Тема о моя будущая профессия. Конкурс эссе «Моя будущая профессия

Западно- Казахстанский индустриальный колледж

Доклад « Профессия - строить будущее »

Выполнила: мастер п/о Губайдулина Б.К.

Уральск 2015

В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.

Работа и все, что с ней связано, занимает в среднем примерно половину жизни человека! Найти себя в мире профессий означает получить возможность достойно зарабатывать, чувствовать себя нужным людям, максимально полно раскрыть свои способности, заслужить почет и уважение. Существует прямая зависимость между тем, насколько люди удовлетворены своей профессией, и тем, насколько счастливой они воспринимают свою жизнь. С одной стороны, выбор профессии – это всегда взгляд в будущее. Чем я хочу заниматься, чего и как достичь, с какими трудностями мне придется встретиться на выбранном пути? С другой стороны, это одновременно и взгляд внутри себя: каковы мои сильные и слабые стороны, что я готов преодолеть, чтобы добиться успеха?Главная сложность при выборе профессии заключается в том, что ее обычно приходится совершать вслепую. Как правило, не удается на собственном опыте познать, что представляет та профессия, которую решаешь приобрести. Зачастую получается так: человек сначала выбирает специальность, чтобы ей обучиться, тратит годы на это и только потом понимает, насколько она ему нравится. Если выбранная профессия нравиться – значит повезло. А если нет? Горько осознавать, что несколько лет напряженной учебы прошли впустую. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, к профессиональному самоопределению нужно подходить осмысленно и начинать думать о перспективах будущей работы. Один из древних наказов человеку гласит: построй дом, вырасти дерево и воспитай ребенка. Именно в этом - построить, воспитать вырастить-зримые черты жизни и высший смысл ее. Строить - значит возводить, созидать, создавать. Профессия строителя и сварщика окружена особым почетом и вниманием. Работа строителя и сварщика у всех на виду, дает радость людям, эстетическое наслаждение, создает уют и комфорт. С первых дней возникновения цивилизации человек строит. Строить и созидать-в природе человека. В процессе нашей жизни наступает, когда каждый человек должен сделать свой выбор, порой очень трудный выбор является выбор профессии-того дела, которым человек будет заниматься всю жизнь. Выбор профессии долженбыть добровольным. Конечно, родители, родственники,старшие, друзья могут и должны подсказать или посоветовать какую-либо профессию для выбора, но выбор всеравно должен быть сделан самим человеком. Если человек осознанно и самостоятельно сделает выбор своей будущей профессии, то в течение всей жизни он будет испытыватьудовольствие и положительные эмоции от своей любимой профессии и любимой работы. Такой человек будет относиться к своей профессии как к любимому делу, которые не будет его тяготить. Каждое утро, идя на работу, такой человек будет испытыватьположительные эмоции от предстоящего рабочего дня и, соответственно, отдавать свои силы работе.Тот человек,который решил сделать выбор профессии сварщика или строителя или другую профессию должен понимать серьезность и ответственного такого выбора.В строительстве, как и практически в любой другой профессии, определяющими качествами являются ответственность, порядочность, трудолюбие, любовь к своему делу. Профессия строителя и сварщика трудна, требует постоянной самоотдачи, кропотливого каждодневного труда.И в то же время это самая мирная профессия, дающая людям главное- кров над головой, уют собственного дома.В Послании народу Казахстана Президента сказал: «Мы превращаем весь Казахстан в гигантскую стройплощадку и создаем десятки тысяч рабочих мест». Профессия сварщика и строителя созидательная и даже творческая также активизирует многим другим отраслям экономики. И именно благодаря сварщикам возводятся мосты, дома, строятся корабли. Всюдуможем увидеть труд сварщика, и пусть одежда его невзрачна и маска закрывает лицо, но зато дуга горящаякак звезда, несет в нашу жизнь новое и прогрессивное. Тем более, профессия строителя и сварщика обеспечивает занятость и, вообще, дает зримое ощущение перемен, поэтомуэти профессии будут востребованы всегда. Труд сварщика отличается большой физический нагрузкой и вреден для зрения,поэтому данному работнику не обойтись без хорошего здоровья, выносливости и соблюдения требований технической безопасности. Он достаточно сильный для работы с тяжелыми металлическими конструкциями. Сварщик также предельно аккуратен и точен, это помогает ему заниматься мелкой, детальной работой. Представитель такой профессии не обходится без ловкости подвижности: эти качества ему особенно нужны во время сварки в тесных,замкнутых помещениях или в неудобной работе. У него хороший глазомер и отличная координация движений, в обратном случае результаты его работы были бы качественными и выглядели бы неопрятно. Кроме прочего, он обладает знаниями о свойствах различных металлов и всех возможных способах его обработки. Но особое место в структуре представлений о личном будущем занимают мотивы труда, профессиональной деятельности. Но самое главное – мы являемся свободными гражданами свободной страны. Мы любим свою Родину, готовы сделать все для ее процветания. Народная пословица гласит: « Елінді сүйсең ерлік істейсің »(Кто любит Родину, тот готов совершить подвиг)Уверены, что каждый наш гражданин является настоящим патриотом и носит любовь к Родине в своем сердце. Каждый из нас и все мы вместе ответственны за будущее своей страны. Наша задача,-быть настоящим профессионалом своего дела,жить и трудиться на благо своей Родины. А, когда я задумываюсь о своей профессии, в первую очередь меня интересует ее полезность и практичность в деятельности.

Моя будущая профессия

Гаркуша Светлана ГБПОУ КК "Краснодарский монтажный техникум"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг - выбрать профессию. Нельзя, чтобы профессия противоречила способностям и чертам характера. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни морального удовлетворения, ни материального достатка.

Что я жду от своей будущей профессии?

Хочу, чтобы она приносила мне удовольствие, ведь именно в неё я буду вкладывать большую часть сил, эмоций и времени. Несомненно, моя профессия не должна быть связана с какой-либо «рутиной». Моя сущность не позволит мне сидеть в душном кабинете и изо дня в день перебирать давно наскучившие бумаги.

Вопрос о выборе своего призвания у меня не возникал, наверное, до окончания девятого класса. Казалось, что сама судьба подскажет мне нужное направление. Так и вышло.

Когда я была маленькой девочкой, папа мне часто рассказывал о Краснодарском монтажном техникуме. Я всегда с увлечением слушала его истории о студенческой жизни, о преподавателях и о том, как ему помогли полученные в этом техникуме знания. Еще тогда я решила, что обязательно должна пойти по стопам отца.

Прошли годы, и я окончила школу. Нужно было выбирать. Как ни странно, но в этот период меня начали угнетать сомнения, стоит ли вообще мне покидать школу, но случай расставил всё на свои места. На выпускном вечере, во время проведения конкурса под названием «Твоя будущая профессия», мне достался молоток, что означало «строитель - твоё призвание». Сомнений уже не осталось, и на следующий день я вместе с папой подала документы в Краснодарский монтажный техникум на строительное отделение.

Проучившись полгода, я еще ни разу не пожалела о своем выборе, ведь строитель - одна из древнейших и важных профессий. Многие археологические памятники, благодаря которым мы узнаем о прошлом человечества, - это древние строения. Большинство из них стоят до сих пор, хотя их возраст измеряется тысячелетиями.

Профессия строителя считается массовой и востребованной: её представители пользуются стабильным спросом на рынке труда с достойной оплатой. Области применения этой профессии обширны. Это и строительные объекты, и заводы, и производственные предприятия.

Карьерный рост специалиста, выпускника техникума, предполагает выполнение более сложной работы или повышение разряда, что позволит ему больше зарабатывать. Те, кто обладает еще и способностью руководить, вполне могут рассчитывать на должность бригадира или прораба. При желании строитель может заняться и индивидуальным предпринимательством, оказывая услуги населению.

С учётом того, что каждый год растёт количество строительных объектов, можно с уверенностью сказать, что строитель - профессия не только настоящего, но и будущего. Рынок труда не стоит на месте. Некоторые специальности исчезают бесследно, а другие становятся более актуальными. Именно профессия строителя пользуется постоянно растущим спросом. Эти специалисты никогда не останутся на обочине жизни и всегда смогут себя прокормить.

Мне кажется, что у меня есть личностные качества, такие как трудолюбие, усидчивость, внимательность, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело, которые необходимы работнику моей профессии.


Моя будущая профессия.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать,

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

В.Маяковский.

Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!

В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.

На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов - универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие - художники, рабочие - творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
Стать хорошим, настоящим профессионалом - вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.

Таких специалистов - мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.

К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу

в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.

Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня - материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.

Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.

Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет

в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.

У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства - постепенным, шаг за шагом.

Я хочу стать - токарем – фрезеровщиком.Эта профессия меня очень заинтересовала.

Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.

Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
-Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду - других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак - должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету...

Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
Значит, современный токарь на производстве - мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники...

Я осознанно делаю свой выбор - буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Деушевская основная общеобразовательная школа»

Апастовского района Республики Татарстан

Адрес: 422361

Республика Татарстан, Апастовский район,

Село Деушево, улица Просвещения, дом.5

Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна

ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:

«Моя будущая профессия»

(На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)

Работу выполнил:

ученик 9 класса

Шакиров Ильназ Ильнурович

Руководитель:

учитель русского языка и литературы

Хусаинова Дилбар Рафхатовна

(контактный телефон: 89372870623)

2017 год

Заявка на участие

В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году

Подавая настоящую заявку, я даю согласие:

-на участие в данном конкурсе;

-в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);

-на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.

Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.

Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________

«__» ____________20____г. № __________

Заявление и документы принял

от Центра занятости населения:

______________ __________________ «__» ____________20____г

(должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

"Моя профессия -мое будущее"

В жизни каждого человека наступает момент выбора профессии. Это ответственный шаг, который должен каждый сделать сам. В детстве мы мечтаем стать учителем, милиционером, врачом, шофером, актрисой, певицей, космонавтом и даже президентом. Играя в детстве во взрослую жизнь, для нас нет невыполнимых задач. Но проходит время и уходит детство, на прощанье позабыв махнуть рукой. Не успели мы и оглянуться, как к порогу взрослой жизни подошли. Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту.

Мечта - это начало всех профессий. Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан, кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды, а кто -то хочет доносить знания до детей.Осуществи свою мечту, стань тем, кем хочешь быть.

Мир профессий разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны, просто по -разному востребованы.К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. " Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится - это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж, ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости. Ты будешь просыпаться с мыслями: "Опять на работу, когда уже отпуск." И ты будешь жить от субботы, до субботы в ожидании отпуска.Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого! Выбери профессию, которая тебе по душе.Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу.

Я учусь в девятом классе и начинаю задумываться о своей будущей профессии. К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только, когда я буду учиться, но и после окончания обучения. Потому что многим нравится учиться, а работать в этой деятельности не нравится, и они идут работать не по специальности.В будущей моей профессии для меня важно чтобы это было интересно для меня. Все профессии такие разные, но в одном они связаны.Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям стране!

Доклад на тему:

"Моя будущая профессия".

Добрый день! Меня зовут Панин Кирилл, я обучаюсь в Забайкальском техникуме транспорта и технологий. Тема моего доклада: « Моя будущая профессия ».

В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем.

Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте. А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. И какую бы профессию вы ни выбрали, главное, на мой взгляд, нужно уважать свой выбор и не искать материальной выгоды.

Сегодня я хочу рассказать о своей будущей профессии «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава».

Забайкальский край очень богат полезными ископаемыми, интересными и талантливыми людьми, большими территориями, но, к сожалению, беден промышленными предприятиями. И найти свободные вакансии для молодых людей очень проблематично, особенно в селах.

Основной вид деятельности забайкальцев связан напрямую с железнодорожным и автомобильным транспортом. Поэтому после окончания 9 класса мой выбор пал в пользу железной дороги, так как я считаю, что именно в этой сфере деятельности мне гарантирована стабильность и профессиональный рост. После того, как все «за» и «против» были взвешены, я отправился в Читу подавать документы на поступление в «Профессиональное училище № 1» (ныне Забайкальский техникум транспорта и технологий).

Так как на профессию «Машинист локомотива» большой проходной балл и строгий отбор по показателям медицинской комиссии, я принял решение поступать на профессию «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». И теперь являюсь студентом первого курса Забайкальского техникума транспорта и технологий.

Моя профессия входит в укрупненную группу профессий «Техника и технология наземного транспорта», потому как данная профессия связана с обслуживанием и эксплуатацией подвижного состава.

Профессия широко распространенная, востребованная на всех этапах производства и при эксплуатации подвижного состава.

Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава – рабочий, обслуживающий подвижной состав на производстве.

Ремонтнику необходимо хорошо разбираться в тех механизмах и узлах, с которыми он работает, знать логику их функционирования и свойства материалов, из которых они изготовлены. Специалист данного профиля может выполнять текущий ремонт и все виды технического обслуживания подвижного состава.

Моя будущая профессия имеет перспективы карьерного роста: для слесаря по обслуживанию и ремонту подвижного состава возможен горизонтальный (по квалификационным разрядам) и вертикальный (по должностям) рост. В перспективе можно стать мастером смены, старшим мастером цеха, начальником депо.

Но чтобы достичь конечной цели – стать дипломированным и конкурентоспособным специалистом, нужно много трудиться, начиная с первых дней учебы. К сожалению, не все мои одногруппники это понимают.

Невозможно овладеть профессией, зная только теоретический материал, Его обязательно нужно отрабатывать на практических занятиях в учебных мастерских, цехах предприятия.

С первого курса мы приучаемся к трудовой дисциплине в учебных мастерских, на втором и третьем курсе - в цехах предприятия.

Весь коллектив техникума прикладывает немало усилий, чтобы мы стали профессионалами своего дела. Но значимая роль отводится мастерам производственного обучения, которые всегда находятся рядом с нами.

Формирование профессиональных компетенций начинается с первых занятий. Мы знакомимся с нашей будущей профессией во время экскурсий на предприятие. Дальнейшее изучение происходит в слесарной мастерской.

Весь процесс обучения построен на принципе «от простого – к сложному». Сначала мы изучаем простые приемы по обработке металла.

На занятиях мы не просто отрабатываем теорию, это возможность проявить себя, заняться творческой деятельностью. Один из таких уроков был проведен 11 марта этого года. Наша группа была поделена на звенья по 4 человека. Учебно-производственной работой было изготовление мангала и культиватора. Работы сложные, состоящие из множества операций, но интересные.

На данном уроке нашим звеном был изготовлен мангал. Мы работали коллективно, распределив выполнение всех обязанностей поровну, что существенно облегчило выполнение задания. Наш мастер контролировал выполнение операций, но не вмешивался в процесс, предоставив нам возможность самостоятельно выбрать пути решения производственных задач. Перед вами изделие, которое мы изготовили в считанные часы.

Таким образом, уроки производственного обучения помогают нам не только овладеть будущей профессией, но и имеют практическую направленность: можно своими руками изготовить различные предметы, которые пригодятся в повседневной жизни.

Я уверен, что нас ждут новые интересные проекты в овладении профессией «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава», так как впереди ещё полтора года обучения. И в заключении хочется добавить, что все зависит только от человека. Если перед тобой четко поставлена цель и ты следуешь ей, постоянно совершенствуешься, то любую профессию можно освоить и стать высококвалифицированным специалистом.