Студио 54 клуб.  десь будет происходить мировое общественное движение, несомненно и навсегда изменившее облик культуры и шоу-бизнеса. Лайза Миннелли, Карл Л. Дастин Хоффман танцует с Диско Салли

26 апреля 1977 года на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея открылся новый клуб. Его владельцы Стивен Рубелл и Иэн Шрагер потратили около 400 тысяч долларов, чтобы превратить бывший театр и телестудию в самое крутое элитное заведение Америки! Очень скоро «Студия 54» стала настоящей диско-меккой, в которой мечтал оказаться каждый! Сегодня мы поговорим о 10 самых известных завсегдатаях клуба - тех, кто бывал там особенно часто, и о влиянии которых на диско-культуру до сих пор спорят критики!

Одна из знаковых фигур движения поп-арт, скандальный художник, дизайнер и продюсер Энди Уорхол был одним из главных завсегдатаев Студии 54. Судя по тому, как часто его фото мелькают в архивных подборках, он проводил в клубе едва ли не каждый уик-энд!

В 1978-м году одна из работ Энди называлась «Studio 54 Complimentary Drink Invitation» («Бесплатное приглашение выпить Студии 54»). В историю вошло его высказывание о том, что Студия «скорее университет, нежели языческий Рим».

«Каждый раз, когда я отправляюсь в Студию 54, я боюсь, что меня не пустят - вдруг у дверей будет стоять кто-то новенький, кто меня не узнает ».

(«Andy Warhol’s Exposures»)

Впрочем, самый дорогой нью-йоркский иллюстратор немного лукавил - знаменитости заходили в Студию только с бокового входа с 53-й улицы, который являлся одновременно VIP-входом. Парни, дежурившие там, были обязаны знать завсегдатаев клуба в лицо!

Свой 51-й день рождения Энди Уорхол отмечал в Студии. Не зная что ему подарить, владелец клуба Стив Рубелл вручил Уорхолу мусорное ведёрко, полное стодолларовых банкнот, на что художник ответил, что это лучший подарок в его жизни .

Хальстон

Среди постоянных посетителей Студии был и известный в 70-х модельер Хальстон (Рой Хальстон Фроуик), придумавший особую коллекцию одежды для дискотек, ставшую эталоном клубной моды! Особенной популярностью пользовались так называемые «платья Хальстона» («Halston Dress»). Хотя успех Хальстона длился всего несколько лет, большинство его поклонников разделяли восторженный отклик издания Women’s Wear Daily: «70-е принадлежат Хальстону». Среди правил, которые Энди Уорхол привёл в своей книге «Andy Warhol’s Exposures» для желающих попасть в Студию, первый пункт гласил: «Всегда приходи с Хальстоном или в Хальстоне» .

Во многом именно благодаря Хальстону и шумным вечеринкам, которые тот устраивал в Студии для своих знаменитых друзей, заведение быстро превратилось из диско-клуба в настоящий звёздный Олимп ! Одетый в смокинг или элегантную водолазку, внешне всегда спокойный Рой являл собой верх артистократизма, но его вечеринки были полной противоположностью: там царили секс, накротики и... диско! К примеру, на вечеринке, посвящённой Хэллоуину 1978-го года в зал въехала обнажённая девушка верхом на белой лошади .


На день рождения Энди Уорхола, который в 79-м году отмечался в Студии, Хальстон подарил ему роликовые коньки.

«Лайза Миннелли рассказывала мне, что как-то попросила Хальстона дать ей все наркотики, которые у него есть. И он дал ей бутылочку кокса, несколько палочек марихуаны, валиум, четыре кваалюда, и всё это было упаковано в маленькую коробочку ».

(Из дневников Энди Уорхола)

На архивных фото её часто можно видеть в компании с Энди Уорхолом, Бьянкой Джаггер и Хальстоном, а также с хореографом-эмигрантом Михаилом Барышниковым (по слухам, у них был роман). С Хальстоном Лайзу познакомила её крёстная мать - писательница и актриса Кей Томпсон. На долгие годы Рой стал её близким другом, доверенным лицом и личным стилистом. «Мы моментально поладили, и он стал моим приятелем по вопросам моды. Я делала всё, как он говорил. Он по-настоящему обо мне заботился ».

Именно Хальстон привёл Лайзу в Студию 54, где представил своим друзьям: Элизабет Тейлор, Труману Капоте и Бьянке Джаггер. Особенно сильно Лайза волновалась перед знакомством с Уорхолом. Она так и не решилась первой заговорить с художником, о котором столько слышала, дождавшись пока Хальстон не представит их друг-другу официально.

«Он часто бывал там в своём кожаном пиджаке, но я никогда не подходила к нему... Мне было достаточно просто его видеть. Он также бывал на всех вечеринках или ужинах дома у Хальстона. Он был прекрасен. Интересный человек... Это был период, когда Уорхол носил смокинг и везде брал с собой камеру. Он был восхищён всем вокруг него и я обожала его за это... Любопытство ко всему, очень милый человек, он не обидел бы и мухи» .

(Лайза Минелли)

В конце 70-х Лайза Миннелли переживала очередной взлёт славы после выхода фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк», где играла вместе с Робертом Де Ниро. Обладательница восхитительных карих глаз, пластичная и грациозная, она казалась гостьей из прошлого, певицей довоенного кабаре... Но оборотная сторона успеха, скрытая под густым слоем грима, была ужасна - Лайза страдала от тяжёлой депрессии, алкоголизма и наркотической зависимости - после смерти матери доктор подсадил её на валиум. Согласно дневникам Энди Уорхола, однажды Лайза появилась дома у Хальстона, умоляя «дать ей все наркотики, что у него есть» . Но когда в 80-х от Хальстона отвернулся мир моды, и о гуру 70-х все будто позабыли, Лайза продолжала заказывать у него наряды вплоть до самой смерти Роя в 1990-м году. «Никто не подбирал цвета так как он» , - скажет она в интервью.

Мик Джаггер

Несмотря на то, что истинным поклонникам рока претит само слово «диско», их икона Мик Джаггер очень любил посещать Студию 54, появляясь там, словно Тони Манеро, в классическом белом полиэстеровом костюме!

Общение в диско-тусовке не прошло для Джаггера даром, и в 1979-м году The Rolling Stones записали песню «Miss You», которая по звучанию была гораздо ближе к диско, чем к року! В тусовку Мик ввёл сразу двух своих жён - Бьянку (с ней Мик расстался в 1977-м) и Джерри Холл.

Джерри Холл

В историю вошло фото Джерри Холл с Энди Уорхолом, на котором она пьёт элитное шампанское Moet & Chandon прямо из бутылки, а также откровенная фотосессия в прозрачном наряде.

Историю клуба Studio 54 невозможно представить без Бьянки Джаггер, которая была одной из самых постоянных его посетительниц. После развода с Миком она появляясь там в компании с Энди Уорхолом, Лайзой Минелли и Хальстоном.

Одним из самых ярких событий клубной жизни 70-х, к тому же широко растиражированным в СМИ, стало появление Бьянки в Студии верхом на белой лошади в ночь на 2 мая 1977-го года. По легенде, Бьянка с триумфом въехала на лошади в клуб, словно леди Годива - только в одежде. Однако в одном из последних интервью изданию The Financial Times Бьянка рассказала как это было на самом деле.

В ту ночь я действительно несколько раз садилась на лошадь, однако в клуб я на ней не въезжала. Мы с моим бывшим мужем Миком Джаггером вошли как все нормальные люди. Но владелец Studio 54 Стив Рубелл, который видел меня на фото верхом, решил устроить сюрприз к моему 32-му дню рождения и позаботился о том, чтобы к нашему приходу в клуб привели лошадь.

Это была красивая белая лошадь, которая напомнила мне о моей. И я по глупости забралась на неё, всего на несколько минут... Не сомневаюсь, вы согласитесь со мной, что это первое что приходит в голову в такой момент - усесться на лошадь верхом, но совсем другое дело ездить на ней. Как эколог и защитница животных, я считаю все слухи о том, что я разъезжала по клубу на лошади инсинуацией... Я надеюсь, вы понимаете разницу между тем, чтобы сидеть на лошади и ездить на ней .


Неправильно думать о Бьянке лишь как о бывшей жене Мика Джаггера или безумной тусовщице. Свою жизнь она посвятила борьбе за права человека. Будучи наполовину никарагуанкой, в 1979-м году она впервые посетила Никарагуа с делегацией Международного Красного Креста. В 80-х она активно выступала против вторжения американский войск в Никарагуа после Сандинистской революции. Сотрудничая с международными правозащитными организациями, она возглавила собственный фонд Bianca Jagger Human Rights Foundation.

Дебби Харри (Blondie)

Частой гостьей в Студии была и солистка группы Blondie - Дебора Харри. Впрочем, по её словам, она предпочитала Студии нью-йоркский клуб CBGB .

Так же, как и в случае с Миком Джаггером, общение с диско-сценой привело к временному смягчению звучания Blondie. В 1979-м году группа выпустила песню «Heart Of Glass», которая была ничем иным, как данью моде на диско. Также на своих живых концертах группа исполняла каверы на диско-хиты «Lady Marmalade» и «I Feel Love».

Дружба с Энди Уорхолом привела к тому, что образ роковой блондинки был навеки вписан в историю поп-арта. В 1980-м году этот креативный авангардист превратил рядовой снимок певицы в изящный трафаретный портрет, а в 1984-м оцифровал ещё одно фото Дебби с помощью мультимедийного компьютера Amiga 1000.

Еще в далеком 1977 году в Нью-Йорке на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея в здании бывшего театра получил жизнь самый популярный клуб в истории. Здесь царили пафос, гламур, разврат, наркотики. «Студия 54» очень скоро станет местом отдыха успешных, богатых и знаменитых.

Отцами клуба стали Стив Рубелл и Ян Шрагер. Буквально влюбившись в место, где ранее располагались театр и телестудия, они подписывают договор аренды и начинают приводить свое звездное детище в порядок. К открытию 26 апреля 1977 года было разослано около 5000 приглашений, и, несмотря на грандиозные масштабы здания, войти удалось далеко не всем.

На 3 этаже заведения располагалась известная комната с резиновыми стенами, что легко мылись водой после непомерного количества секса и наркотиков. В подвале было место для VIP-гостей. На стене клуба висела картина Man in the Moon с кокаиновой ложкой. Этот же наркотик распыляли с потолка.

Жесткий фейс-контроль был одной из отличительных черт заведения. Бывало, внутри клуб пустовал, а снаружи простаивала гигантская топла. Могли отказать даже знаменитостям! Певица Шер была шокирована, когда ее не пустили внутрь «Студии 54». «Но я же ШЕР!» – удивленно возмутилась певица. «Я знаю, кто вы» – сказал в ответ охранник.

Люди были готовы на все, что угодно, лишь бы окунуться в этот бесконечный праздник жизни, - предлагали взятки, раздевались догола, пытались даже пробираться через вентиляционные шахты,но нередко там застревали.
Из воспоминаний ди-джея Ники Сиано: «Клуб сильно отличался от остальных клубов. Тут главное было, как ты выглядишь, какие наркотики ты употребляешь, какой ты сексуальной ориентации, наконец. Это было место сбора очень эгоцентричных людей».
Завсегдатаями «Студии 54» были такие звезды, как Энди Уорхол, Лайза Минелли, Элизабет Тейлор, Мик Джаггер с женой Бьянкой, Майкл Джексон, Арнольд Шварценеггер, Джон Траволта, Кельвин Кляйн.

Как вспоминают работники клуба, почти все звезды были очень приветливы, за исключением Сильвестра Сталлоне. «Он был чрезвычайно нахальным среди огромного числа своих телохранителей, не подпуская убирающих официантов к себе ни на шаг».
Во многом успеху клуб обязан лучшей звуковой системе в мире, выстроенной по проекту RLA (Richard Long & Associates).

Строго отбирался и персонал в «Студию 54». В основном это были молоденькие мальчики-гомосексуалы.
Но нон-стоп вечеринкам настал конец. В декабре 1978 года в клуб нагрянула налоговая служба с обыском, в результате которого были обнаружены наркотики и незадекларированная прибыль. Спустя еще полгода Рубеллу и Шрагеру были предъявлены обвинения в уклонении от уплаты налогов и препятствии правосудию. Владельцы «Студии 54» стали банкротами. Незадолго до фиаско журналом New York был выпущен номер с обложкой «Studio 54: The party’s over». В 1980 году суд приговорил Рубелла и Шрагера к трем с половиной годам тюремного заключения и штрафу в размере 20.000 долларов. Спустя пару недель в клубе состоялась прощальная вечеринка, где присутствовали Дайна Росс, Энди Уорхолл, Ричард Гир и Сильвестр Сталлоне (купивший, по легенде, последний алкогольный напиток).
После такого резкого падения клуб несколько раз менял хозяев, но никогда больше не достигал того успеха, как в былые времена.

“Студия 54” – культовый американский клуб 70-х was last modified: 15 мая, 2016 by Настя Кривкова

Легендарный скандальный клуб Studio 54 открылся в Нью-Йорке 26 апреля 1977 года.
В день открытия у клуба собралось так много народу, желающих попасть в новый клуб (несколько тысяч человек), что многим приглашенным так и не удалось попасть в тот день в заветный клуб. Клуб был просто переполнен! И это при том, что он был очень большим.
Внутри клуба большая танцевальная площадка, балкон со столиками для гостей, зеркальный бар, инкрустированный бриллиантами, по периметру танцевальной площадки стояли диваны, обтянутые серебряной тканью, мост в «поднебесье» и куча великолепной дорогостоящей аппаратуры. Танцпол был украшен анимированной картиной Man in the Moon с кокаиновой ложкой, с потолка распыляли кокаин.
Нью-Йоркская богема же предпочитала отдыхать на третьем этаже studio 54 в так называемой «Резиновой комнате». Именно там был настоящий разврат и наркотический рай. А в подвале клуба располагалась VIP комната, где постоянно менялись декорации и устраивались вечеринки для знаменитостей.Владельцы клуба хотели видеть в Студии только избранных людей, по этому face control в клубе был такой жесткий, что порой даже самые пафосные и знаменитые люди Нью-Йорка не попадали в клуб, так как не соответствовали правилам.

Jackie Kennedy Onassis
Фотографии выбрал самые скромные.18+

В разное время посетителями Studio 54 были:
Энди Уорхол, Даяна Росс, Элизабет Тейлор, Кельвин Кляйн, Уоррен Битти, Мик Джаггер, Лайза Минелли, Майкл Джексон, Сальвадор Дали, Мадонна и Элтон Джон.Причем они как и остальные толпились у входа с общей толпой и проходили фейс-контроль.


Andy Warhol, Bianca Jagger и Лайза Минелли


Robin Williams, Valerie Williams, Andy Warhol


Даяна Росс


Узнаете?Michael Jackson and Steve Tyler


Bianca Jagger, Mick Jagger


Elton John, Steve Rubell

14 декабря 1978 года в Студию ворвались агенты налоговой инспекции. Они произвели задержание Яна Шрагера, а так же нашли кокаин, спрятанные в перегородках финансовые документы, а так же мусорные мешки с наличными в подвале. В этот же день задержали и Рубелла. Разбирательство по этому делу было долгим и скандальным, но в 1980 году Шрагер и Рубелл признали себя виновными в неуплате налогов и получили по 3 года заключения (впрочем в тюрьме они провели лишь один год).


Все это время вечеринки в Studio 54 продолжались, но, пока владельцы находились в тюрьме, Майк Флейчмэн купил клуб, но это было уже не то, что раньше, хотя Стив и Ян после освобождения были там консультантами.
Можно называть множество причин, по которым Studio 54 закрылся в 1986 году. Это и закат эпохи диско, и разгул СПИДа, и арест Яна и Стива, и много других факторов.

, Рудольф Нуриев , - знаменитости ХХ века, которых объединяет не только трудный путь на вершину звездного Олимпа. В далеко не безупречных биографиях этих звезд есть один важный период, оставивший глубокий след до конца их жизни. Это время весьма ограничено географическими рамками, однако скрывает в себе безграничную свободу. Нью-Йорк, Манхэттен, ночной клуб « » (Studio 54 ) - добро пожаловать в РАЙ!

26 апреля 1977 года на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея открылся эксклюзивный диско-клуб «Студия 54», ставший впоследствии самой горячей точкой Нью-Йорка. В 1943 году здание клуба принадлежало телерадиовещательной компании «Columbia Broadcasting Co ». Здесь проходили многочисленные записи теле- и радиопрограмм, поэтому сотрудники компании окрестили это место «Студией 54». Многие планировали переделать это помещение в ночной клуб, однако это удалось лишь двум акулам мира развлечений Стиву Рубеллу и Яну Шрагеру . Диско-клуб изначально хотели назвать просто «Студией», но в итоге решили отдать дань прошлому и апрельским днем на Манхэттене зажглась обновленная «Студия 54».

Такой ошеломляющий успех было сложно спрогнозировать. В день открытия весь Нью-Йорк был у здания клуба. Толпу людей, пытающихся во что бы то ни стало прорваться внутрь, можно было сравнить только с неуправляемым потопом. Пять тысяч человек за ночь. Посетив «Студию 54» однажды, они возвращались туда снова и снова. Молодые и старые, черные и белые, гомосексуалисты, гетеросексуалы, бисексуалы, транссексуалы, трансвеститы, знаменитости и простые люди - было неважно.

В клубе царила театральная атмосфера из-за оставшегося антуража прошлых лет (в начале века в здании клуба размещался театр): балкончиков, подмостков и сцены. Это создавало особое ощущение и позволяло работать со световыми эффектами максимально разнообразно для достижения еще большей зрелищности шоу. На фоне этого интерьера в клубе правили свободная любовь и диско, окутанные облаком кокаина. Распыляемый с 25-метровой высоты потолка «порошок» вызывал у клиентуры ощущение преклонения перед эксклюзивностью диско-клуба и потребность посещать это место регулярно. Размеры баснословной прибыли, которую приносили посетители «Студии 54», можно лишь предполагать.

Стив Рубелл организовал правильный фейс-контроль, который дал клубу больше 50% успеха. Его политика была достаточно жестка и порой нелогична. Он лично выходил и выбирал посетителей. Внутри заведения могли отдыхать около пары десятков человек, а снаружи ожидали больше сотни посетителей. Доходило до того, что женщины предлагали свои тела, мужчины - своих женщин. Люди предлагали многотысячные взятки, их машины подъезжали на скорости вплотную к дверям клуба, пытаясь разогнать охрану. Но Стив Рубелл оставался непреклонным. Был случай - девушка разделась догола на глазах у многочисленной толпы, и ее пропустили. Однако это сработало лишь однажды. Это привлекало к стенам «Студии 54» еще больше людей. И этим он также заработал огромную популярность. У Рубелла было свое понятие «серые люди». Если он кого-то относил к категории таких людей, тем вход был запрещен навсегда. Попасть внутрь для многих стало почти духовной целью. была шокирована, когда ей не разрешили войти в ночной клуб «Студия-54». «Но я же Шер!» - воскликнула она. И тут же получила ответ: «Я знаю, кто Вы». Попасть в «Студию 54» не представлялось возможным даже VIP-посетителям, имеющим на руках приглашение. Однако весь богемный Нью-Йорк был здесь.

Ежедневно в «Студии 54» их всех ждала новая программа! «Возникало чувство, что ты каждый вечер идешь в новое место, - говорит Кевин Хейли (бывшая модель, а теперь голливудский декоратор). - Для каждой вечеринки они меняли интерьер. В ночь Хеллоуин, проходя через скат в фойе и заглянув в маленькие кабинки, вы могли увидеть, как в одной из них семья карликов ест традиционный обед. Это был какой-то бесконечный непрерывный праздник. В те времена казалось, что чувства вины просто не существует. Декаданс, кокаин были чем-то позитивным. Не было никаких побочных эффектов. Или нам так казалось...»

В клубе проводили вечеринки не только для знаменитого издания «Пипл», также пиршества устраивались по случаю вручения «Оскара». Здесь отмечала свою бродвейскую премьеру Лайза Минелли . Вообще для Минелли «Студия-54» - роковое место. Именно здесь она впервые забыла слова своей любимой песни из мюзикла «Акт». По-видимому, бессонные дикие ночи в клубе вперемежку с чередой любовных утех не прошли бесследно. Уже на следующий день во время репетиции Лайза не смогла восстановить в памяти целый монолог! Многолетний ежедневный коктейль из алкоголя, кокаина и барбитуратов сделал свое дело. Через день у Лайзы Минелли поднялась высокая температура и начались конвульсии. Известной певице кабаре был поставлен страшный диагноз - тяжелейшая форма наркозависимости. В результате Лайза обратилась за помощью в знаменитую калифорнийскую клинику Бэтти Форд . Многие из ее друзей по ночному клубу «Студия 54» говорили: «Какое счастье, что мы вообще остались в живых!»

Одними из самых фееричных вечеринок в «Студии 54» считались выступления Грэйс Джонс (Grace Jones ). Презентацию ее альбома «Warm Leatherette» завсегдатаи клуба помнят до сих пор! Перед организаторами стояла сложная задача - устроить нечто особенное. Грейс подняли под самый потолок и в свете прожекторов медленно опускали вниз. А во время исполнения ее песни «It"s time to get down on your knees» на танцполе «Студии 54» было нечто невообразимое. В руках Грэйс Джонс была плетка. Она безжалостно хлестала ею каждого, кто находился рядом со сценой, до тех пор пока случайная «жертва» не вставала на колени.

Ян Шрагер не любил развлекаться вместе со звездами. Как правило, близкое знакомство с VIP происходило в тех случаях, когда они выступали с пожеланием организовать какую-либо вечеринку. Для Яна такие мероприятия были отличной «раскруткой» клуба. Например, на день рожденияШрагер совместно с бизнес-партнером дизайнера Джанкарло Джиаметти организовали настоящий цирк! В клубе установили круглую цирковую арену с песком. Великий Феллини пожертвовал на это мероприятие костюмы, оставшиеся после своего фильма «The Clowns». «Студия 54» тратила на свои вечеринки от 2,5 до 100 тысяч долларов!

Прошло несколько месяцев с момента открытия клуба, и о «Студии 54» можно было говорить как о самостоятельной индустрии. Логотип «Studio 54» знали во всем мире! Компания «Casablanca Records» выпустила двойной альбом, получивший название «Ночь в Studio 54». В альбом вошли композиции, регулярно звучащие на танцполе дискоклуба. Получить возможность хоть как-то соприкоснуться с диско-раем «Студии 54» хотели все. Ведь только в этом ночном клубе проходили самые лучшие вечеринки в мире! «Студия 54» до сих пор оставляет за собой право считаться иконой ночных клубов, которые когда-либо существовали на земле.

Дискоклуб «Студия 54» просуществовал всего лишь 33 месяца. 14 декабря 1978-ого года 30 агентов американской налоговой инспекции (IRS) обнаружили в клубе кокаин и большое количество пачек с долларовыми купюрами, о которых не сообщалось в налоговую инспекцию. Яна Шрагера и Стива Рубелла арестовали в тот же день. Ежедневный доход клуба был оценен в 70 тысяч долларов, и владельцы были обвинены в сокрытии двух с половиной миллионов.

В1980-м владельцы знаменитого клуба «Студия 54» были приговорены к 3,5 годам заключения. Однако в тюрьме Шрагер и Рубелл провели всего 1 год. На прощальной вечеринке Лайза Минелли исполнила свой хит «New York, New York». Прошел год после инцидента в ночном клубе, но лейбл «Studio 54» выпустил лонг-плей с записями своих самых удачных хитов. Список возглавляла песня «Le Freak».

Вместе со «Студией 54» закончилась эра диско. Наступило время MTV. «У нас в жизни был вынужденный перерыв, - говорил Ян Шрагер. - Слава Богу, что мы были вместе и смогли сохранить желание жить. Именно тогда и решили уйти в отельный бизнес. Когда мы вышли, у нас не было ни цента. Я помню, как Кельвин Кляйн предложил нам подписанный чек без суммы (ее мы должны были написать сами). Конечно же, мы отказались». «Студия 54» закрылась в 1983 году.

Когда закончилась эпоха «Студии 54», «напарники» Шрагер и Рубелл решили сменить бизнес. Они купили «Executive Hotel » на Мэдисон Авеню и, переименовав в «Morgan"s », вскоре превратили его в первый нью-йоркский отель-бутик. «Morgan"s» начал приносить прибыль с коэффициентом занятости 96% спустя год после открытия. По-видимому, дуэт Шрагера и Рубелла в любой области успешен!

В 1998 году Марк Кристофер снял картину о «Студии 54». Эта работа рассказывает о судьбах людей, которые вращались под звездным шаром эксклюзивного танцпола Нью-Йорка. Кристоферу было важно показать, как в считанные минуты люди падали в самые низы социальной лестницы, а многие поднимались на, казалось бы, недоступный Олимп славы и роскоши. Эта история открывает зрителю две стороны медали мира шоу-бизнеса.

Для многих людей диско-клуб «Студия 54» был не просто временным пристанищем. Здесь отмечали дни рождения, влюблялись, устраивали скандалы, напивались, отключались от наркотиков, задумывались о самоубийстве... Большинство завсегдатаев клуба в результате пополнили списки общества анонимных алкоголиков. «Студия 54» была параллельным миром для богемы того времени. посещал клуб каждую свободную ночь уже в зрелой жизни. Он был постоянным клиентом, как и многие другие, вплоть до закрытия заведения. Кляйн позднее скажет: «Именно здесь я познакомился со своими лучшими друзьями: Стивом Рубеллем, Барри Диллером , Дэвидом Геффеном и Сэнди Галлином ».