Вышивка шерстяными. Создаем вышивку крестом шерстяными нитками: наборы и схемы. Для начинающих: вышивка крестом шерстяными нитками.

В сегодняшнем мастер-классе я хочу представить вам варианты различных стежков от известного в вышивальных кругах дизайнера - Орны Виллис (Orna Willis). Эта художница известна своим нетрадиционным подходом к творчеству и вышивке. В ее дизайнах преобладают восточные мотивы и оттенки, а также редкие виды "крестиков", французские узелки и декоративные стежки. Некоторые из них мы попробуем повторить:

Секреты объемной вышивки бисером

Природа льна холодная и сухая во второй степени. Это оптимальный свет, великолепный и красивый вид, в то время как он описывается как полезный, чтобы смягчить тепло тела. Однако опасность белья заключается в том, что он надавливает на кожу и блокирует транспирацию.

Чтобы нейтрализовать опасность ношения полотна, было поручено смешать его с шелком. Эффекты были описаны как высыхание язв и прежде всего хорошее для горячих темпераментов, для молодых, летом и в южных регионах. Как и в большинстве других тканей, белье приходилось в разной степени качества и тонкости, от толстых опаков до самого штрафа. Качество варьировало для его предполагаемого использования и статуса владельца. Постельное белье использовалось для постельных принадлежностей, ножей, нижнего белья, легкой летней одежды и вуали.

Размер готового дизайна 12,7 х 13,3 см, для этого мы взяли кусочек черной канвы 18 каунта, размером 25 х25 см.

Для красоты в вышивке мы использовали нитки с переходом оттенков по длине пасмы, типа серия Color Variations Floss от DMC или Anchor, а так же обычные цветные мулине. Схема и все диаграммы с выполненными стежками лежит .

1) Найдите центр канвы и отступите от него вправо примерно 5,7 см, и вверх от этой точки 7 см. Это будет начальной точкой нашей вышивки. Смотрите Diagram 1:

Обработка льна в волокна, ткачество и отделка были в основном выполнены в сельских районах. В конце 14 века фламандские постельные принадлежности были известны как лучшие. В некоторых образцах льняной дамаски показано количество потоков от 60 до 200 нитей на дюйм, что делает их пригодными для тонкой вуализации. Иногда для шитья использовалась простая, не подвергнутая льняной нитью лента, но для шитья используются записи окрашенной льняной нити. В книжной библиотеке Лондона, Текстилях и Одеждах, информация о льняной нитке гласит.

Основные приемы объемной вышивки на видео – здесь

Шерстяная шерсть была основным продуктом средневековой одежды для всех классов - качество, которое очень сильно варьировалось между камвольными тканями бедных и тончайшими шерстями, произведенными в Англии, которые экспортировались в Европу. Стандартный мешок из шерсти для экспорта составлял 364 фунта, и было подсчитано, что для обеспечения шерсти, необходимой для одного мешка, требуется примерно 240 овец. Имея теплую и сухую природу, оптимальный вид - «тонкий вид из Фландрии». Полезно то, что он защищает организм от холода и держит тепло, хотя его опасения заключались в том, что он вызывает раздражение кожи.

2) Начинаем с правого верхнего угла. Для "звездочек" мы использовали оттенок №99 (DMC-Color Variations). Вышиваем в 2 нити. Вышейте ряд стежков с центром в точке "Х" в последовательности, как показано на Diagram 2.

3) Далее двигаемся левее - переходим к желтым листикам. Их вышиваем оттенком №90 (DMC-Color Variations), но исходно это был оттенок №1217 (Anchor). Нить в 2 сложения. Смотрите последовательность стежков на Diagram 3. Важно, чтобы стежки по одной стороне были параллельны друг другу (кроме верхних).

Нейтрализация опасностей шерсти была рекомендована из-за ношения тонкой льняной одежды, предположительно нижнего белья, между шерстью и кожей. Чем короче шерстяное волокно, тем плотнее переплетение и тяжелее готовая ткань. Разница между лучшими шерстянами и меньшими камвольными камнями была, по существу, в заполнении и отделке. После наполнения влажная шерстяная ткань была растянута, удалены отрывки и устранены дефекты перед тем, как их поместить на брусок, а затем дразнить перед окончательным сдвигом.

Сухое резание может быть выполнено путем повторного ворса и обрезки для получения шелковистой, гладкой поверхности. Часто шерстяная одежда была дважды окрашена - один раз в шерсти и снова в куске. Цены на шерстяную ткань варьировались в зависимости от процесса отделки - чем больше раз ткань была стрижена и закончена, тем дороже ткань.

4) Итак, один ряд нашего тренировочного дизайна мы закончили, теперь переходим ниже. Снова начинаем от правого края. Вышиваем декоративный двухцветный "глазок". Сначала нитью сиреневого оттенка в одно сложение, например №3746 (DMC), вышиваем диагональные лучи с центром в точке "Х", следуя последовательности на Diagram 4:

5) Далее контрастной нитью в одно сложение, например 3855 (DMC), начните с точки "а" наматывать под стежками шага 4) завитки (смотрите Diagram 5). Сделайте 4 - 5 завитков, следите, чтобы они не пересекались, и каждый следующий круг, шел за предыдущим. Закончите в точке "b".

Завещания и завещания часто упоминались о шерстяной одежде и указывали ценность предмета одежды, указывающего, какое качество оно может быть. Шелковые шелки были дороги в начале средневековья, но популярны у богатых, не только для роскошной текстуры ткани, но и для ее способности удерживать краситель и производить яркие цвета, недоступные в других тканях. Восточные шелки были импортированы с востока И узорчатые или парчевые шелки часто описываются. В отличие от другой ткани, шелк почти всегда продавался унцией, а не по длине.

Они показывают разнообразный дизайн, цвета и темы, которые были, вероятно, ярче, когда они были новыми. В Европе шелки также производились на местном уровне. Известно, что к 14 веку шелковые изделия из Лукки, Венеции, Генуи и Болоньи выпускают шелки исключительного качества, которые были очень востребованы знати.

6) Заключительный шаг - французский узелок в центре "глазка". Используйте контрастный оттенок любого цвета, нить в 2 сложения.

7) Двигаемся левее, "подушечка с настилом" и французским узелком. Используйте нить в 2 сложения, например 3855 (DMC) и следуйте направлению на Diagram 6. Далее нитью, например 3809 (DMC), в 2 сложения сделайте в центре каждой подушечки по французскому узелку.

Начало вышивки шерстяной ниткой

Велюровые шелковые бархаты были чрезвычайно дорогими и были роскошной тканью только для богатейших богачей. Их часто парчали с большими узорами, часто цветочными. Зеленый, узорчатый шелковый бархат, показанный справа, был сделан в Венеции в конце 15 века и имеет дизайн артишока. Интересно отметить, что артишоки, как полагали, обладали сильными афродизиакными способностями, и каждый задается вопросом, надевали ли артишоки те же чувства желания к носителю.

Бархат был изготовлен либо простым, либо сложным переплетением, разрабатываемым путем введения дополнительной основы из серии очень маленьких стержней. Штанги удаляются, оставляя небольшие петли, которые можно обрезать или оставить как петли, которые образуют бархатную кучу. Как простые, так и сложные бархатные переплетения могут быть обогащены наборами пряжи на поверхности ткани, которая производит парчу.

8) Левее вышейте группу двойных крестиков нитью в 2 сложения, например оттенком №93 (DMC - Color Variations). Смотрите Diagram 7.

10) Завершает второй ряд череда стежков, похожих на "подушечки" из пункта 7). Ипользуйте к примеру, оттенок №69 (DMC - Color Variations), нить в 2 сложения. Смотрите Diagram 9.

11) Итак, третий ряд, начинаем опять справа. Вышиваем комбинацию витых стежков и двойных крестиков. Начинаем с витых стежков, нить в 2 сложения оттенка, например №523 (DMC). На иголке должно быть примерно по 12 витков нити. Смотрите DIagram 10.

Существует археологическое доказательство одежды, в которой был погребён король Филипп 1 Франции, был построен из шерстяного бархата. Еще одна ссылка на шерстяной бархат исходит из исследования бархатной продукции в раннем средневековье из Турне в соответствии с исследованием Лиди ЛаБарт.

Текстиль, известный как куча на куче или двойной бархат, также является одним из самых старых известных методов бархатного ткачества. Трехмерные текстильные изделия с петлеобразной или разрезанной кучей являются дополнительными тканями утка. Конопляная конопля была культивирована для производства ткани в средние века. Существует несколько ссылок на посевы пеньки, которые собирались собирать для использования в текстильной промышленности. Она пишет о обязанностях аристократической жены и говорит, что, хотя такая жена не может на самом деле заниматься каким-либо плетением в своей семье, она должна быть осведомлена о каждом аспекте процесса, чтобы она могла наблюдать за каждой стадией Процесс - от выбора рун до окончательной конструкции готовой одежды.

12) В центре каждой клеточки вышейте двойной крестик, оттенком №3855 (DMC).

13) Снова двигаемся левее по канве, снова вышиваем группу листиков, как в пункте 3), но располагаем их горизонтально. Воспользуйтесь Diagram 3, для последовательности стежков.

14) В правом нижнем углу нашего дизайна повторяем "подушечки с настилом" и французскими узелками, как в пункте 7), используя оттенок ниток, например №93 (DMC - Color Variations). Французские узелки выполните нитью №90 (DMC-Color Variations). Смотрите Diagram 6.

Однако и здесь есть некоторые подводные камни

Торговцы в Египте экспортировали лен, красители и хлопковые волокна. В этот период нет ничего необычного, чтобы увидеть ссылки на одежду, изготовленную полностью или частично из хлопка. В 13-ом столетии, согласно публикации Мацзауи, итальянская хлопковая промышленность, производство хлопчатобумажных изделий в северной Италии, соперничала с шерстью в количестве занятых ею рабочих. Следует отметить, однако, что итальянцы не выпускали роскошные хлопчатобумажные ткани, принты, гобелены или парчи. В настоящее время в Англии нет ссылки на хлопчатобумажную одежду.

15) Левее от "подушечек" вышиваем 6 рядов Родосским полукрестом, 6 в каждом ряду. Для этого нитью оттенка №3746 (DMC), в 2 сложения вышиваем сами крестики, а потом между крестиками "французские узелки" бордовой нитью в одно сложение. Смотрите Diagram 11

16) В левом нижнем углу мы опять вышьем группу "звездочек", по принципу, как в пункте 2). Только оттенком 3855 (DMC) нитью в одно сложение. Смотрите Diagram 2/

Обычно считалось, что ткань была недорогой и легкой - довольно популярная ткань для людей с низким статусом. Похоже, что он использовался для легкой летней одежды, обычно выложенной шелком и, в одном случае, с мехом. Предполагается, что в этом конкретном примере шелк, возможно, заменил бельевую деформацию.

Похоже, что кермы, чрезвычайно дорогой краситель, использовались для окраски шинна. Когда умерла французская королева Клеманс из Венгрии, было отмечено, что 4 из ее 35 предметов одежды были разных цветов, а ее муж у короля тоже был покрыт шерстью. Краситель, столь же дорогой, как и кермес, не был бы потрачен впустую на ткань, которая не имела надлежащего качества, а тот факт, что она была приобретена для одежды короля, также указывает на то, что качество ткани было намного выше, чем грубая ткань Ранее предполагалось.

17) В правом верхнем углу группы "звездочек", которые мы только что вышили, сделаем несколько диагональных листиков, используя в одно сложение нить голубовато-розового оттенка. Следуйте шагам с Diagram 12, начав, с нижнего левого листика, и вверх.

18) Закончим наш дизайн строчкой гобеленового шва, по краю. Вышивайте нитью в одно сложение оттенком, как мы вышивали последние листики.

Сшивание в стежке, стежка стежка соединяет две вязальные фигуры незаметно. Нить втягивается в свободные стежки обеих частей с иглой без точки, чтобы сформировать новую серию швов. Таким образом, также можно отремонтировать вяжущие части, когда нить порвана и вытащена.

Шить две части вместе в стежке

В случае одноручного рисунка сначала понимается первый стежок, затем два стежка второй части, затем швы обратно в следующий шов первой части и снова в последний и последующий шов второй части, пока шов не будет закрыт. В левом вязанном узоре стежки сначала застревают в швах от основания до верха, а затем сверху вниз с иглой и нить проходит. В случае шаблонов правого и левого стежков понимаются правильные строчки в соответствии с рисунком 1 и левыми строчками согласно фиг. 2.

Как вышивать шерстяными нитками. Мастер - Класс

Довольно часто в магазинах можно наткнуться на наборы для вышивки крестом с шерстяными нитками. В основном это наборы от фирмы Риолис. Вот я по незнанию приобрела один такой набор.


При этом продавщица в магазине меня предупредила, что там шерсть, а не мулине. Но я не обратила на замечание никакого внимания, хотя стоило. Вы бы видели, какие у нее были испуганные глаза. Надо было мне тогда призадуматься и расспросить более подробней про особенности вышивки шерстяными нитками. Но время упущено, теперь мучаюсь, и вышивка картины идет сложно и уже очень долго.
Вышивать шерстью не простое занятие, хотя результат поражает. Однако я заметила, чем больше я вышиваю, тем больше мне нравится, я начинаю любить шерсть. Картина получается очень красивой, объемной и мягкой что ли. В общем, шерсть просто идеально подходит к данному дизайну.
За все время вышивки, а длиться она уже несколько месяцев (очень трудно идет работа), я открыла для себя несколько правил по вышивке шерстью. И сейчас я с Вами поделюсь ими.

Тонкие пятна или отверстие в трикотажном изделии можно искусно залатать иглой без наконечника и подходящей нити. Если точка только тонкая и все еще не разорванная нить, после нее стежки стежков. В случае отверстия, швы на верхнем и нижнем концах должны быть выпущены. Сначала используйте слегка более тонкую нить в качестве натяжной нити и возьмите с собой стежки, как показано на рис. Необходимо следить за тем, чтобы натянутые нити проходили по трикотажной головке с обеих сторон, так что при повторном шитье создавалось прочное соединение между точкой сшивания и вязальной деталью.

Во-первых, нить отрезать лучше короче, так как она очень сильно мохрится. При этом она мохрится не только на кончике, но и истончается по всей длине. Лучше не полениться и сделать лишние движения, но в результате Вы получите крестики одинакового объема без просветов канвы.

Из первого следует второе, ошибаться нельзя ни в коем случае. Так как при распуске, нить опять же сильно повреждается от трения о ткань, теряет с вою структуру, становится «ватной». Если есть желание, то для уменьшения повреждения нити перед вышивкой ее можно обработать специальным воском, или (прочитала этот совет на одном из форумов) влажным мылом.

Целесообразно использовать пробку, чтобы натяжные нити не сжимались. Затем работайте с нитью с правильной толщиной стежков. Один отрезок от спины к фронту через петлю, содержит две натяжные нити, приводит их обратно в петлю и принимает следующий шов. Поэтому серия для серии работает до тех пор, пока повреждение не будет исправлено.

Кыргызстан: текстильное искусство из юрт на Шелковом пути. Под этим девизом мы представляем на этой странице текстильные сокровища из Кыргызстана. Кочевники, живущие в горах Тяньшань, развивались в суровых климатических условиях на протяжении веков, их собственной культуре, ориентированной на сохранение хрупкого баланса между природой и человеком. Центральным аспектом кыргызского образа жизни является устойчивое использование природных ресурсов. И это, по сути, только стада скотоводов между седьмой тысячной: баранины, овцы, лошади, верблюды, яки.

В-третьих, так как шерстяная нитка очень ворсистая, то начинать вышивать лучше с ниток темных цветов постепенно переходя к светлым оттенкам. Это поможет избежать попадания ворсинок от ниток темных цветов, если их будет слишком много на светлых нитках, то рисунок может показаться размытым.

В связи с этим нитку лучше закреплять таким образом, чтобы не было выступающих хвостиков. Иначе эти хвостики, если вы их закрепляете с изнанки, могут входить на лицевую сторону, и «смешиваться» с тем цветом, которым вышиваете в данный момент, что приводит к изменению оттенка в крестике. Конечно, фотография получилась не очень хорошего качества, на ней можно разглядеть, что ворс от красного крестика, смешался и немного перешел на рядом положенный желтый крестик.

Они поставляют продукты питания, топливо, кожу и войлок, которые используются для жилья, одежды и домашнего хозяйства, которые обмениваются на товары по древним путям Шелкового пути. Сегодня особый шарм киргизского текстильного искусства - сочетание многовековых методов культуры и современного дизайна, симбиоза традиционных мотивов народного искусства с идеями современного мультимедийного сообщества.

К таким продуктам относятся ковры из войлока, шарфы из нунофилца, вышитые настенные вешалки, одежда, а также модные аксессуары, такие как сумки, шляпы и украшения, а также предметы для внутренней отделки. И теперь небольшая сборка самых важных текстильных технологий.

Будьте внимательны к скручиванию нити. Если вдруг образовался узелок на шерстяных нитках, то распутать его будет значительно труднее, чем на хлопчатобумажных. И сильно не дергайте, рискуете порвать нить.

После завершения работы, когда будете стирать свою картину, помните, что шерстяные нитки садятся. Стирать лучше в прохладной воде специальным порошком для шерстяных вещей лучше всего вручную, затем прополоснуть кондиционером для белья. И, конечно же, не выжимать, положить работу на полотенце и дать высохнуть. Гладить, как любую обычную вышивку, с изнаночной стороны на подложке, установив режим глажки утюга на шерсть без пара.

Автор данной статьи неизвестен. Если найдется создатель данного материала, просим написать администраторам.

Ключевые теги: ,