихся в индивидуальной собственности - подобно легковым автомобилям. Но пока концепция частного самолета чужда большинству людей, авиация для них — это ВВС и гражданская авиация. В Тверской области мы, пожалуй, стали первопроходцами. Когда-то в Погорелом Городище аэрофлотовский отряд химиков стоял. После 1991 года все пришло в запустение, а взлетная полоса больше напоминала мусорный полигон. 5 лет назад мы приобрели аэродром, расчистили, удлинили полосу, поставили ангары, сделали командно-диспетчерский пункт для проведения полетов. И начали развивать авиацию общего назначения. Ведь есть много людей, которые не могут служить военными летчиками или работать в гражданской авиации, а мечта о небе живет в них… *** Поэтому сегодня в «Орловке » действует сертифицированный авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа ». Профессионалы своего дела дают и теоретическую подготовку, и, главное, практическую летную базу. 42 часа в воздухе, плюс наземная теоретическая часть. Правда, они очень условные — эти 42 часа, обучение может растянуться от 2 месяцев до полугода. Люди получают пилотское удостоверение, покупают маленький самолет, который, к слову, обходится не дороже иномарки. И летают. На «Орловке » уверены, что авиация общего назначения нужна государству, страна с такими необъятными территориями не выживет без малой авиации. АОН можно использовать для экстренных медицинских служб, во время поисковых и спасательных работ. Аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, мониторинг лесных пожаров, трубопроводов, линий электропередач - все это может делать АОН. *** — У нас люди самых разных специальностей, — рассказывает Тимур, — начиная с доктора и заканчивая командиром «Боинга 747-800 », который на работе летает порядка 200 часов в месяц. Но на «Орловке » на маленьком самолете получает большее удовольствие, поскольку в живую чувствует самолет, в ручном режиме его пилотирует. — Наверное, лучше всего летать летом? — Лето — не лучшая пора для полетов, активность солнца очень большая. Земля прогревается по-разному, образуются термические потоки, которые могут идти вверх, могут вниз, у самолета появляется большая тряска. Это не комфортно, приходится лететь на высоте свыше 1600 метров, а АОН летает до 1000. Лучшая погода для АОН - осенняя, когда воздух сбалансированный, плотность его большая, на самолет это положительно действует в плане тряски, вертикальной скороподъемности. — Поэтому тренировочный крестный ход по воздуху решили проводить осенью? — Думаю, о крестном лёте Михаил Георгиевич лучше сам Вам расскажет, — говорит Тимур. «Крестный лёт » — задача комплексированная Здесь надо сказать о самом начальнике «Орловки ». Родился в Алтайском селе. Будучи ребенком, любил лежать на траве, раскинув руки, смотреть на плывущие облака и мечтать о небе. Сейчас генерал-лейтенант Михаил Кизилов — президент ОАО «Концерн «». До выхода в отставку — начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Министерстве обороны России. Широко известный специалист-практик в области аэронавигации. Заслуженный военный специалист Российской Федерации, удостоен государственных наград. До сих пор - действующий летчик. — Михаил Георгиевич! Ваш тренировочный «крестный лёт» вызвал большой резонанс… — Идея облететь Ржевскую епархию появилась давно. Тем более, что традиция крестных ходов — составная часть отечественной истории и культуры. Посоветовавшись с владыкой Адрианом, решили сделать тренировочный полет составом из пяти экипажей, но если погода позволит, создадим более мощную группировку. У меня мечта, чтобы 14 экипажей полетело. Пока выстраивание боевого порядка, а это, прежде всего, подбор самолетов с одинаковой скоростью, вызывает затруднения. Но мы торопиться не будем, прежде всего - Ее Величество безопасность полетов. Все полеты, которые мы проводим - инициатива частных лиц. «Крестный лёт » для нас комплексированная задачка: это еще и слетанность, и подготовка пилотов. От АОН к БАС — Михаил Георгиевич, у вашего аэродрома хорошие перспективы, благодаря людям, которые готовы уделять очень много времени и сил для развития малой авиации. В каком ключе будет дальше развиваться «Орловка »? — В первую очередь «Орловка » — лётная экспериментальная база для отработки новых технологий и испытаний оборудования концерна «Международные аэронавигационные системы ». Сейчас на нашей фирме работают 16 докторов наук, профессоров, 41 кандидат технических наук. Разработки, которые ведет «МАНС », мирового уровня. Все они, включая различные метеорологические комплексы, радары, метеостанции, комплексы удаленного видеонаблюдения и прочее оборудование, проходят отработку и испытания на аэродроме «Орловка ». Очень гордимся тем, что у нас есть свой аэродром. Ведь если посмотреть на создание любого прибора на самолете или агрегата, проанализировать его жизненный цикл и финансовые затраты, то получается, что примерно 20—30 процентов по времени и стоимости уходит на разработку продукта и его изготовление, а 70-80 процентов времени и денег уходит на летные испытания. — Над чем вы работаете сейчас? — В аэропорту «Внуково » заканчиваем установку удаленного видеонаблюдения, чтобы исключить авиакатастрофы, подобные тем, при которой в октябре 2014 года погиб президент французской нефтяной компании, когда на взлетно-посадочную полосу, навстречу набирающему скорость самолету, выехал снегоуборщик. Сейчас в государстве Российском реализуется программа «Аэронет » — это разработка передовых технологий для беспилотных авиационных систем (БАС). Мы стремимся к созданию центра российского уровня по развитию беспилотных авиационных технологий на «Орловке », и наш проект рассматривается с достаточно высоким рейтингом. Мемориал, храм и дети — Михаил Георгиевич, в Вашей жизни удивительно пересекаются пути земные и пути небесные. Так, храм Илии Пророка в Погорелом Городище находится под Вашим личным покровительством? — Со стороны других лиц предпринимались робкие попытки помочь в восстановлении храма, но отец Иоанн не даст слукавить, главный вклад в его восстановление — наш. Помимо меня, помогает нам в возрождении старинного храма и Николай Лавушкин. Рядом с Ильинским храмом располагается мемориал советским воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Моя мечта — сделать рядом детскую площадку, обнести весь ансамбль красивым ограждением. Это будет уникальный комплекс в России, объединяющий святые для нас понятия: мемориал воинам — как память о прошлом Отечества, детская площадка - как символ будущего страны. И поднявшийся из руин храм, свидетельствующий о торжестве правды Божией. Кстати, его настоятель, протоиерей Иоанн Крылов, был участником тренировочного крестного лёта, — замечает Михаил Георгиевич. — Я говорю: «крестный ход», а Михаил Георгиевич поправляет: «крестный лёт». «Ход - это когда ходят, а мы — летаем». Это был мой первый полет, впечатления замечательные, — рассказывает батюшка. — Когда впервые встретились с Михаилом Георгиевичем, он рассказал о своем намерении построить в поселке храм. В свою очередь, предложил ему восстановить имеющийся старинный храм постройки начала 18 века. В 1930-е годы он был закрыт. Честно предупредил, что придется приложить максимум усилий, некоторые уже пытались, но пугал масштаб предстоящих работ. Михаил Георгиевич на тот момент не знал, что храм существует. Тогда мы сели в машину, приехали на место. Он окинул развалины взглядом, обошел вокруг. Сразу сказал наотмашь: «Будем восстанавливать ». Здесь стоял лишь остов храма, словно скелет корабля. Дальнейшее наше знакомство происходило в процессе восстановления. Приехала бригада из Беларуси, жители начали жертвовать деньги на кирпич. Купол Михаил Георгиевич привез из Волгодонска в разборном виде, его освящал владыка Адриан. Знакомый иконописец изобразил на куполе огромный лик Христа. Еще один благодетель оплачивает возведение иконостаса. Сейчас строители работают в трапезной части храма, храм отштукатурен снаружи, ведутся работы внутри. *** Видимо, такие люди, как генерал Кизилов, мыслят в комплексе. Поэтому и отечественную авиацию развивает, и сельское хозяйство в Зубцовском районе поднимает, и храм разрушенный восстанавливает. Патриот, не на словах, а на деле. Кстати, еще и о воспитании подрастающего поколения заботится: — Если мальчишка хоть раз поднимется в небо и почувствует его, то он никогда не станет наркоманом или алкоголиком, — уверен Михаил Кизилов. Но это уже другая история… Ирина Кузнецова Фото Максима Шорохова

Последние новости Тверской области по теме:
Начальник «Орловки»: пути земные и небесные

Начальник «Орловки»: пути земные и небесные - Тверь

В конце лета мои знакомые приняли участие в праздновании Дня ВВС России на аэродроме «Орловка», который расположен не столь далеко от Ржева – в Зубцовском районе, в двух километрах восточнее посёлка Погорелое Городище.
17:02 28.10.2016 Тверская епархия

Межрегиональный поисково-мемориальный проект «Ржевский выступ» тверского объединения «Память поколений» стал победителем конкурса президентских грантов.
Правительство области
27.02.2020

Профессионализм мастеров, которые работают в ателье «Лилии Ким», современное технологичное швейное оборудование и огромный творческий потенциал группы дизайнеров позволяют нам выполнять самые сложные заказы. В частности, мы беремся за пошив одежды для генералов и старшего офицерского состава российской армии.

Прежде всего, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому посетителю, безукоризненное качество исполнения заказов и строгое соблюдение оговоренных сроков. Профессиональный подразумевает использование тканей самых лучших артикулов с максимальным содержанием шерсти (от 70 до 90%). Все элементы форменного обмундирования в нашем изготавливаются в строгом соответствии с официально утвержденными ведомственными требованиями. В настоящий момент наши мастера занимаются пошивом одежды для генералов как старого (Грачевского), так и нового (от Юдашкина) образца.

Мы очень внимательно относимся к пошиву одежды для генералов. Военный костюм, сшитый нашими мастерами, выгодно подчеркнет все достоинства фигуры и скроет ее отдельные недостатки.

Форменная одежда нового образца для старшего офицерского состава отличается обилием золотого шитья. Для его исполнения в нашем ателье используется канитель отечественного производства с латуни, 3 и 5 % напылением золота, благодаря чему шевроны и нашивки на форме не исстираются, не бледнеют и не выгорают на солнце. Для нас каждый заказ на пошив костюма очень важен, и мы прилагаем все усилия, чтобы клиенты, обратившееся в ателье «Лилии Ким», были довольны конечным результатом. Очень ограниченное количество мастерских сегодня осуществляет пошив одежды такого уровня, и то, что мы входим в это число, говорит о нашем профессионализме.

Мы оказываем услуги по индивидуальному пошиву представительской (выходной) формы одежды для Руководителя Управлений различных Государственных структур — ФССП РФ, Дипломатический корпус МИД РФ, Росавиация РФ, Следственный Комитет РФ, Прокуратура РФ, Россельхознадзор РФ, Роспотребнадзоар РФ, Росрыболовство РФ, Гостехнадзор РФ, Спецсвязь, МЧС, ФСБ, ФТС, Действительным Государственным советникам 1, 2, 3 класса и т.д. только при предоставлении Технического Условия на пошив формы одежды и документа, подтверждающие статус заказчика.

Китель шерстяной повседневный, для генералов, из ткани полушерстяной камвольной костюмной, с шитьем 5 % золочения на воротнике, с кантами установленных цветов на воротнике и обшлагах рукавов.

ВНИМАНИЕ! Мы шьём военную форму для офицеров, генералов и адмиралов в соответствии с новым Приказом МО РФ № 300 от 22.06.2015 года.
Начинаем шить военную форму по приказу Министра обороны ВС РФ от 7 февраля 2017 года № 89 " О внесении изменений в приложении изменений к Приказу МО РФ от 22 июня 2015 года № 300."