Вышивка крестом шерстяными нитками схемы. Чем вышивка шерстью отличается от хлопчатобумажной? Однако и здесь есть некоторые подводные камни.

Свободная вышивка скрученной шерстяной ниткой - это вышивка шерстью. Объемная вышивка шерстяными нитками - старинный вид рукоделия. На сегодняшний день является очень популярным видом среди рукодельниц. И неспроста, ведь применение этого вида искусства позволяет увидеть готовую работу в виде живой картины, благодаря специальным швам из различных ниток и лент. При создании какого-либо изделия можно шерстяные нитки сочетать с хлопковыми, шелковыми, а также бисером и другими видами украшений.

Кружева в виде кусочков, полос или мотивов может быть обработана как кусок кружевом или получена путем вырезания его из большей части или путем установки большего количества элементов кружева. Изделия из кружева, обычно классифицированные в Главе 62 или 63, исключаются из этой позиции, в зависимости от их характера, например, плащей, плащ и воротников, для женской одежды. салфетки и салфетки.

Однако их можно отличить от них, исходя из следующих критериев: Механически полученные кружева часто изготавливаются на кусочки длиной, которые разрезаются на полосы во время отделочных операций. В этом случае редко случается, что края кружев полос, которые будут вырезаны, не будут удерживать сетки или сетчатые части сетевой ткани, которые на войне связывают соседнюю полосу. Эти сетки или сетки в какой-то мере обнаруживаются «вне» кружева. Наличие этих сеток или сеток является верным признаком механически выполненного кружева.

Начало вышивки шерстяной ниткой

Для начала надо подобрать подходящую шерстяную нить для того или иного изделия. Чтобы вышивать на канве, нужна нить с определенным размером, для вышивания балдахинов, сумок, обуви - с другим размером.

Нить выбирается в две или три пряди. Игла средней длины, достаточно толстая, с длинным ушком и заостренным кончиком.

Различие также может быть достигнуто путем наблюдения декоративных мотивов кружева, хода вышивальных нитей и нитей заполнения. С ручным шнурком эти нитки могут идти независимо от того, каким образом они могут, и они могут выбрать направление, из которого они происходят. Механически выполненное кружево невозможно отменить нить; Следовательно, эти нити могут наклоняться вправо или влево, но уважать смысл продвижения работы. Способ заполнения непрозрачных частей чертежа - это третий элемент, который следует учитывать при разграничении между ручной работой и механической работой.

Основа заправляется в пяльцы, руки в свободном состоянии. Если шов должен быть толстым, надо использовать двухслойную шерстяную нитку, если тонкий - то однослойную. При вышивании желательно использовать нить не более тридцати пяти сантиметров. Это нужно для того, чтобы стежки имели аккуратный вид, пряжа не изнашивалась и не мешалась в процессе труда.

Для ручных шнурок используйте только: - пунктирная точка, то есть точка фестона или точка приклада, если это кружево, выполненное с помощью иглы; - точка холста или точка сетки, если это кружево на грани. Холст воспроизводит точно ткань полотна: в случае сетевой точки нити, которые действуют как нити основы, делятся на две наложенные друг на друга серии, образующие между ними угол 90 градусов; Ватный провод проходит поперек этой поверхности попеременно над нитью в первой серии и под следующей нитью во второй серии.

В кружевах, выполненных механически, наиболее часто используемыми режимами заполнения являются: - точка холста, но с особенностью, что нет необходимости, чтобы нити, образующие узловязь, проходили от одного края чертежа. Иногда эти провода имеют только часть траектории, другая сторона сделана другой нитью, чтобы встретить первую; - метод крепления, аналогичный тому, который используется для получения полных сторон языка; - вставка через ткань тюля нити, которая образует с нитями основы резьбу. В двух предыдущих процессах тюль-сеть заканчивается, где начинается чертеж, что здесь не так.

В работе над вышивкой шерстью обязательно надо использовать воск или кондиционер. Их применение позволит уплотнить нитку и избежать перекручивания и расслаивания волокон.


Техника объемной вышивки шерстяной ниткой

Техника несложная и интересная. Многообразие видов швов позволяет создавать замечательные композиции. Также немаловажно уметь выбирать подходящий цвет шерсти. Правильно подобранные оттенки и использование необычной художественной вышивки могут создать прекрасное настроение и окунуться в мир волшебства.

Следующие элементы также позволяют механически разделить ручные шнурки и кружева. Механически выполненные кружевные купоны всегда имеют гораздо более длинную длину, достигающую 500 м; Отгруженные пакеты всегда содержат значительное количество купонов с одинаковым рисунком. Их изготовление начинается с механически полученного защелки, который размещается горизонтально на суппорте по чертежным линиям. При углах шнур согнут так, чтобы следовать наложенному маршруту: поражающие стороны сшиваются вместе; вырезанные концы шнура зашиты с осторожностью на месте.

Фон выполняется стебельчатым, тамбурным швами или гладью. Интересное сочетание можно получить, вдев в иголку две нити разных оттенков. Вышивка шерстяной ниткой выглядит очень привлекательно, когда сам рисунок заполняешь одним видом шва, а окантовку - другим.

Объемной вышивкой гладью можно украсить интерьер дома. Благодаря ей, растения, деревья и животные получаются реалистичными.

Затем иглы и точки наполнения выполняются с помощью иглы. Помимо того, что шнур был согнут, вырезан, сшит, как описано выше, мы можем иногда распознавать эти шнурки на полосах, которые строка показывает на вогнутых краях рисунка. Эти кружева следует рассматривать как кружева. Эта позиция включает в себя гобелены любого вида текстильного материала, будь то гобелены, выполненные гобелены или гобелены, сделанные с помощью иглы на фоне ткани. Их главная особенность - презентация в виде «панелей», которые имеют четко индивидуализированные и полные рисунки, часто похожие на картины.

Особенностью объемной вышивки является то, что здесь невозможно ошибиться. Даже если что-то сделано не правильно, это можно исправить без вреда для изделия. Наоборот, оно может стать намного красивее и оригинальнее.

Изнаночная сторона при объемной вышивке не видна. Поэтому достаточно срезать излишки нити по окончанию работы. Но необходимо соблюдать аккуратность тех частей рисунка, которые не вышиваются.

Ручные тканые гобелены возникают из-за переплетения, ручного затирания основы, растянутого на войне ткачества, завязанных нитей; эти трикотажные нити разных цветов и суставы, которые покрывают основу, делают рисунок одновременно с составом ткани. При изготовлении гобеленов ручной работы слайды могут появляться, когда соседние цвета следуют по вертикальной линии; Эти слоты, как правило, обращаются вспять. Среди ручных гобеленов можно назвать: Гобелены Гобелены, Фландрия, Обюссон или Бове. Имитация ручных гобеленов, которые получают механически, представляют собой обычные тканые и трикотажные ткани, которые в зависимости от обстоятельств классифицируются как ткани или изделия.

Виды швов

Существует несколько видов швов:

  • Контурные. Сюда можно отнести петельный, стебельчатый, тамбурный, расщепленный, коралловый, «вперед - назад иголку», жемчужный, накладной швы.
  • Заполняющие полупрозрачные. Это прямая стежка, паутинка, крест горностаевый, стрелки, мушки, точки, червячки, зернышки.
  • Заполняющие сплошные. Это художественная гладь, козлик, кирпичики.

Технология вышивки крестом

Мастерицы всегда очень любили вышивание крестом. Оно позволяет получить изысканные и неповторимые изделия. Особенно хорошо получается из шёлка, вискозы и шерстяных нитей.

Гобелены, изготовленные с использованием иглы, характеризуются тем, что для их изготовления требуется ткань фона, в которой искажен узор, вышитый иглой и множеством нитей и разных цветов. Гобелены с иглой остаются здесь, даже если они вышиты на поверхность. В отличие от большинства вышивок, классифицированных по позиции №. 10, фоновая ткань полностью покрыта чертежными нитями, за исключением краев. Используемые ленты гобелена имеют разные названия в зависимости от того, как они выполняются: маленькая точка, верхняя точка, кресты, двойные кресты, точка Гобелена и т.д.

Вышивка крестом шерстяными нитками выглядит просто шикарно. С ее помощью можно вышивать различные подушки, детскую одежду, обувь, полотенца и другое. Узоры можно найти в журналах, книгах, либо распечатать на компьютере.

Вышивание крестом благоприятно действует на человека. Развивается моторика пальцев, стабилизируется душевное состояние, снимается нервный стресс.

Ручные тканые гобелены и иголовые гобелены, упомянутые выше, в основном используются в качестве предметов мебели для покрытия стен и мебели и в основном изготовлены из шелковых, шерстяных, синтетических или искусственных волокон или даже металлических проводов. Эти гобелены занимают место в этом положении, даже когда они обрезаны, фланкированы, удваиваются или когда они подвергаются другой аналогичной производственной операции. Изделия, сделанные с использованием гобеленов, таких как женские брюки, подушки, тапочки и т.д. Будут классифицированы в их конкретные положения.

Научиться вышивать крестиком может любой. Самое главное - уметь делать красивые аккуратные стежки. Основное правило вышивки крестом в том, чтобы вышивать строго в определенном направлении: сначала делаются нижние стежки, потом - верхние.


Технология вышивки на трикотажной ткани

Вышивка на трикотаже шерстяными нитками - довольно сложный, но в то же время интересный процесс. Из обычной вещи можно получить оригинальную и неповторимую. Если обычная вышивка выполняется с помощью пялец, то здесь ими не пользуются. Трикотажная ткань имеет свойство растягиваться по длине, поэтому нельзя тянуть изделие во все стороны и затягивать нитки. Желательно использование подкладки под трикотаж, чтобы препятствовать стягиванию материала.

Эти статьи сделаны в специальных войнах с деформацией и узлом, некоторые типы позволяют одновременное производство большего количества лент. Ложные поля предназначены для предотвращения сбоев; например, они могут состоять из ряда точек «газ» вплетены в ткань или кусок подола простой или он может быть получен путем склеивания или путем плавления краев, где ленты из волокон, разрезали на части Ткани. Эти продукты, полученные путем разрезания из тканых материалов, не имеют края. Ленты, определенные выше групповые ленты и ремни, а также платья, сплетенные таким же образом.

Особенностью вышивки на трикотажной ткани является то, что здесь можно импровизировать.

Рисунок сначала перенести на кальку, а с нее уже на трикотажную ткань. Узор должен быть небольшого размера.

При создании швов декоративных, трикотаж укреплять необязательно. Шов занимает небольшую площадь, что ведет к тому, что материал не стягивается.

Ленты изготовлены особенно шелк, шерсть, хлопок или искусственных волокон, даже связанный с проводами эластомерных или резиновых нитей, и используются для производства нижнего белья для женщин, шляпы и ожерелья фантазии как ленты для украшения, так как декоративные ссылки, мебель и т.д. заголовок также включает прямые ленты из металлической проволоки или металлической пряжи, при условии, что они имеют тип, используемый для одежды, мебели и т.п. Эти продукты остаются классифицированными здесь, даже если они пришвартованы, рельефны, напечатаны, окрашены и т.д.


Удачно украсить цветами, листочками трикотажный материал поможет вышивка шерстяными нитками. Цветы на трикотаже можно выполнить с помощью Они получаются довольно объемными и красивыми. Лепестки вышиваются «петелькой с прикрепкой», серединки цветов - швом узелковым. Можно добавлять кабошоны, бисер, камушки, бусинки и так далее.

Эти ленты в основном используются в качестве шпагата; некоторые из таких продуктов используются при изготовлении шляп для шляп. Эти продукты иногда печатают с равными интервалами указания по использованию; эти отпечатки не меняют свою классификацию. В соответствии с условиями, изложенными ниже, позиция должна включать. Это этикетки с надписями или специальными рисунками. Они включают, среди прочего, коммерческие этикетки, содержащие, например, знак или инструкции или, в зависимости от обстоятельств, эмблему предмета или характер текстильной ткани и этикеток, используемых отдельными лицами для различения предметов, принадлежащих им; последние обычно имеют начальную, границу с требуемым местом для более поздней рукописи или даже цифры.

На трикотаже гармонично получаются вышивка гладью, стебельчатым и тамбурным швами.



Вышивка на одежде

Вышивка шерстяными нитками на одежде всегда пользовалась особой популярностью среди мастериц. Это считалось не только красивым видом рукоделия, но и носило ритуальный характер. Определенные узоры, смысловые рисунки, по мнению вышивальщиц, служили талисманом от нечистой силы, от злых людей, от всего отрицательного. Некоторые узоры были для привлечения удачи и богатства в дом того, кто носит вышитую одежду.

В отличие от продуктов, упомянутых в этих изделиях, эти предметы часто снабжены отверстиями, предназначенными для их фиксации; присутствие мальчиков не приводит к их исключению из этой позиции. Эти предметы в основном используются в мебели и, в меньшей степени, в одежде. Их характер - декоративный, прежде всего. Позиция не включает отдельные элементы, кроме указанных выше. Поэтому эта группа включает в себя розеток туники, бранденбург, эполеты туники, обувные ремни, корсеты, оканчивающиеся в конечностях и драконы из кварталов.

Текстильные материалы, используемые при изготовлении изделий в этом положении, очень различны: шелк, шерсть, тонкие животные волосы, хлопок, лен, синтетические или искусственные волокна, металлические нити. Среди прочего, галлоны и другие тканые полосы, составляющие ленты, исключаются из этой позиции.

Вышивка шерстяными нитками удачно получается на вязаной одежде: на свитерах, джемперах, платьях, детских вещах и так далее. Обычно используются или крестом.

Чтобы одежда не деформировалась в процессе вышивки, применяют шов «петля». Его используют в тех местах, где вышиваются сложные орнаменты. Высота петли подходит по структуре вязаному изделию, что создает эффект «вязания спицами».

Ткани из текстильных материалов, частично из металла или из металлических сеток товарной позиции № 05 включены здесь, при условии, что металлические провода или металлические сетки преобладают в качестве веса любой из различных тканей, составляющих ткань. Следует отметить, что при расчете пропорций для металлических сеток из позиции №. 05 следует учитывать общий вес текстильных и металлических тканей, составляющих их. В товарной позиции не используются ткани, которые не используются для одежды, мебели или аналогичного использования, например, для металлических нитей.

Идеально подходит для одежды, связанной чулочной вязкой.

В сегодняшнем мастер-классе я хочу представить вам варианты различных стежков от известного в вышивальных кругах дизайнера - Орны Виллис (Orna Willis). Эта художница известна своим нетрадиционным подходом к творчеству и вышивке. В ее дизайнах преобладают восточные мотивы и оттенки, а также редкие виды "крестиков", французские узелки и декоративные стежки. Некоторые из них мы попробуем повторить:

Вышивки получают путем использования нитей, называемых вышивальными нитями, для украшения ранее существующего фундамента, состоящего из тюля, сетки, бархата, ленты, трикотажа, кружева или любой другой ткани или пасты или нетканого материала. Вышивальные нити обычно представляют собой текстильные нити; Однако определенную вышивку изготавливают с использованием стекловолоконных вышивальных нитей, нитей или лент из металла или рафии; Эти вышивки классифицируются здесь. Фонд очень часто является частью готовой вышивки, но в случае коррозии или воздушных вышивок и вырезанной вышивки он удаляется после вышивания, и остается только вышивальная вышивка.

Размер готового дизайна 12,7 х 13,3 см, для этого мы взяли кусочек черной канвы 18 каунта, размером 25 х25 см.

Для красоты в вышивке мы использовали нитки с переходом оттенков по длине пасмы, типа серия Color Variations Floss от DMC или Anchor, а так же обычные цветные мулине. Схема и все диаграммы с выполненными стежками лежит .

1) Найдите центр канвы и отступите от него вправо примерно 5,7 см, и вверх от этой точки 7 см. Это будет начальной точкой нашей вышивки. Смотрите Diagram 1:

Определенная вышивка выполнена с полосками из текстильных тканей, а не с вышивальными нитками. Таким образом, изготовление на основе ранее существовавшего фона - это тот, который специально отличает вышивку кружева. В результате, шнурок не следует путать с вышивкой, фонд которой будет удален после выполнения. Вышивку не следует путать с тканями, которые показывают рисунки, полученные с помощью брошюр. Элементы, которые допускают различие между вышивкой и другими продуктами, приведены в этой пояснительной записке.

Вышивка выполняется вручную или механически. Ручная вышивка, как правило, относительно узкая по размеру. Вместо этого механические вышивки, изготовленные на швейных машинах или вышивальных войнах, часто получают на неопределенной длине. Вышивки из этого положения в основном состоят из трех групп ниже.

2) Начинаем с правого верхнего угла. Для "звездочек" мы использовали оттенок №99 (DMC-Color Variations). Вышиваем в 2 нити. Вышейте ряд стежков с центром в точке "Х" в последовательности, как показано на Diagram 2.

3) Далее двигаемся левее - переходим к желтым листикам. Их вышиваем оттенком №90 (DMC-Color Variations), но исходно это был оттенок №1217 (Anchor). Нить в 2 сложения. Смотрите последовательность стежков на Diagram 3. Важно, чтобы стежки по одной стороне были параллельны друг другу (кроме верхних).

4) Итак, один ряд нашего тренировочного дизайна мы закончили, теперь переходим ниже. Снова начинаем от правого края. Вышиваем декоративный двухцветный "глазок". Сначала нитью сиреневого оттенка в одно сложение, например №3746 (DMC), вышиваем диагональные лучи с центром в точке "Х", следуя последовательности на Diagram 4:

5) Далее контрастной нитью в одно сложение, например 3855 (DMC), начните с точки "а" наматывать под стежками шага 4) завитки (смотрите Diagram 5). Сделайте 4 - 5 завитков, следите, чтобы они не пересекались, и каждый следующий круг, шел за предыдущим. Закончите в точке "b".

6) Заключительный шаг - французский узелок в центре "глазка". Используйте контрастный оттенок любого цвета, нить в 2 сложения.

7) Двигаемся левее, "подушечка с настилом" и французским узелком. Используйте нить в 2 сложения, например 3855 (DMC) и следуйте направлению на Diagram 6. Далее нитью, например 3809 (DMC), в 2 сложения сделайте в центре каждой подушечки по французскому узелку.

8) Левее вышейте группу двойных крестиков нитью в 2 сложения, например оттенком №93 (DMC - Color Variations). Смотрите Diagram 7.

10) Завершает второй ряд череда стежков, похожих на "подушечки" из пункта 7). Ипользуйте к примеру, оттенок №69 (DMC - Color Variations), нить в 2 сложения. Смотрите Diagram 9.

11) Итак, третий ряд, начинаем опять справа. Вышиваем комбинацию витых стежков и двойных крестиков. Начинаем с витых стежков, нить в 2 сложения оттенка, например №523 (DMC). На иголке должно быть примерно по 12 витков нити. Смотрите DIagram 10.

12) В центре каждой клеточки вышейте двойной крестик, оттенком №3855 (DMC).

13) Снова двигаемся левее по канве, снова вышиваем группу листиков, как в пункте 3), но располагаем их горизонтально. Воспользуйтесь Diagram 3, для последовательности стежков.

14) В правом нижнем углу нашего дизайна повторяем "подушечки с настилом" и французскими узелками, как в пункте 7), используя оттенок ниток, например №93 (DMC - Color Variations). Французские узелки выполните нитью №90 (DMC-Color Variations). Смотрите Diagram 6.

15) Левее от "подушечек" вышиваем 6 рядов Родосским полукрестом, 6 в каждом ряду. Для этого нитью оттенка №3746 (DMC), в 2 сложения вышиваем сами крестики, а потом между крестиками "французские узелки" бордовой нитью в одно сложение. Смотрите Diagram 11

16) В левом нижнем углу мы опять вышьем группу "звездочек", по принципу, как в пункте 2). Только оттенком 3855 (DMC) нитью в одно сложение. Смотрите Diagram 2/

17) В правом верхнем углу группы "звездочек", которые мы только что вышили, сделаем несколько диагональных листиков, используя в одно сложение нить голубовато-розового оттенка. Следуйте шагам с Diagram 12, начав, с нижнего левого листика, и вверх.

18) Закончим наш дизайн строчкой гобеленового шва, по краю. Вышивайте нитью в одно сложение оттенком, как мы вышивали последние листики.