Буклет шоу технологии в воспитательной работе. Воспитательная шоу-технология - организация воспитательной работы - сидоров сергей владимирович. Световые приборы нового типа

Зачастую родители, занимаясь с малышом, излишне увлекаются изучением букв, цифр, цветов, иностранных языков, а такая немаловажная сфера как музыкальная остается в стороне. Между тем развитие музыкальности в ребенке крайне полезно для формирования личности: прослушивание музыкальных произведений и музыкальные игры способствуют не только развитию слуха и чувства ритма, но и развитию эмоциональности, творческих способностей, внимания и воображения малыша.

Другой вариант игры – мама играет в бубен, малыш под тихие удары бубна ходит на носочках, под громкие – шагом, под очень громкие – бегом. Или если мама играет громко, ребенок должен поднять руки с флажками / погремушками, если тихо – опустить.

6. Песенки-игры Железновых

Профессиональные психологи и педагоги давно установили, что приносят огромную пользу для развития ребенка. А если они еще и под музыку, то им просто нет цены! Мне кажется, сейчас ни в одном развивающем клубе занятия не обходятся без песенок-игр Сергея и Екатерины Железновых, и это неслучайно их музыкальные развивалочки действительно веселые, задорные и очень нравятся деткам. Мы с дочкой тоже с удовольствием играем и танцуем под них с 1 года. Думаю, нет необходимости объяснять, что это за игры такие, проще скачать их. я выложила диски Железновых с инструкциями к песенкам-инсценировкам.

Надо заметить, что игры на дисках не упорядочены по уровню сложности, а я порядок очень люблю Поэтому для себя я все наиболее удачные песенки-игры разделила по возрастам. Если вам так тоже удобнее, то вы можете мою версию сборника по возрастам.

7. Сказки-шумелки

Примерно с 2 лет с ребенком можно пробовать устраивать небольшие музыкальные спектакли. В таких спектаклях основная задача малыша – издавать при помощи подручных средств нужный звук согласно читаемому тексту. Например, под слова «Лошадка бежит, колокольчиком звенит» малыш звенит колокольчиком, а под «Мужик идет по снегу» — малыш шуршит пакетом, имитируя звуки шагов по снегу. Получается очень живо и интересно. Вот здесь можно СКАЧАТЬ аудиосказки с инструкциями.

8. Игра «Морская фигура на месте замри»

Эта всем известная с детства игра учит детей слышать музыку и направлена на развитие скорости реакции, внимания и выдержки. Пока музыка играет, танцуем, прыгаем, бегаем – в общем двигаемся, когда музыка останавливается – нужно замереть и стараться не двигаться, детям постарше можно дать задание еще и изобразить какую-нибудь фигуру. В эту игру можно играть и вдвоем, а можно и целой компанией в детском саду.

9. Игра «Шляпа»

Пока звучит музыка, мы передаем по кругу шляпу (если играете дома, то желательно включить в игру хотя бы трех человек), когда музыка замолкает, тот, у кого шляпа осталась в руках, должен надеть ее на голову и пройтись в ней по комнате. Хорошо, если шляпа «ролевая» (например, шапка Деда Мороза или доктора), тогда вовремя проходки игроку нужно будет еще и вести себя соответственно роли.

10. Игра «Кошки-мышки»

В этой подвижной музыкальной игре ребенок также учится различать громкость и настроение произведения. Заранее нужно подобрать две композиции: одна тихая и настороженная, другая – громкая. Один из игроков назначается котом. Остальные – мыши. Даже если мышь в игре всего одна, не беда, игра от этого ничуть не хуже. Когда звучит тихая музыка, дети подкрадываются к «спящему» коту, когда мелодия меняется, кот просыпается и начинает бегать за мышками, которые убегают от него в разные стороны.

11. Игра «Бубен»

Для этой игры желательно найти хотя бы трех участников. Так что если играете дома, зовите папу, бабушку или друзей-игрушек. Первый игрок начинает играть на бубне, остальные хлопают в ладоши и, обращаясь к первому игроку, произносят слова:

Поиграй, Тася, в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем,
Поиграй, поиграй,
Саше бубен передай

После чего бубен передается следующему игроку и все повторяется вновь, пока не надоест играющим Игру можно закончить словами «Поиграй, поиграй, на место бубен убирай». Когда эта игра была у нас на пике популярности, мы прогоняли кругов по 20, прежде, чем Таисия соглашалась ее закончить

12. Слушаем, танцуем, поем

Ну и не забывайте почаще включать музыку просто так. Просто чтобы потанцевать или фоном во время игр. Запишите музыку для малыша на флешку или диск, чтобы можно было слушать в машине. Кроме классической музыки полезно включать и детские песни (), вместе их петь. Если вы будете петь сами, то и ребенок очень скоро запомнит все слова и тоже начнет подпевать.

Используйте в своих танцах погремушки, бубны. Гремите в такт музыке, выполняйте с погремушками простые движения: гремите над головой, за спиной, перед собой и т.д. Вот еще интересный вариант танцев: попробуйте вместе с малышом танцевать только ручками, или только ножками, только глазками.

Желаю вам, чтобы музыка звучала в вашем доме как можно чаще, и всегда было хорошее настроение! Благодарю за внимание!

Киевская Елена Александровна ,

учитель начальных классов КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска;

Директор КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска

Мухамадиева Кульзира Жакеновна

Мероприятия «Звёздный час», «Музыкальный ринг», «Счастливый случай», «Поле Чудес», «КВН» и другие, проводимые в нашей школе, относятся к типу шоу-технологий. Общим в их проведении являются три особенности:

  • Деление участников на выступающих («сцена») и зрителей («зал»).
  • Соревновательность на сцене.
  • Заготовленный организаторами сценарий.

Все три особенности – обязательные признаки. К этим признакам не относятся такие мероприятия, как обычный концерт (нет соревновательности), проведение классической новогодней ёлки (нет устойчивого деления на «зал» и «сцену), КТД (нет «зала-сцены»; «сценарий», план действий разрабатывает не отдельные организаторы, а все участники дела.)

Цели

Результаты (они же цели, если мыслить технологически):

Для «зала» — опыт эмоционального регулирования в культурных формах.

Для активных участников («сцена») – опыт индивидуальной и совместной публичной соревновательности.

Структура

Как и любом педагогическом действе есть три блока: подготовка – реализация – анализ итогов.

Подготовка:

  • решение принимается педагогом (учителями-организаторами, педагогом с выбранным формальным или неформальным активом) на основе идей, предложений взрослых, актива ребят, традиций школы, страны;
  • планирование, проектирование осуществляется педагогом (педагогами, активом ребят). «Массы» (будущие участники) к планированию, выдвижению идей по организации шоу, праздника не привлекаются, но в творческой подготовке шоу, праздника, по заданию организаторов-проектировщиков могут в той или иной мере участвовать.

Реализация проекта, плана, проведение праздника основана на использовании элементов соревновательности, импровизации или игры, приёмов создания общей эмоциональной атмосферы. Соревновательность подразумевает процедуру оценивания и подведения итогов.

Анализ итогов проводится на уровне организаторов (педагогов и актива ребят).

Основные предметы проектирования

Задания «на сцене» (командам, участникам), работа с залом, способ оценивания, сценарий для ведущего оформление зала и сцены.

Исходное условие – наличие группы организаторов:

  • один педагог (классный руководитель, вожатый);
  • группа педагогов;
  • педагог с группой ребят;
  • группа педагогов с группой ребят.

Задачи групп организаторов:

  • разработка или поиск сценария шоу;
  • подготовка шоу по позициям «сцена», «зал», ведущий, процедура оценивания,

оформление;

  • распределение ответственности.

Подготовка

«Сцена»:

  • решение о принципе отбора участников;
  • сбор участников: объяснение задач, выбор формы шоу, настрой на участие, формирование команд, групп, домашнее задание;
  • помощь в подготовке участникам или командам.

Ведущий:

  • решение о ведущем;
  • разработка программы ведения и образа ведущего;
  • репетиция ведения.

«Зал»:

  • решение о способе формирования «зала» (без ограничений, по билетам, по пригласительным билетам, по квотам);
  • структура «зала» (расположение мест; места для гостей, участников, жюри);
  • настрой «зала» (обращение к зрителям: в объявлении, в оформлении зала, введение специальных правил для «зала»);
  • введение обращения к «залу», заданий для «зала», роли «зала» в сценарии шоу.

Оценивание:

  • критерии оценивания;
  • варианты оценивания (жюри или зал);
  • техника процесса оценивания (бланки, карточки, таблицы и др.).
  • способы, формы предъявления оценок.

Оформление:

  • предмет: сцена, зал, место жюри, вход в зал;
  • задача: создать в образном, символическом, эмоционально-притягательном плане ценности и настроения, которые станут содержанием шоу;
  • техника исполнения: использование оформительских техник.

Основные механизмы

Эмоциональное заряжение – передача, изменение эмоционального состояния от человека к человеку при непосредственном взаимовосприятии. Усиливают эмоциональное заражение три фактора: особенности внешности, поведения, речи «заражающего», особенности «заражаемых» и условия, в которых разворачивается этот процесс.

Соревновательность имеет такие же глубокие психологические корни, как эмоциональное заражение. Другой человек является источником узнавания и оценивания.

Импровизация, когда сейчас и здесь надо что-то додумать, сделать, ответить. Импровизация создаёт интригу, непредсказуемость для зала, уменьшает психологические барьеры.

Реализация шоу

1 часть – запуск.

Задать, актуализировать соответствующий эмоциональный настрой зала и обозначить заложенные в программе ценности.

Приёмы: музыкальные, песенные, видеовступления, скандирование, эмоциональная образная речь.

2 часть – основная.

Это задания, конкурсы и оценивание. Задания и конкурсы – это соревновательное взаимодействие. Взаимодействие команд, участников может быть прямым (непосредственное обращение друг к другу) и опосредованным (участники выступают по очереди).

3 часть – финал.

Кроме итогового оценивания, в финале важны ещё два момента – смягчение соревновательности:

  • действием, словом, объединяющим «сцену» (участников, команды);
  • действием, объединяющим «зал» и «сцену» (общая песня, ритуальное действо, действо символами).

Для диагностики результатов под углом зрения обозначенных целей (опыт культурного эмоционального реагирования и позитивный опыт публичной соревновательности) нужно решить две задачи: как зафиксировать факт совершившегося опыта и как выявить отношение зрителей и выступающих к этому опыту.

Первая задача для «сцены» решается просто-соревновательное выступление на сцене и есть факт получения соответствующего опыта. Для «зала», особенно если в зале большое число зрителей, зафиксировать факт эмоционального культурного реагирования не всегда просто.

Оценка отношения участников к совершающемуся в зал и на сцене может быть получена по ходу шоу.

  • Через обращение ведущего к «сцене» и «залу»: «Поднимите руки те и только те, для кого участие в сегодняшнем событии оказалось интересным, привлекательным!»
  • Для диагностики можно использовать анкеты.
  • Вместо оценки в баллах можно ввести символические цвета: красный – «скорее интересно», белый – «неопределённо», тёмно-синий – «скорее неинтересно».

Проведение игры «» Интуиция для лучшего понимания коллегами предлагаемой технологии.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Технология воспитательного шоу

Воспитательные технологии – это одно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.

Поляков Сергей Данилович, профессор кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, один из главных исследователей проблем воспитания в современной российской школе.

Признаки воспитательных технологий: относительная массовость использования как гарантия воспроизводимости; устойчивость, типичность, которую можно выделить и назвать при описании этапов и алгоритмизации работы; относительно высокая гарантированность определённого результата воспитания.

Особенности шоу-технологии: деление участников на выступающих («сцену») и зрителей («зал»); соревновательность на сцене; заготовленный организаторами сценарий шоу-программы.

Этапы реализации шоу-технологии: подготовка шоу-программы; проведение воспитательного шоу; подведение итогов.

Задачи организатора: разработка или поиск сценария шоу; распределение ответственности за режиссуру, использование технических средств (аудио- и видеотехники, освещения) и т. д.; подготовка «сцены», «зала», ведущего, процедуры оценивания, оформления.

«Сцена»: решение о главном принципе отбора участников «сцены»; сбор участников, объяснение им задач, выбор формы шоу, настрой на участие, если надо – формирование команд, «домашних заданий»; помощь в подготовке «сцены» к участию в шоу.

Ведущий: решение о ведущем; разработка программы ведения шоу и образа ведущего; репетиция ведения шоу.

«Зал»: решения о способе формирования «зала» (все желающие без ограничений, только по пригласительным билетам, только определённое количество представителей от каждого класса и т. д.); определение структуры «зала» (расположение мест, отведение мест для зрителей, для участников, «групп поддержки», учителей, гостей, для жюри и т. п.); создание настроя «зала» (через слово, действия, оформление, введение правил и т. д.); обращения к «залу», поддерживающие интерес к шоу, вовлекающие зрителей в участие (эмоциональные обращения к «залу», рассчитанные на определённую реакцию зрителей, болельщиков; задания для «зала», обращение к «залу» за помощью и т. д.).

Оценивание: предмет оценивания и критерии оценки (что и как оценивается); кто и когда оценивает; техника оценивания (как именно будет происходить оценивание: в баллах или рангах, будут оценивающие сами подсчитывать сумму баллов, или этим займётся специальная счётная комиссия, нужны ли бланки, будут ли вестись судейские протоколы и т. п.); способы предъявления оценок.

Оформление: определение предметов оформления (зал, сцена, вход, место для жюри и др.); определение ключевых образов и символов, передающих ценности и эмоции готовящегося шоу; выбор техники исполнения элементов оформления.

Этапы проведения воспитательного шоу: запуск; основная часть («задание-оценивание» + сценическое действо); финал.

Виды оценивания оценивание жюри единоличное оценивание оценивание залом

Шоу – это сценическое действо, и необходимо использовать соответствующие ему законы, связанные с завязкой, развитием, сценическим конфликтом, кульминацией, развязкой.

Значение шоу-технологии: высокий эмоциональный уровень; достигается большая результативность воспитательной акции; охватывает большое количество детей; сплачивает коллектив; распределение обязанностей будет проходить организованнее; развитие критического мышления, самосовершенствования.

Внеклассное мероприятие к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: воспитывать чувство патриотизма, уважения к профессии военного, желания служить в армии; познакомить детей с родами войск; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей; формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к проведению мероприятия Определение с тематикой праздника, выбор формы его проведения (игра-соревнование) Изготовление сувениров для пап, дедушек на уроках труда, приглашений на праздник на уроках рисования. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги), подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (приглашенные папы, дедушки), для зрителей (девочки). Девочки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения.

Проведение воспитательного шоу 1 конкурс: «Кто быстрее»; 2 конкурс: «Лучшая память»; 3 конкурс: «Передача «секретного» сообщения»; 4 конкурс: «Путь следования»; 5 конкурс: «Портрет диверсанта»; 6 конкурс: «Сложи пословицы»; 7 конкурс: «Маскировка».

Оценивание Оценивание проводит жюри, которое определяет победителя по сумме набранных баллов.

Подведение итогов Вопросы к беседе: понравился ли вам праздник? что понравилось вам больше всего? что, на ваш взгляд, можно было бы исправить, сделать по-другому? что нового вы узнали о профессии военного? вызывает ли у вас эта профессия уважение? хотели бы вы служить в армии, быть военным? что вам не понравилось в празднике?

Литература: 1. Бабанский Ю. К. «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. – 480с. 2. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 147с. 3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. – 176с. 4. Поляков, С.Д. Технологии воспитания: Учеб.-метод. пособие / С.Д. Полякова. – М.:Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 5. Селевко, Г.К. Воспитательные технологии. / Г.К Селевко. – М: НИИ школьных технологий, 2005. 6. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285с. 7. Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя [Электронный ресурс] http://sv-sidorov.ucoz.com/index/0-2 (дата обращения: 29.03.2013).

Спасибо за внимание!


О современных трендах в мировом техническом и шоу-продакшне редакции сайт рассказал Максим Коротков — партнер компании MAX \ MAX productions.

Последние годы индустрия технического и шоу-продакшна развивается по-истине семимильными шагами. Никто не может отрицать, что сегодня фантазия и техника — вещи неразрывно связанные. Воображение дает толчок развитию технологиям, а технологии, в свою очередь, дают основу для новых фантазий. И это процесс, который уже не остановить! То, что еще несколько лет назад казалось невозможным, сегодня реализовывается. А то, что вчера казалось уникальным, сегодня становится повсеместным трендом и используется в каждом втором событии.

Так без чего же сегодня уже нельзя представить себе полноценное шоу?

Машинерия

Cвободная трансформация сценического пространства позволяет постановщикам шоу-программ чувствовать себя абсолютно вольными в своих фантазиях. Современное театральное и концертное оборудование мощно модифицировалось в направлении машинерии и трансформации пространства. Вспомните, еще совсем недавно все, что устанавливалось или подвешивалось в зале, было громоздким и функционально ограниченным.

Сегодня сцена может неожиданно поменять высоту, форму, площадь, или даже начать парить в воздухе. Это дает режиссерам возможность использовать одновременно десятки инструментов в одном шоу.

Однако усложнение функционала и характеристик не сделали логистику оборудования более сложной. Наоборот, конструкции стали легче и мобильнее, а установка занимает все меньше времени. Это позволяет артистам не ограничивать себя в разработке даже тех сцен, с которыми они планируют отправится в мировое турне. Сегодня перемещение гигантских декораций наподобие космических кораблей, драконов и поездов — норма и показатель высокого уровня шоу.

Наиболее интересные примеры использования современных технологий:

Take That Progress Tour: в финале концерта огромный двадцатиметровый металлический человек словно оживает и встает на ноги в центре площадки.

Justin Timberlake The 20/20 Experience: артист передвигается по всему танцевальному сектору на парящем в воздухе мосту, который отсоединяется от основной сцены.

Sensation Wicked Wonderland: динамические крылья сцены постоянно меняют свое положение в пространстве.

Динамические экраны и разнообразие видео поверхностей

Еще не так давно восхищение зрителя возрастало прямо пропорционально площади экрана на сцене, сегодня этого уже мало. Задача любого сценографа — полное погружение в концепцию, смена настроения и постоянное удивление зрителя.

Технологии позволяют видео поверхностям двигаться по всему пространству сцены и зала в разных плоскостях c помощью поворотных и раздвижных механизмов, также динамических лебедок, соединяться в одну плоскость и рассыпаться на мелкие части. Но не стоит забывать, что без хорошего контента все это не имеет смысла.

Стоит посмотреть примеры:

Церемония открытия Олимпийских Игр в Лондоне: рядом с каждым кластером сидений на зрительских трибунах были интегрированы светодиодные элементы, которые в общем масштабе составляли гигантский экран.

Beyonce Formation Tour: центральным элементом и декорацией сцены стал гигантский поворотный видео-куб.

Световые приборы нового типа

Эволюция светового оборудования также не отстает от конструктивного. Когда-то первой ласточкой развития индустрии света стал прибор Clay Paky Sharpy, дающий узкие концентрированные лучи света. Уже тогда стало ясно, что классического света недостаточно для создания полноценной картинки, способной поразить зрителя. И сейчас один за другим появляются приборы-гибриды, сочетающие в себе одновременно разные технологии, например свет и видео.

Самые заметные экземпляры:

Ayrton MagicPanel Twin: одна сторона — это световой прибор, другая — светодиодный экран.

Robe Patt: большой прожектор теплого света. Раньше подобный прибор использовался только на ТВ и киносъемках.

Barco Tube: компактная трубка, пригодная как для архитектурного и концертного света, так и для использования в качестве элемента видео экрана.

Clay Paky Stormy: теперь стробоскоп может воспроизводить вспышки любого цвета.

Show batten: прибор архитектурной подсветки с широкими функционалом.

Светодиодные экраны в аренду от 2500 р./м2! В наличии на складе в Москве

Симбиоз

С развитием технологий растут и запросы заказчиков, и слово «эксклюзивность» стало фундаментальной основой всех пожеланий к шоу. Нам часто приходится слышать, что хочется чего-то нового и необычного. Но все мы знаем, что производство индивидуального решения удовольствие недешевое. Но выход есть — это «смешивание».

Симбиоз стандартных инструментов может дать тот самый «эксклюзив»: вода на одной сцене с огнем, интеграция оборудования в декорации, взаимодействие спецэффектов с видеоконтентом, сочетание различных видеоповерхностней и другое. Главное — не переставать фантазировать.

Уникальные материалы в декоре

В мире активно развивается целая отрасль производства высокотехнологичных материалов, которые призваны решать самые сложные и невероятные задачи. Новинки могут обладать сразу несколькими, на первый взгляд, несочетаемыми свойствами: быть одновременно прозрачными и непрозрачными. Быть сверхлегкими и пластичными, но при этом продолжать выдерживать самые сумасшедшие нагрузки. В том или ином виде, эти синтетические технологии вы встретите в 80% топовых событий на планете, потому что они позволяют режиссерской группе не ставить себя в рамки прокатных возможностей или всем известных решений. А главный секрет в том, что они доступны в том числе и для мероприятиям с отнюдь не космическими бюджетами.

Предварительный программинг шоу

Залог успеха любого проекта заключен в его подготовке. Это касается и технической составляющей шоу. Не так давно возможность заблаговременной подготовки появилась и на российском рынке, и мы рады, что сегодня софт и специалисты способны предложить качественные услуги в этой области. Например, с помощью предварительного программинга света в студии вы сэкономите время на репетиции и получите более проработанное шоу. А выстраивание работы всего оборудования по таймкоду позволит шоу спокойно «запускаться с одной кнопки».

Если вы еще не примкнули к армии любителей «делать все заранее», просто попробуйте начать разработку своего мероприятия на совершенно новом уровне. Потраченные средства в итоге будут с лихвой компенсированы удобством работы на площадке, минимизацией ошибок и повышением качественного уровня шоу.

Беспроводные технологии

Световые приборы на аккумуляторах, передача сигнала, управление оборудованием и декорациями по Wi Fi — это все уже реально! Ведь это не только ликвидирует километры проводов на площадке, но и дает возможность установки оборудования в любом месте. Порой только это может сохранить и развить интересную идею проекта.

Прямое взаимодействие артиста и техники

Иногда даже запрограммированное шоу или супер профессиональная пультовая не способны в нужный момент почувствовать следующее движение артиста, чтобы вовремя среагировать на него. Теперь выступающий сам может управлять частью светового оборудования или моделировать видео-контент прямо со сцены, давая команды онлайн своими движениями. Роботы, дроны и искусственный интеллект уже выступают на сцене вместе с артистом, иногда подменяя его в нужные моменты.

Замещение контента прямой трансляцией

Неоспоримый тренд последних лет, который вы можете наблюдать на всех последних нашумевших концертах — виртуозная работа с прямой трансляцией. И это не трансляция крупного плана артиста на боковые экраны. Это полноценное использования трансляции в качестве основного видеоконтента. Разнообразные ракурсы, моментальная цветокоррекция изображения, наложение граффики и спецэффектов на видео в режиме реального времени. Такой подход безусловно, требует полноценной и тщательной подготовки, прописания точного сценария и раскадровки под каждый момент шоу. Но это того стоит!

Послесловие

Уверен, каждый из читателей может привести запомнившиеся ему примеры.

Будущее уже наступило!

В заключение стоить упомянуть, что эти и другие тренды технического и шоу-продакшна обсудят спикеры форума ONstage, который пройдет 15-16 сентября в рамках выставки Prolight+Sound NAMM.

Форум ONstage — единственный в России форум профессионалов шоу-индустрии. Это место встречи технических директоров, режиссеров, декораторов, представителей крупнейших площадок, а также клиентов и руководителей event-агентств с целью наладить плодотворный диалог между представителями отрасли.

Носит название «Future Emotions». Он посвящен ближайшему будущему индустрии, новым технологиям и приемам, которые приходят на рынок и уникальным эмоциям и впечатлениям зрителей.

Эксклюзивной частью программы станет первый в истории диалог между специалистами и продакшен-компаниями с мировыми именами, за плечами у которых самые нашумевшие мировые события, такие как Олимпиада, «Muse. Drones World Tour», «Beyoncé. Formation World Tour» и другие.

Зарубежные коллеги впервые выступят перед российской аудиторией, поделятся своим опытом, ответят на вопросы и раскроют тайны создания лучших шоу.