Минута славы в лагере что можно сделать. Методическая копилка (сценарии мероприятий)

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".

Узунова Оксана Владимировна.
Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.

«Минута славы» в старшей группе ДОУ

Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.
Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
- Забегайте поскорее!
Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
- Всех друзей и всех подруг!
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
Выступление – исполняют детские частушки.
Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
Дети исполняют песню.
Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
1. Объявляется Номинация «Поэзия»
2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
Выступление – читают стихотворение о маме.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
- Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
- Ты Федина дочь, моего сыночка.
- Мой папа большой,
а совсем не сыночек!
- Сыночек. Брат четырех моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
- Да разве у дочки мы были? У тети!
- Тетю твою я в люльке качала...
- Бабушка, стой, объясни сначала:
Кто мне Наташа и два ее братца?
- Ладно, попробуем разобраться.
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох и была шустра!
А ты им доводишься... Хитрое дело...
- Бабушка, что-то у нас пригорело!
- Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!

Ведущий 2. Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия» , приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце, сынок!!

ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
Ведущий 1. Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
Ведущий 2. Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
Ведущий 1. Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
Ведущий 1. Следующая Номинация «Сценическое искусство»
Ведущий 2. В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
Выступление – песня о дружбе.
Ведущий 1 Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
* 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
* 1) Архимед - 2) главный врач.
* 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* 1) Баранка - 2) овца.
* 1) Воробей - 2) сторож.
* 1) Горячка - 2) жительница гор.
* 1) Гусеница -2) жена гуся.
* 1) Закладка - 2) ябеда.
* 1) Набалдашник - 2) головной убор.
* 1) Кошмар -2) мартовский кот.
* 1) Прибежище - 2) финиш.
Ведущий 1. ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все. (дети и родители)
Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
Ведущий 2. Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу

«Минута Славы»

заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
Ведущий 1. : Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.

Ведущий 2 : Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей

Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2. Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля») - гимнастический танец «Мамы» .
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».

Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика; с переводом

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий:
и что же скажет жюри?

Ведущий:

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!

Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».

Ведущий: итак оценки жюри….

Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте (гав-гав) ;

Промяукайте (мяу-мяу) ;

Промычите (му-му) ; с переводом

Прокудахтайте (ко-ко)

Прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» - танец

Ведущий: и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

Гимнастический танец «Мамы» .

Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже...»

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар»)

Маржанай

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

Й куплет и припев

Сценарий мероприятия разработала

Мария Александровна Бугаева

Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».

Задания:

💡 Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)

💡 Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.

Ход мероприятия.

НАЧАЛО

— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!

— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!

— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!

— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!

Музыка из тв-программы «Минута славы»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)

Со словами ведущего:

Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.

— Приветствую всех собравшихся!

— Здравствуйте!

— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!

— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?

— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.

— И я — ___________.

— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!

Отвечают «ДА-А-А-А-А-А!»

— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!

— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.

— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.

— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.

ПОДВОДКИ:

для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,

к выступлениям вожатых:

🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток :

— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?

— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.

— Второе — быть сразу и везде!

— А третий критерий вы увидите сами.

— Смотрим!

🙂 К песне :

— Говорят, что Россия самая поющая страна.

— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!

— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!

— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.

🙂 К фокусам:

— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________!!!