Вязание спицами сообщение по технологии. Технология ручного вязания спицами и крючком. Материалы и инструменты для вязания

Материалы и инструменты для вязания

История вязания

Мы уже знаем, что вязание - прикладное искусство, начало которого теряется в глубинах истории. Самые древние из вязаных вещей, найденных в области Старого света, относятся к IV-V вв. н.э., а в области Нового света (Перу) - принадлежит к началу III в. н.э. Исследователи стремились доказать, что в действительности еще задолго до начала н.э. люди владели техникой вязания и применяли ее.

Тем не менее, каждый фидер устанавливается только по отношению к другому и по высоте с помощью контроллера сенсорного экрана. Это позволяет избежать ситуаций, когда переплетение нитей может запутаться друг с другом во время вязания. Это будет особенно полезно при вязании с максимальными количествами фидера в «волосатых» нитях или нити накала с тенденцией к филаментации. Штолл говорит, что больше нет необходимости менять фидеры для конкретных приложений.

«Да, нам нравится быть технологическим лидером, но он должен быть практичным в конце дня». Вязание деформации - это процесс, в котором пряжа вязала подошвы вместо одной строки, следуя соседним столбцам, известным как уэльс. При деформировании основы общее количество отдельных нитей равно общим стежкам подряд. Вязание деформации производится только машиной, а не вручную.

В гробнице Аменемхата в Бени Гассане был обнаружен настенный рисунок, который относится приблизительно к ХГХ в. до н. э. и изображает четыре женские фигуры, одетые в своего рода вязаные платья. В развалинах дворца Сенахериба в Ниневии был обнаружен рельеф воина в носках с подвязками, которые поразительно напоминают современные.

Вязание из войлока включает в себя множество видов тканей, таких как трикотажные ткани, трикотаж и миланские трикотажные изделия. Трикотаж обычно используется в производстве нижнего белья. Миланцы более твердые, стабильные, гладкие и дорогие, чем трикотажные, поэтому они используются в высококачественном нижнем белье. Вязаные трикотажные изделия не настолько растяжимы и обычно громоздки, поэтому их обычно используют для изготовления без подкладки материала, такого как куртки, пальто, платья и прямые юбки.

История вязания основы. Два имени Уильям Ли и Карл Майер значительно связаны с началом вязания основы. Это ознаменовало начало технической эры в новаторских прыжках в области вязания основы. Эти трикотажные машины основы работали с четырьмя направляющими стержнями, использовали систему с четырьмя рулонами, чтобы позволить изменениям балок ткани без остановки машины. У него был паттерн с образцами или элементами цепи. Технология этих высокопроизводительных машин для вязания основы была увеличена с одного поколения на другое, учитывая импровизацию технологии продукта, оснащение для дополнительных объектов, таких как слепые инструменты для зацепления для производства трикотажных полос или грузиков с двумя кусками, а также легко перемещаемые грузила или прижимные устройства.

Но, если принять во внимание, что первые вязаные вещи - технически сравнительно сложные - относятся к III-V вв. н.э., мы должны считать доказанным, что вязание возникло гораздо раньше, хотя и не знаем когда. Если принять во внимание, что каждый вид труда развивался в то время медленно, то не исключено, что вязание было известно уже за несколько столетий до н.э.

Постепенное развитие привело к появлению большего разнообразия в ассортименте кружевных рашковых машин. Значительным шагом в этом процессе стало выполнение жаккардовой теории вязания основы. Машины для кружевной рашель использовали почти 57 направляющих баров к году. Эта серия была впервые установлена ​​с электронной системой управления. В начале 80-х годов был введен сумматор, управление электромеханическим направляющим стержнем. Сумматор включал в себя слайдовые элементы с определенными кривыми на торцевых поверхностях.

Теперь компьютер управления шаблонами завоевывает работу по надзору за направляющими планками. Подобно этим событиям, усиление также наблюдалось на основе автоматических машин для вязания основы. Машины были оснащены отдельными двигателями для подачи ниток, захвата ткани и свертывания, со всей удобной навигацией. На всех машинах были сетевые системы с новейшими компьютерами.

Спицы и крючки разного диаметра, пряжа разного вида.

В правую руку возьмите крючок, как берут карандаш. Крючком подденьте нитку, которая лежит на указательном пальце левой руки. Сделайте полный оборот влево, придерживая петлю под крючком большим пальцем. На крючке получилась перекрученная нитка. Придерживая петлю большим пальцем, подхватите крючком слева направо еще раз нитку на указательном пальце левой руки. Протяните ее через образовавшуюся петлю и затяните. Получилась первая петля. Это начало вязания. Продолжая вязать, получите основу любого вязания - косичку.

Вязание - это метод, посредством которого нить или пряжа могут быть превращены в ткань или другие мелкие ремесла. Трикотажная ткань состоит из последовательных петель, называемых стежками. По мере продвижения каждой строки новый цикл вытягивается через существующий цикл. Активные строчки удерживаются на игле, пока через них не пройдет другой петля. Этот процесс в конечном итоге приводит к окончательному продукту, часто к одежде.

Рисунок 1: тип вязания для создания петли. Это наиболее распространенные типы, используемые производителем в производстве текстильных трикотажных изделий, таких как рубашки и носки. С точки зрения цветового паттерна, утка вязания может быть вязаной с несколькими нитями для создания интересного дизайна рисунка. Существует несколько типов или методов для изготовления уточной трикотажной структуры, одного трикотажа, перла и ребра, которые являются одним из методов, используемых для производства уточной трикотажной структуры.

Овладение техническим приемом «столбик с накидом»

Приготовьте еще одну косичку. Сделайте накид и введите крючок в петлю, захватите нить и вытяните одну петлю, снова захватите нить и протяните через 2 петли на крючке, снова захватите нить и протяните ее через 2 оставшиеся петли. Продолжите столбики с накидами до конца.

Возьмите две спицы. Отмотайте от клубка нитку из расчета количества петель, которые лягут в основу вязания. Расположите нитки на пальцах. Захватите спицами верхнюю нить. Опускайте спицы вниз так, чтобы захватить нижнюю нить. Концы спиц проденьте в петлю, образовавшуюся около большого пальца, для того, чтобы захватить спицами нить, находящуюся около указательного пальца. Затем возвращаемся обратно в ту же петлю у большого пальца. Снимите с большого пальца нитку и затяните образовавшуюся на спице петлю. Вот и получилась у нас первая петля, да не одна, а сразу две. Конец правой спицы проденьте в петлю на левой спице слева направо от себя и, захватив нить, лежащую на указательном пальце, вытяните петлю. Продолжайте набор лицевых петель до нужного количества.

Рисунок 2: Свойства ткани трикотажа и трикотажной ткани. Типы машин, используемых вязальным вязанием. Рисунок 3; Тип трикотажной машины. Существует два типа машин, используемых производителем для производства уточных трикотажных изделий, плоской трикотажной машины и круглой трикотажной машины. Каждая из этих машин может производить только отдельные продукты. В то время как для круглой трикотажной машины игла будет располагаться по периметру игловодителя. Рисунок 4: структура ткани в машине с плоской кроватью и кругловязальной машиной.

Круглая и плоская вязальная машина. Узор: круглая конструкция меньше рисунка из-за ограниченных возможностей паттерна.

  • Производство: Циркуляр намного более продуктивен, чем плоская вязальная машина.
  • Снятие ткани: ткань из Циркуляра не может управляться напрямую.
Деформация вязания производится из набора нитей основы. Он параллельно связан друг с другом по длине ткани. Так как трикотажная ткань может иметь сотни усов, вязание основы обычно выполняется машиной.

Чтобы продолжить вязание изнаночными петлями, необходимо развернуть работу. Обратите внимание, что на этой стороне совсем другая вязка. Если мы будем вязать лицевой петлей, то не получится одинаковая вязка. Поэтому третий ряд будем вязать другой - изнаночной вязкой. Конец правой спицы проденьте в петлю на левой спице справа налево на себя и, захватив нить, которая лежит на левой спице перед петлей, вытяните петлю. Продолжайте набор лицевых петель до конца ряда. Перевернув, начинайте вязать лицевые петли. И так чередуйте. В результате с одной стороны будет провязано лицевой петлей, а с другой - изнаночной. Продолжайте чередовать вязание лицевой изнаночной до конца.

В производстве будет два типа направляющих стержней, которые могут выбирать для производства трикотажного изделия. Одиночная направляющая: Низкая прочность, Отсутствие стабильности, Плохая сила покрытия и наклон петли. Двойной направляющий стержень: Хорошая стабильность размеров, Разумная обложка и лучшая петля и форма. Вязание деформируется на два, которые перекрываются и подлески.

Рисунок 6: значение вязания основы и типа основы, вязаной петли. В последние годы популярность вязания сильно выросла благодаря адаптируемости различных искусственных волокон, повышенной универсальности методов вязания и росту спроса на устойчивые к морщинам, растяжимые, плотно облегающие ткани.

Задания для самостоятельной работы:

1. Доклад на практическом занятии «Краткие сведения из истории вязания».

2. Изготовление коллекции «Виды пряжи» (не менее 10 видов).

3. Выполнение одной вязаной работы (спицами или крючком) на выбор студента.

При выборе фасона следует учитывать возраст, телосложение, овал лица, длину шеи, форму плеч (широкие, узкие, прямые, покатые), длину спины, ширину бедер. Имеет значение и цвет ниток, и узор вязки. Тем, у кого короткая шея, следует избегать высоких воротников, круглых и прямоугольных вырезов горловины (каре). Зрительно изменяют лицо и шею мысы, образные вырезы горловины, низкие отложные воротники.

Трикотажные ткани и одежда составляют примерно треть мирового текстильного рынка, а также достижения новых технических приложений для трикотажного текстиля. Давайте поговорим о новом продвижении технологии вязания в текстильном мире. Игла слайда была получена в результате исследования иглы защелки и процесса вязания. Игла состоит из крючка, расположенного в центре между гибким двухсекционным слайдерным механизмом. Это обеспечивает больший комфорт, чем вырезать и шить одежду. цифровая печать на печатной плате. Проекты могут быть переданы непосредственно с компьютера и напечатаны на ткани почти так же, как документ, обработанный текстом, напечатан на бумаге. Швы переносятся ползунками во время процесса вязания. . Примечание лектора, мисс Эрины Бинти Насир Вязание.

Изделия с поперечными полосами или пышным узором не идут полным женщинам.

Яркие орнаменты и отделки ярких тонов идут молодым женщинам. После того как выбран фасон и приготовлена выкройка, необходимо выбрать рисунок для вязания. Кроме того, нужно сделать расчет петель, чтобы знать, сколько петель потребуется набрать на спицы для начала работы. Для этого из ниток, предназначенных для работы, вяжут изделие. Это поможет убедиться, подходит ли задуманный узор для имеющихся ниток. Если проба окажется удачной, то по ней рассчитывают плотность вязания.

Лам, Гонконгский политехнический университет. Понимание текстиля. Опытный учитель, она отмечает, что студенты жонглируют от одного курса к другому на марафонском учете своей работы времени и что она редко требует времени для мирного обсуждения с ними, поскольку она покидает свой класс. Почему же тогда не создать «пузырь времени», когда циферблат часов остановится на мгновение в коконе сладости для всех, учителей и учеников? Оазис, где речь могла бы развиваться свободно? Полужирный, он предлагает всем ученикам-добровольцам очень оригинальное сопровождение, чтобы замедлить гонку: вязальная мастерская!

5.1 ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЗАНИЯ КОФТОЧКИ С ВШИВНЫМ РУКАВОМ

Для примера возьмем кофточку с вшивными рукавами.

5.1.1 СПИНКА

Спинку начинают вязать от ее нижнего края, рассчитав предварительно количество петель по линии низа выкройки.

Расчет вязания спинки по плотности. Измерить линию низа спинки и умножить на петли в одном сантиметре. Затем определить, сколько раз укладывается связанный образец по линии низа от одного бокового среза до другого, и подсчитать количество петель. Если количество петель по рисунку и по количеству раз укладывания совпадает, то расчет можно считать правильным.

В сентябре скромный плакат перед школьной жизнью объявляет о его установке каждую пятницу в полдень с 12: 45 до 13: 30 в технологической комнате. Вокруг нее вырисовываются несколько скептических улыбок: эта деятельность кажется очень старой в эпоху таблеток и других цифровых игрушек. Кроме того, это пол-слова, что эта страстная иголка доверяет ее проекту директору колледжа: позволить ученику творить руками, быть оцененным в ручном режиме, мечтать тихо, интимные текстильные творения, которые будут сопровождаться индивидуально в этом неизвестном обучении.

Чтобы деталь имела законченный вид и нижний край ее не сворачивался, вязание начинают с отделочной кромки шириной от 5 см до 10 см. Отделочную полосу -- кромку -- обычно выполняют двусторонним узором или чулочной вязкой с подгибом. Связав кромку на желаемую высоту, переходят на выбранный узор. Убавки и прибавки в боковых линиях изделия делать в начале и в конце ряда через равные высчитанные промежутки (если изделие приталенное).

Немного удивленный, Лайонел Летозеи задавался вопросом об успехе этого нетипичного клуба, а уже десятки семинаров уже предлагаются студентам в меридиональных слотах. Но ведь «почему нет»? Он также поддерживает семинар под названием «маленькие руки и подсчет очков». Комната готова, установлена. Стремясь изменить пространственную организацию класса, чтобы изменить школьные оценки учеников, учителя создали несколько общих пространств, каждая из которых состояла из четырех небольших отдельных таблиц.

Таким образом, зрительное общение подростков лицом к лицу благоприятствует. Ясно, что даже если некоторые студенты колледжа находят одного из своих учителей, пространственная конфигурация уже не относится к традиционному курсу. учителя хотят создать «пространство умиротворения». Но ответят ли ученики? Учителя изо всех сил пытаются посчитать добровольцев, тридцать две женщины, двадцать семь девочек и пятерых мальчиков! такой успех, и предложенные стулья не могут быть достаточными. Однако семинар нацелен на благосостояние каждого, посредством индивидуальной поддержки, которую можно предусмотреть лишь в небольшом количестве.

Связав спинку до проймы, оформляют пройму в соответствии с выкройкой. Подсчитать количество петель по нижнему краю проймы, которые нужно убавить. Подсчитать, за сколько раз сделать убавки по краям. Убавление петель правой половины проймы делать по лицевой стороне, а левой -- по изнаночной. Поэтому количество рядов нужно разделить на 2.

Созданы две группы, первый новичок с октября по январь, а второй - до конца учебного года. Чтобы не разочаровать кандидатов второй группы, один из учителей предлагает им на следующей неделе создать мастерскую по вышивке, которую они с удовольствием принимают. Две комнаты посвящения вязанию и вышивка примыкает, связь между этими двумя группами облегчается.

Фактически, Маурикетт Жираут хочет вернуть свою ценность понятию «настойчивость», залог успеха и личного прогресса. На центральном столе размещены несколько шаров, в которых посажены иглы разных размеров. Первые четыре строки, самые трудные для новичков, уже вязаны. Учителя позаботились об этом, чтобы иметь возможность успешно начать свои объяснения. Напротив, нет проблем с тем, чтобы отвлечь студентов от первой трудности! Для первой сессии это самая простая точка пены, и все шерстяные шары собраны благодаря щедрости доноров, которые больше не могут найти время посвятить себя искусству иголок, в котором магазин пожертвовал старые модели, которые раньше не обладали необходимой ловкостью.

Приблизительно сразу закрывать пройму по 5 петель, затем по 4 петли, по 3 петли, по 2 петли и по 1 петле столько раз, чтобы достигнуть высчитанного количества на пройму. Дальнейшая вязка идет строго по выкройке. Довязав до скоса плеча, приступить к убавлению петель плеч и ростка, который может быть с выемкой и без нее.

Если росток без выемки, то петли, причитающиеся на росток, закрыть сразу, а если росток на спинке вывязывать, то для этого сразу закрыть 10--16 петель в центре; последующие петли ростка убавлять, провязывая приблизительно по 3, 2 и по 1 петле, и т. д., пока не выйдем на Bbicoiy ростка Плечевой срез оформляется постеион ным закрытием петель. Количество петель, входящих по выкройке плеча, делим на высчитанные ряды высоты плеча.

В настоящее время сто евро, выделенных школой для функционирования семинаров в полдень, вообще не расходуются, каждый раз собранный материал является синонимом личной истории и диалога. Мы не предлагаем нашу шерсть, поскольку мы избавляемся от тачки. На стороне студентов колледжа жатва тоже не напрасна, каждый из них связан с захватом Для некоторых эти несколько нитей шерсти позволяют возобновить разговор со своей бабушкой, вязальная мастерская становится создателем межпоколенных связей. В среду после обеда эти девочки-подростки открывают и слушают ностальгические истории о носках и рукавицах до зимы.

Например: ширина плеча = 14 см,

высота плеча = 4,5 см, а в 1 см =

2,5 петли, в 1 см = 3 ряда.

14 смх2,5 п = 35 петель.

4,5 см х 3 ряда = 1 3,5 = 14 рядов: 2 =

7 раз (рабочие ряды).

35 п:7 раз = по 5 петель закрыть сразу; первое плечо закрывать по лицевой стороне, а левое -- по изнаночной.

5.1.2 РУКАВ

В вязанных изделиях вшивные рукава бывают двух видов: прямые и на манжете.

Прямой вшивной рукав начинают вязать от линии низа. По линии кисти рукава вяжут отделочную кромку, аналогичную той, которая выполнялась на спинке. По линии кисти рассчитывают необходимое количество петель для начала работы плюс 2--4 петли на швы и вяжут выбранный узор, постепенно прибавляя петли с обеих сторон рукава, сверяясь с выкройкой. Количество прибавленных петель нужно рассчитать по выкройке. Для этого определяют разницу в петлях между шириной верха и низа рукава. Полученный результат делят на два. По внутреннему шву измеряют длину рукава и умножают на количество рядов в одном сантиметре; полученный результат делят на количество прибавленных петель. Таким образом, определяется интервал, через который необходимо прибавлять петли на ширину рукава.

Например: верхняя часть рукава (ВЧР) = 40 см; нижняя часть рукава (НЧР) = 20 см; в 1 см = 2,5 п; 40 см х 2,5 п = 100 + 2 = 102 п; 20 см х 2,5 п = 50 п + 2 = 52 п; 102 п -- 52 п = 50 п., 50: 2 (с роны) = 25 п.

Следовательно, с двух сторон рукава нужно прибавить по 25 петель. Длина рукава =39 см, в 1 см = 4 ряда; 39 см х 4 р = 156 рядов, 156 р: 25 прибавок = 6 рядов:10 прибавок сделать в каждом 5-ом ряду и 15 прибавок в каждом 7-ом ряду; 10 пр х 5 р = 50 рядов^ пр х 7 р = 105 р; 105 р + 50 р = 155 рядов.

Довязав до проймы, сразу закрывают приблизительно по 5, 4, 3, 2, 1 петле, затем 2 см вязать ровно, после чего начать делать убавки по 2 в начале и конце каждого лицевого ряда, пока не останется 20--25 петель. Их закрывают следующим образом: в начале ряда закрывают сразу 10 петель, остальные провязывают до конца ряда, повернув работу; в начале ряда закрывают еще 10 петель и провязывают до конца; и в начале следующего ряда закрывают оставшиеся 5 петель. Готовые детали отпаривают, сшивают швы, головку рукава слегка припосаживают и срединой рукава соединяют с плечевым срезом лифа, и вметывают по рукаву.

Если рукав на манжете, то манжета вяжется выбранным узором по окружности кисти. Число петель на манжете подсчитывают с таким расчетом, чтобы она плотно облегала руку. Высоту манжеты в зависимости от фасона берут равной -- от 4 до 8 см. Ширина рукава после манжеты равна окружности кисти плюс 6 -- 8 см на свободное облегание.

Подсчитывают количество петель на рукаве после манжеты и определяют разность между петлями на манжете и после манжеты. Эти петли прибавляют в первом лицевом ряду после манжеты равномерно по всему ряду способом из одной петли две или воздушная.

Затем рассчитывают число петель по линии проймы и определяют количество петель, прибавляемых по линии нижнего шва рукава.

5.1.3 ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЗАНИЯ ПЕРЕДА

Цельный перед вяжут так же, как и спинку. Для изделий с застежкой на выкройку наносят ширину приполка. Обычно вывязывают левую полочку, на которой согласно выкройке намечают места пуговиц, а затем выполняют правую полочку.

Для начала вывязывания левой полочки петли рассчитать по линии низа с учетом прибавления петель на полприполка под пуговицы и петель на шов (2-4 п.).

Прикладывая вывязанную деталь к выкройке, петли приполка надо распределить так, чтобы одна половина приполка входила в выкройку, а другая выходила за ее пределы. Обычно планку-приполок вяжут на 1 2-16 петлях, двусторонним узором. Учитывая, что плотность вязания по вертикали в основном рисунке и и планке не всегда совпадает, нужно смотреть, чтобы планка не стягивала основное полотно и не отвисала. Например, если планка вывязана платочной вязкой, которая плотнее основных узоров и поэтому стягивает полотно, то нужно по всей длине планки провязать 3-- 4 добавочных ряда. Для этого следует провязать левую полочку до конца ряда по лицевой стороне, работу повернуть, с изнаночной стороны провязать только петли планки; петли полочки оставить на спице непровязанными; потом работу поворачивают на лицевую сторону. Первую петлю снимают, вяжут только петли планки, опять поворачивают работу, после чего с изнаночной стороны провязывают весь ряд до конца.

Если деталь нужно расширить или заузить по боку, то петли прибавляют или убавляют только с одной стороны, с той, которая пойдет в шов. Довязав полочку до кармана, ввязывают цветную нить и дальше продолжают вязать рабочей нитью до начала вытачки.

Нагрудную вытачку выполняют укороченными рядами согласно расчета петель (см. макет полочки), после чего вяжут до проймы.

Довязав полочку до проймы, сразу закрывают приблизительно по 5, по 4, по 3, по 2, по 1 петле; дальнейшую убавку петель делают в соответствии с выкройкой.

Плечевые линии полочки вывязывают по расчету петель; измеряют ширину и высоту плеча, определяют, за сколько раз и по сколько петель закрывать плечо аналогично спинке. Правая полочка отличается тем, что на ней вывязывают петли для застежки, которые распределяют следующим образом: 1-я пуговица -- отступить от верхней части горловины на 1,5--2 см вниз;

2-я пуговица -- отступить от линии низа вверх на 2--2,5 см.

Остальные петли распределять, соблюдая интервал в 7--8 см.

Нлмример, если в выкройки горловины входит 28 петель, то (лодуаі іпкрьігь сразу весь приполок 16 петлями, остальные закрывать по 2 петли -- 6 раз до тех пор, пока не убавится мутное количество петель.

5.1.4 ТЕХНОЛОГИЯ СШИВАНИЯ ВЯЗАНЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ

Связанные детали изделия наколоть ил выкройку, слегка прогладить по изнаночной стороне через влажную ткань и оставить в таком виде до полного высыхания.

Чулочную вязку можно хорошо разглаживать.

Детали, связанные рельефным узором, слегка отпарить на мягкой подстилке или на подушке во избежание сплющивания.

Подготовленные таким образом детали сметать, а затем сшить той же ниткой, которой связано изделие. Иногда вязаные детали сшивают катушечными нитками № 40--50, чтобы после износа изделие легче было распускать.

Сшивают детали швом «за иголку» и трикотажным швом.

Сначала сшить плечи швом «за иголку», подшивая на изнаночной стороне тесьму по длине шва, чтобы уменьшить вытягивание плеча; затем сшивают боковой срез швом «за иголку», начинать шить от низа к талии и от талии к пройме. Если линия бокового шва переда больше линии бокового шва спинки на 1--2 см, то перед к пройме несколько припосадить.